Аннотации кн. 4а

Путеводитель по книгам и руководствам
системы МИР ребенка

Аннотации книг серий:"Эра Человека Развитого", "Каждой семье - одаренных детей", "Интеллектика"

 Главной целью системы МИР было:

- раскрыть генетический потенциал ребенка, который, как считают учёные,  в 10-20 раз выше, чем у человека, развивавшегося по традиционным методикам.

- сократить в 10 раз затраты и сроки обучения ребенка

 

Серия книг: «Как воспитывать ребенка одарённым в эру
новой исторической общности Человека Развитого?»

Книга 1. Одаренность детей и разгадка тайны пирамиды управления человечеством и семьёй.

Книга 2. Методы и модели максимального раскрытия генетического потенциала ребенка

Книга 3. Семья – это детский сад-школа-вуз для гениев

Книга 4. Трёхсотлетняя борьба с антиродительской  традиционной педагогикой за одаренность детей:  от Коменского до наших дней

Книга 5. Семейные секреты одаренности и таланта

Книга 6. Каждому родителю можно и необходимо стать педагогическим гением для своего ребенка!

Книга 7. Как перейти в новую историческую общность людей эры Человека Развитого, в оптимальную систему образования  всей семьёй, домом, посёлком? 

Книга 8. Как воспитывать ребенка одарённым в эру Человека Развитого с использованием идей и достижений А.С. Макаренко?

Книга 9. Какая школа нам нужна? Система оптимального образования от педагогов-новаторов 1968-2012 г.

 

Серия 1: “Эра Человека Развитого” (Программа АОСЭР, 1996 г.). Ц.: 400 р.

1. Читать - раньше, чем ходить: от 0 до 18 - новая основа развития, воспитания и образования детей. Практика оптимального формирования и развития способностей. Руководство для родителей и педагогов. Рекомендации Академии образования, социального и экономического развития, серия: «Эра Человека Развитого. М., - 1996 - 2011.

2. Когда начинать воспитывать будущего президента России? Вопросы, ответы и рекомендации родителям. Изд. 2-е, дополненное – М. – 2001. – 270 с.

Серия 2: “Каждой семье – шестерых одаренных и талантливых детей” (Демографическая программа В.В. Путина, 2007). Ц.: 600 р.

1.  Считать - раньше, чем ходить: от 0 до 17. Как развивать математические способности и таланты детей? Практика оптимального развития, воспитания и образования. Руководство для родителей и педагогов. Рекомендации Ассоциации педагогов - новаторов. - М.: 1998-2011

2. Знать ноты - раньше, чем ходить. Как развивать музыкального гения? Руководство для родителей, воспитателей и педагогов. Рекомендации Академии образования, социального и экономического развития.

3. Предпринимать - раньше, чем ходить: от 0 до 16. Как развивать предпринимательские таланты детей и взрослых? Практика оптимального развития детей. Руководство для родителей и педагогов.

4. Как развивать ребенка на даче и в деревне? Руководство для родителей, воспитателей и педагогов.

5. Периоды оптимального развития способностей и талантов: Классмиры

6. Карта – каталог развивающих комплектов и их компонентов

 

Приложения. Состав руководств, необходимых для издания и финансирования по формированию НИО Эра Человека Развитого и реализации Комплексной Программы социально-экономического развития России

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Серия книг: «Как воспитывать ребенка одарённым в эру новой исторической общности Человека Развитого?»


Содержание книг 01 – 07 Серии.

 

Книга 1. Одаренность детей и разгадка тайны пирамиды управления человечеством и семьёй.

АннотацияОдаренность детей и разгадка тайны пирамиды управления человечеством  - П.В. Тюленев

     Тюленев П.В.

    Т98  Одаренность детей и разгадка тайны пирамиды управления человечеством и семьёй. Как воспитывать ребенка одарённым в эру новой исторической общности Человека Развитого? Книга 1. Программа АОСЭР: «Каждой семье – одаренных и талантливых детей». «Наука Интеллектика». - М.: 2011.-164 с.

ISBN 978-5904891-5

В новой работе автора книг, перевернувших педагогику: «Как ускорить интеллектуальное развитие ребенка» (1995),  «Читать – раньше, чем ходить» (1996), «Когда начинать воспитывать будущего президента России?»(1995) и других, раскрываются многие новые открытия и факты, методы преодоления проблем и трудностей в истории создания новых методик интеллектуального развития и движения за раннее развитие детей с 1960 по 2010 год.

Сроки обучения можно сократить в 3-5 раз, а к 17-18 годам получить одно или несколько высших образований, как получили А.Грибоедов, К. Витте и другие, и сделать ребенка одаренным.  В линии жизни человека - от младенца до воспитания его гением в области творчества, науки, техники  или бизнеса - одарённость занимает ключевую роль. Ключом же к одарённости является развитие интеллекта – общего знаменателя одаренности. Доказано, что каждый ребенок рождается гениальным, но в детских садах и школах одаренность теряется у 99 % детей. Педагоги-новаторы начали раскрывать родителям тайны одаренности с 1969 года. Показано, что дети  в России отстают в развитии на 6-7 лет от элиты ряда стран.

Рассмотрено множество направлений поисков методов повышения потенциала ребенка,   проверка и апробирование которых началась ещё в 60-е годы и продолжалась в последующие годы начавшегося застоя в науке. В книге раскрыто более 20 научных, педагогических и социально-политических и экономических структур, тормозящих развитие страны через педагогику и образование, формирование новой исторической общности Человека Развитого.

Доказано, что методы обучения с самого зачатия и на шестой день после рождения существуют уже более 3 тысяч лет(иудаизм), а методика обучения на 4-й месяц беременности используется 1,5 тысячи лет (мусульманство). На основании социально-педагогических экспериментов и анализа знаменитых рукописей Мертвого моря, автором установлено, что христианство возникло в результате знакомства Иисуса Христа с жизнью и бытом протохристиан – ессеев, Нищих, у которых дети начинали читать в 2-3 года! Как доказывают найденные документы, Нищие занимались реализацией проекта Просвещенного Государства, с наивысшим интеллектом, что неправильно переводится и ныне как «Царствие Небесное», загробное. Обнаружено, что древние иудеи начинали читать с 3-х лет, что оказалось скрыто как и то, что увидел Иисус Христос у первохристиан, где дети, согласно оценкам автора, начинали читать не позднее 2-3-х лет. Усилиями фальсификаторов, переводчиков и редакторов Библии, правда была изъята и цели подменены. Почти 2 тысячи лет христианство шло с великой верой и с благими намерениями, но по ложному пути, ведущему к потерям и бедам.

Рекомендации позволяют построить такую систему воспитания и развития семьи, в которой будет реализована программа «Каждой семье – шестерых одаренных детей».

ISBN 978-5904891-5

Содержание

Глава 1. Что необходимо знать родителям о методах и трудностях  воспитания детей одарёнными?

1.1. Главное открытие для родителей: обнаруженное отставание всех детей на 6 – 7 лет может быть преодолено.

Рекомендации 1.1. Единая основа объединения всех религий и народов

Рекомендации 1.2. О музее «Читать, считать … - раньше, чем ходить»

Рекомендации 1.3. Как защищать право детей на одаренность

1.2. Если дети отстают на 6 – 7 лет, то насколько же отстаёт наше

образование: на 350 лет или на 3 тысячи лет?

Рекомендации 1.4. Что делать честным педагогам.

Рекомендации 1.5. Как стать соисполнителями программ по одаренности.

1.3. Как и почему в 1989 – 1991 году появились такие методики, что ребенка  оказалось можно научить читать – раньше, чем ходить?

1.4. «Забудьте то, о чем говорили Медведев и Путин!» – или, кто является противником одаренности детей?

1.5. Раскрыт ли механизм отставания традиционного образования?

1.6. Наука Интеллектика решила проблему отставания российского населения в интеллектуальном развитии.

1.7. Триллионы долларов потерь - количественная оценка ущерба от подавления одаренности чиновниками

1.8. Тот, кто управляет одаренностью, тот управляет страной.

1.9. Одаренность населения – главный предмет заботы глобалистов?

1.10. Традиционное образование – современное «тихое» оружие  массового поражения

1.11. Одаренность в свете трансгуманизма, сингулярности, киборгов, андроидов, сверхвозможностей и супертехнологий

 Вопросы для самопроверки: развивающий кроссворд. Проблемы и открытия  одаренности

Приложения

 

 

Книга 2. Методы и модели максимального

раскрытия генетического потенциала ребенка

АннотацияМетоды и модели максимального раскрытия генетического потенциала ребенка. - авт. П.В. Тюленев

           ISBN 5-89144-047-4

    Тюленев П.В.

     Т98  Методы и модели максимального раскрытия генетически обусловленного потенциала детей. Серия: Как воспитывать ребенка одаренным в эру новой исторической общности Человека Развитого? Книга 2.. «Наука Интеллектика». - М.: 2011. -  72  с.

            ISBN 5-89144-047-4

Многие столетия проблема одаренности детей была недоступна родителям и любые достижения в этой области окутывались тайнами. Человек будущего должен быть одаренным. В новой работе автора сенсационных книг: «Как ускорить интеллектуальное развитие ребенка» (1995),  «Читать – раньше, чем ходить» (1996) содержатся главы 2 – 5 из руководства для родителей по формированию новой исторической общности Человека Развитого.

Теперь методы наилучшего развития и воспитания, развития способностей ребенка, начиная с самого рождения и до уровня одарённости доступны любому родителю. Однако теоретики, по-прежнему, не спешат с разработкой аппарата новых образовательных технологий и предлагаемая книга заполняет этот пробел. В своей новой книге автор методик, увеличивающих в 10-20 раз возможности человека, раскрывает использованные методы, предлагает модели для организации процесса воспитания и рассказывает об истории формирования идей новой области науки - Интеллектики.

Эта книга вооружает родителей и руководителей  простыми и наглядными способами графического представления темпов развития способностей детей и они смогут прогнозировать, что ожидает ребенка через несколько лет при использовании тех или иных методов воспитания и обучения.

Предложен уникальный метод моделирования динамики способностей, зависимости одаренности от времени и методик обучения, позволяющий наглядно представлять траекторию развития способностей и делать количественные и сравнительные оценки и прогнозы развития личности и общества. Вводятся некоторые принципиально новые понятия, которые находят повседневное применение: траектория оптимального развития способностей, сокращенно ТОРС.

 

Содержание

Глава 2. Как, когда и почему пришла идея увеличить эффективность обучения в десять – двадцать раз и дать детям пять высших образований до 18 лет?

2.1. Реально используемый потенциал в традиционной системе образования в 20 раз ниже, чем у конкурентов?

2.2. Ключ к сжатию программ высшего образования в 10-20 раз. MathCad, AutoCad и др.– каждому ребенку

Глава 3. Линия жизни: траектория оптимального развития способностей - ТОРС.

3.1 Кортежи: словесные модели.
3.2. Рисунок ТОРС: Траектория Оптимального Развития Способностей.

3.3. Создайте ребенку ТОРСионное поле.

3.4. Что это такое – «методика старшего брата»?

3.5. ТОРСионное поле в школе.

3.6. Модель развития ребенка в течение дня.

3.7. Векторное поле развития ребенка.

3.8. Интегрированная ТОРС – как своеобразный геном знаний и образования.

3.9. Десять программ – векторов развития каждому ребенку.
Кроссворд: Модели одаренности

Глава 4. Начальные результаты 1969 года: одаренность как частный случай максимального развития способностей

4.1. Поиски наиболее общих показателей одаренности: время и свобода

4.2. Первая программа индивидуального развития и обучения

Таблица 4.1. Некоторые результаты первой экспресс-проверки вывода ученых о том, что человек использует только 5 % своих способностей или возможностей, 1969 г.

Кроссворд 4.1.: 40 лет детским садам-школам МИР ребенка?

Глава 5. От традиционной системы образования необходимо отказаться

5.1. Какие препятствия приходится преодолевать родителям. Препятствия в семье. Препятствия в школе.  Препятствия в обществе.

Рис. 5.1. Традиционное образование разрушает здоровье и одаренность

5.2. Образование, которое разрушает государство. Оппозиция в системе образования.

5.3. Педагогический детектив XVII – XXI веков. Современная традиционная педагогика – наследница лионских ткачей?

5.4. Что говорят гении и великие люди о «традиционном образовании»? Чарльз Дарвин. Н.В. Гоголь.  Л.Н.  Толстой. И. Ньютон. Петр Первый, Томас Эдисон и другие.

5.5. Что делается в других странах в защиту одаренности и что необходимо делать в России?

 

Книга 3. Семья – это детский сад-школа-вуз для гениев

Аннотация

  Тюленев П.В. Каждая семья - это детский сад и школа для будущих талантов и гениев. Серия: Как воспитывать ребенка одарённым в эру новой исторической общности Человека Развитого? Книга 3. Программа АОСЭР: «Каждой семье – шестерых одаренных и талантливых детей». Наука Интеллектика -М.: 2010-128с.

      ISBN 5-89144-047-4П.В. Тюленев, кн.: Каждая семья – это детский сад-школа для будущих гениев.

 

Содержание

Глава 6. Каждой семье – домашний детский сад-школу для

воспитания и образования детей одарёнными. Как разойтись

миром со школой?

6.1. Земельный участок – главное пособие. Развитие навыков научных исследований, навыков сельскохозяйственного производства и фермерства

6.2. Развитие творческих навыков художника и дизайнера.

6.3. Развитие навыков организации и управления производством и сбытом.

6.4. Направление «дизайн одежды».

6.5. Направление: «строительство», или развитие территорий –

«девелопмент» может реализовать каждый современный родитель

на своей даче.

6.6. «Экологичеcкое воспитание».

6.6. Направление: «Управление транспортом».

6.7. Развивающие и учебные пособия по живописи.

6.8. Пособия по музыкальному развитию

6.9. Методическое обеспечение домашней экспериментальной площадки.

6.10. «Коммерческое направление».

6.11. «Бухгалтерия» - то, чем занимаются в каждой семье ежедневно.

6.12. Журналистика – в каждой семье!

6.13. «Химия»: возможности освоения в семье.

6.14. Приготовление пищи и консервирование.

6.15. Многоукладность жизни казаков: школа выживания и процветания.

6.16. Создание семейных малых предприятий. 

Развивающий кроссворд

Глава 7. Умение читать – как основа «академической одаренности»

7.1. 1956 г.: обучать читать – с пяти лет?

7.2. Собаки учатся … читать!

7.3. Подкиньте ребенку вузовские учебники.

7.4. Умение читать был негласным, но очень авторитетным

показателем общей одаренности ребенка.

7.5. Некоторые теоретические основы

7.6. Методика «Плавать – раньше, чем ходить».

7.7. Умный Ганс – грамотная лошадь?

7.8. Какое максимальное количество гениев можно было бы

воспитать в одном ребенке?

7.9. Преодолеваем информационную блокаду родителей.

7.10. От «традиционного» образования к научно обоснованному, оптимальному образованию детей  Развивающий кроссворд

Глава 8. Главное средство воспитания одарённого и свободного Человека. Как сохранить и передать ребенку квартиру, многоквартирный дом?

8.1. Как «иностранные инвесторы» отнимали многоквартирные дома и придомовые участки у аборигенов в Гватемале и в других странах. Признания «экономического убийцы» Дж. Перкинса.

8.2. Скрытая опасность неприватизированных квартир
8.3. Чтобы не потерять землю вокруг Вашего дома, Вы должны успеть подать

заявку на её оформление.
8.4. Земля и наши дома  – россиянам или иностранцам?
8.6. До 1 марта вы еще можете сохранить свои дома или подарите их частному домовладельцу.
8.7. Как снизить плату за услуги ЖКХ: программа для ТСЖ
8.8. ТСЖ – ключ и средство к лучшему в мире образованию для детей и внуков,

к подготовке взрослых жить и действовать в условиях реформы ЖКХ
8.9. ТСЖ – это корпорация здоровья и неограниченного долголетия
8
.10. Каждое ТСЖ – холдинг. Каждая квартира – офис. Каждому ТСЖ – свой банк.
8.11. "Мы говорим надбавки к тарифам на ЖКХ – подразумеваем «гарвардские мальчики». Мы говорим «гарвардский проект»  – подразумеваем надбавки"
8.12. Программа: "Каждому ТСЖ, многоквартирному дому - контракт на продажу той  доли нефти и газа, которая положена собственникам жилья по Конституции РФ, для компенсации оплаты услуг ЖКХ"
8.13. Сообщаем, что научные технологии находятся на пороге практического решения проблемы постепенного неограниченного продления жизни, то есть, почти что «ограниченного бессмертия». Но для поэтапной реализации этой программы каждому собственнику жилья нужно иметь генетический паспорт – расшифрованный геном на
CD.
8.14.  Какое в России нужно образование, для того, чтобы выжить?
 
8.15. Вопросы и ответы
Сможем ли мы сохранить свою землю, дома и способности детей?
  

 

 Книга  4. Трёхсотлетняя борьба с антиродительской
традиционной педагогикой за одаренность детей:
от Коменского до наших дней

Аннотация

     Тюленев П.В.  Трёхсотлетняя борьба с антиродительской традиционной педагогикой: от Коменского до системы МИР ребенка. Серия: Как воспитывать ребенка одарённым в эру новой исторической общности Человека Развитого? Книга 4. Программа АОСЭР: «Каждой семье – шестерых одарённых и талантливых детей». Наука Интеллектика. - М.: 2010. -  92  с.

       ISBN 5-89144-047-4П.В. Тюленев, Коменский, трёхсотлетняя война с антиродительской традиционной педагогикой за одаренность детей. Педагогам вход воспрещён!

Автором установлено, что демографический кризис, высокая заболеваемость и другие проблемы воспроизводятся традиционной системой образования. Борьбу с этой системой за создание новой исторической общности Человека Развитого педагоги-новаторы ведут уже более 350 лет, начиная с Я. Коменского, который впервые выступил против ошибок  традиционной педагогики. В новой работе автора книг  «Читать – раньше, чем ходить» (1996), «Когда начинать воспитывать будущего президента России?» и других, рассматриваются победы над устаревшими методами, тормозящими развитие человека, таких замечательных педагогов-новаторов и родителей, как В.Н. Сухомлинского, Б.П. Никитина, В.Ф. Шаталова, Н.А. Зайцева, В.С. Скрипалёва, А.С. Макаренко, М. Монтессори, Г. Домана, К. Л. Винера, К. Витте, А.С. Грибоедова, которых рекомендуется канонизировать в РПЦ.

Как логическое завершение и объединение лучших достижений научной педагогики даётся обзор новейших конкретных  рекомендаций «системы МИР ребенка». Эти методы  разработаны и проверены к концу 80-х годов XX века и позволяют получить феноменальные результаты развития  ребенка, превосходящие всё, что было известно до сих пор. Эти методы основаны на системе технологий: «Читать, считать, знать ноты, предпринимать … - раньше, чем ходить»,  доступны в любой семье и помогают сохранить здоровье и способности ребенка. Они позволяют обойтись, при желании даже  без посещения традиционной школы, где, в основном и теряются способности и таланты. Сроки обучения сокращаются в 3-5 раз, а к 17-18 годам получить одно или несколько высших образований, как получили А.Грибоедов, К. Витте и другие.

Отнимают одаренность неправильно обученные педагоги и психологи, которых несколько лет дезинформируют в вузах, и которые, в результате этого не знают, что самые успешные народы начинают обучать будущих детей уже в период беременности.

На основе многолетней практики для родителей разработаны и приводятся так называемые «формулы освобождения интеллекта и одаренности ребенка».

Рекомендации позволяют построить такую систему воспитания и развития семьи, в которой будет реализована программа «Каждой семье – шестерых одаренных и талантливых детей», решена проблема формирования новой исторической общности Человека Развитого.

 

Содержание

Глава 9. Борьба за одаренность и здоровье ребенка, как борьба с

традиционной педагогикой

9.1. В.А. Сухомлинский: сто кружков в каждой школе.

9.2. Б.П. Никитин: наивысший в мире IQ детей в семье:  конец  монтессорианской

педагогики

Подпись:  
9.3. В.Ф. Шаталов, «педагог № 1 планеты» доказал, что школьная

программа искусственно растянута в 5 – 10 раз. 

9.4. Н.А. Зайцев: обучать чтению детей надо не в 7 лет, а в три года!

9.5. В.С. Скрипалев: стадион в квартире, закаливание и воспитание характера.

9.6. Российская академия образования (РАО). Как делается

демографический и экономический кризис?

9.7. Галина Сергеевна Шаталова: методика естественного оздоровления. 1973 г.

9.8. Результаты в Японии. Б.П. Никитин и Масару Ибука: после трех

лет – уже поздно! 1995 г.

9.9. Результаты в США, «тихая революция»  Глена Домана:

«Дайте ребенку шанс стать вундеркиндом!». 1996 г.

9.10. Ян Амос Коменский, христианский священник, 1640 г.: «Традиционная

педагогика не соответствует потребностям и возможностям детей: ребенок

ещё до 6 лет должен уметь читать и считать до 60-ти!». «Мамины школы» в Европе.

9.11. Православный дворянин С. Грибоедов, 1796-1813 г.:  ребенку можно и нужно

давать три высших образования – до 17 лет».

9.12. Христианский священник Карл Витте, 1800-1817 г.: ребенку можно и нужно

давать два высших образования – до 17-ти лет».

9.13. В.А. Жуковский, воспитания православного императора - освободителя Александра II: «Четыре иностранных языка, пруд – мировой океан, все религии и все науки!»               
9.14. Воспитательно-образовательная технология А.С. Макаренко: 1917  - 1936 г.:«Трудных детей и малолетних преступников–не бывает! Есть несостоятельные педагоги и воспитатели»

9.15. Метод Монтессори: научный подход  к решению педагогических проблем.

Вопросы для самопроверки: развивающий кроссворд 09.01.

Глава 10. 1989 год: Результаты, полученные двадцать лет спустя

10.1. Общий обзор результатов  10.2. Как развивать математическую одаренность: считать – раньше,

чем ходить. Кроссворд для самопроверки. 10.3. Как развивать музыкальную одаренность: знать ноты – раньше,  чем ходить. Кроссворд для самопроверки.  10.4. Как развивать одаренность к бизнесу:  Предпринимать  - раньше, чем ходить. Развивающий кроссворд для самопроверки. 10.6. Как развивать одаренность к политике: Когда начинать воспитывать  будущего президента? Развивающий кроссворд для самопроверки. 10.7. Как развивать одаренность к науке: исследовать – раньше, чем ходить. Развивающий кроссворд для самопроверки. 10.8. Как развивать ребенка на даче

Глава 11. Новые формулы формирования, развития способностей

и высшей формы развития интеллекта: нравственности и духовности.

11.1. Для создания максимально благоприятных условий развития младенца...

11.2. Для  развития логических и математических способностей...

11.3. С целью заложить основу для деятельного характера...

11.4. С целью оптимального развития слуха и творческих музыкальных...

11.5. Ваш ребенок будет отлично учиться в школе, если...

11.6. Малыш сможет сам научиться читать к году-двум...

11.7. Словарный запас ребенка будет расти в несколько раз быстрее... .

11.8. С целью подготовить ребенка к овладению чтением...

11.9. Наилучшие условия развития творческих способностей ребенка будут ...

11.10. Гениального шахматиста легче всего начинать развивать с возраста...

11.11. Для развития качеств будущего руководителя...

11.12. В два года ребенок может складывать из букв не только слова...

11.13. Для того чтобы облегчить ребенку в будущем овладение естественных наук...

11.14. Научившиеся рано читать малыши с 3-х лет могут вести дневник...

11.15.  К четырем годам ваш ребенок обнаружит большую потребность сочинять 

11.16. Для развития качеств будущего руководителя...

11.17. К 5-6 годам дошкольники могут самостоятельно осваивать программу...

      Какие дополнительные пособия и рекомендации могут выбрать родители?

 

 

Книга  5. Семейные секреты одаренности и таланта

Аннотация

     Тюленев П.В.

    Т98  Семейные тайны воспитания одаренности и талантов. Серия: Как воспитывать ребенка одаренным в новую эру исторической общности Человека Развитого? Книга  5. Рекомендации для родителей, воспитателей, педагогов и руководителей. Программа АОСЭР: «Каждой семье – шестерых одарённых и талантливых детей». «Наука Интеллектика». - М.: 2010. - 80 с.

            ISBN 5-89144-047-4

Многие усилия родителей бывают напрасными, если они не знают некоторых секретов развития способностей своих детей. В книге раскрываются некоторые тайны развития способностей и талантов, которые помогают воспитать Человека Развитого, представляющего собой носителя духовно-нравственной культуры и интеллекта новой исторической общности.

Программа формирования новой исторической общности последовательно формировалась в десяти национальных проектов, концепции которых были направлены автором в Правительство и Администрацию Президента в 1999 – 2003 годах, в книге «Читать –раньше, чем ходить». и других. Для воспитания ребенка одаренным родителю необходимо уметь использовать Факторы: время, общение и развивающая среда, включающая современные технические средства. Автор подчеркивает, что для достижения успеха необходимо отбросить все устаревшие представления евгеники, генетики и других умозрительных теорий и домыслов. Другим важным понятием является множественность интеллектов, когда многие виды интеллекта развиваются независимо от других. 

Даются характеристики нескольких десятков педагогических подходов и систем, начиная от основателей религий до современных педагогов, самых известных исторических деятелей и ученых человечества. Моисей. Иисус Христос. Будда. Мухаммед. Македонский. Святослав. Авиценна. Моцарт. Остроградский. Ковалевская. Витте. Винер. Диккенс. Джек Лондон. Эдисон. Предприниматели: Форд, Рокфеллер и др. Эйнштейн. Есенин. Боголюбов. Виноградов. Ленин. Сталин. Наполеон.  Коменский. Петр Первый.  Грибоедов. Карл Витте. Норберт Винер.  Пушкин.  М. Монтессори. А. Макаренко. В. Сухомлинский. Б. Никитин. Каббала. Лютер. Конфуций. Лао-Цзы. Будда.  Масару Ибука. Р. Штайнер. Дьюи. Песталоцци. Шацкий. Шаталов. Бронников.  

В эру новой исторической общности все эти результаты теперь воспроизводимы в системе МИР ребенка. Даются конкретные  рекомендации, которые позволяют получить феноменальные результаты развития  ребенка, превосходящие всё, что было известно до сих пор.

Эти методы доступны в любой семье и помогают сохранить здоровье и способности ребенка. Они позволяют обойтись без посещения традиционной школы, где, в основном и теряются способности и таланты. Сроки обучения сокращаются в 3-5 раз, а к 17-18 годам получить одно или несколько высших образований, как получили А.Грибоедов, К. Витте и другие. 

Как создать в доме развивающую среду? Как общаться с ребенком, чтобы его способности и таланты развивались и преумножались? На эти и многие другие вопросы Вы найдёте ответы в системе МИР ребенка. Рекомендации позволяют построить такую систему воспитания и развития семьи, в которой будет реализована программа «Каждой семье – шестерых одаренных и талантливых детей».

 

Содержание

Глава 12. Время - это способности. Затянувшийся

эксперимент.

12.1. Факторы времени в традициях воспитания детей.

12.1.1. Эффективность использования времени: иудаизм, мусульманство, христианство, православие, буддизм.

12.1.2. Эффективность раннего начала обучения ребенка родителями: иудаизм, мусульманство, христианство, православие, буддизм.

12.2. Фактор общения. Эффективность общения родителей с ребенком: иудаизм, мусульманство, христианство, православие, буддизм.

12.3. Фактор технических и иных средств.

Использование текстов. Использование образов. IT и компьютеры.

Вопросы для самопроверки. Развивающий кроссворд 10.01

Глава 13. Можно ли расширить возможности ваших генов?

13.1. Две теории управления развитием генотип человека

13.2. Шесть тайн евгеники

13.3. Одаренность не зависит от материального благополучия

13.4. Одаренность не зависит от генов

13.5. Сколько интеллектов у ребенка?

13.6. Можно ли запрограммировать одаренность?

13.7. Из чего состоит одаренность

13.8. Мощный интеллект – вашему ребенку. Какой интеллект «умнее» других?

13.9. В пять лет – в пятый класс

13.10. Кроссворд.

Глава 14. Что может ваш ребенок?

14.1. Но что считать «нормальным»? На что же способен каждый ребенок при самых

неблагоприятных условиях? 

14..2. Ориентируйтесь только на тех родителей и педагогов, которые воспитали героев,

выдающихся людей и гениев!

14.4. Методики основателей религий. Моисей. Иисус Христос. Будда. Мухаммед.

14.5. Методики воспитания полководцев. Македонский. Святослав.

14.6. Авиценна. Моцарт. Остроградский. Ковалевская. Витте. Н.Винер. Эйнштейн.

Есенин. Боголюбов. Виноградов.

14.7. Диккенс. Джек Лондон. Эдисон. Пушкин. Грибоедов. Карл Витте

14.8. Предприниматели: Форд, Рокфеллер и др. Ленин. Сталин. Наполеон. Коменский.

Петр Первый. 

14.9. Лео Винер.   М. Монтессори. А. Макаренко. В. Сухомлинский. Б. Никитин.

Каббала. Лютер. Конфуций. Лао-Цзы. Будда.  Масару Ибука. Р. Штайнер. Дьюи.

Песталоцци. Шацкий. Шаталов. Бронников.  

Глава 15. Как создать в доме развивающую среду?

15.1. Родителям нужно точно знать, от чего зависят будущие успехи...

15.2. Не приобретайте лишних игрушек

15.6. Общение с ребенком должно быть развивающим

Способ 1. “Сотвори себе кумира!”.

Способ 2. “Время младенца - это его будущие таланты”.

Способ 3. ”Только Вы - создатель и первый учитель ребенку”.

15.7. Самый доступный прием развития детей от 2-х до 16 лет: театр одного актера.

15.8. Используйте только самые лучшие роли.

15.9. Получающиеся результаты  будут радовать всех: родителей

15.10. Кроссворд к главам 9, 10,11.

 

 

\

 Книга 6. Каждому родителю можно и необходимо стать педагогическим гением для своего ребенка!

Аннотация

     Тюленев П.В.

    Т98  Каждому родителю можно и необходимо стать педагогическим гением для своего ребенка. Серия: Как воспитывать ребенка одарённым в эру новой исторической общности Человека Развитого? Книга  6. Рекомендации для родителей, воспитателей, педагогов и руководителей. Программа АОСЭР: «Каждой семье – шестерых одарённых и талантливых детей». Наука Интеллектика. - М.: 2011. -  152 с.

       ISBN 5-89144-047-4П.В. Тюленев, Каждому родителю можно и необходимо стать педагогическим гением для своего ребенка!

Традиционное образование отнимает от 30 до 70 миллионов рублей у каждой семьи, не давая развиться генетически обусловленному потенциалу ребенка и поэтому родителям необходимо стать педагогическими гениями и вернуть эти средства в семью.

На извечный вопрос «Кто виноват?» педагоги новаторы ответили ещё в начале 70-х годов: виновата система образования, которая на несколько лет задерживает развитие детей. Виноваты те, кто искусственно навязывает и использует устаревшие и неэффективные методы обучения. Знать о том, кто и как препятствует развитию и воспитанию детей необходимо для того, чтобы стать педагогическим гением для своего ребенка.

Автор отвечает на вопрос: «Что делать?». Созданы новые методики воспитания, которые дают избежать ошибок педагогов и каждому родителю стать педагогическим гением для своего ребенка. Это означает, что теперь родители смогут самостоятельно, вопреки специально создаваемым препятствиям развивать и воспитывать детей одаренными, здоровыми и социально адаптированными, способными успешно решать любые сложные задачи возникающие перед семьёй, а значит и страной. Для этого достаточно познакомиться с идеями и достижениями системы «МИР ребенка».

В новой работе автора сенсационных книг: «Читать – раньше, чем ходить», «Когда начинать воспитывать будущего президента России?» (1996) даются конкретные  рекомендации, которые позволяют получить феноменальные результаты развития  ребенка, превосходящие всё, что было известно до сих пор. Эти методы доступны в любой семье и помогают сохранить здоровье и способности ребенка. Они позволяют обойтись без посещения традиционной школы, где, в основном и теряются способности и таланты. Сроки обучения сокращаются в 3-5 раз, а к 17-18 годам получить одно или несколько высших образований, как получили А.Грибоедов, К. Витте и другие. 

Рекомендации позволяют построить такую систему воспитания и развития семьи, в которой будет реализована программа «Каждой семье – шестерых одаренных и талантливых детей».

 

Содержание

Глава 16. Какие препятствия приходится преодолевать?

16.1. Образование – новое ОМП

16.2. Как преодолеть три уровня атак на одаренность ребенка?

16.3. Атаки конкурентов системы методов интеллектуального развития.

16.4. Оппозиция одаренности в семье

16.5. Оппозиция в интеллектуальной и творческой элите:

«тайны образовательного двора»

16.6. Оппозиция одаренности в школе

Вопросы для самопроверки: развивающий кроссворд для будущего

президента: конфликт интересов и одаренные дети

Глава 17. Что даёт одаренность: семьдесят миллионов рублей 

ребенку - в каждой семье?

17.1. Как отреагировали родители и педагоги на демонстрацию возможностей

малышей по методике Читать … – раньше, чем ходить?

17.2. Сколько же педагогических открытий, позволяющих обойти 12-летку,

ЕГЭ и дать детям хорошее образование, не доводится до родителей и

не попадает на стол президенту?

17.3. Почему же правда о возможностях ребенка и новых методов вашей науки

Интеллектики замалчивается?

17.4. Как и почему в 1989 – 1991 году появились такие результаты что ребенка

можно научить читать, раньше, чем ходить?

17.5. Главным недостатком образования считается «калейдоскопический идиотизм»,

когда даже близкие специалисты не понимают друг друга. Как решается эта

проблема в системе МИР ребенка?

17.6. К каким уровням управления обобщенных сред в суперсистемах относятся

Ваши методы?

17.7. Когда создавались новые методы и как они проходили апробацию? Какова

структура и содержание новой системы образования?

17.8. Какие игрушки, пособия нужны для воспитания ребенка одарённым?

17.9. Почему на Западе считают, что мы отстаём навсегда?

17.10. Как сделать наше образование оптимальным, а наших детей одаренными и

свободными?

17.11. Что даёт семье одаренность детей?

17.12. Существуют ли педагоги-новаторы и родители в других странах, занимающиеся сохранением одаренности путём отказа от традиционного образования?

Приложение 1. Депопуляционный прогноз

Приложение 1. Интегрированные программы МИР ребенка

Приложение 2. Перечень материалов и рекомендуемой литературы

Приложение 3. Справки и консультации

Как получить пособия и материалы

Содержание других выпусков по программе «Каждой семье –  одарённых детей»

Развивающий кроссворд -  4 стр. обл.

 

 

Книга  7. Как перейти в новую историческую общность людей эры Человека Развитого, в оптимальную систему образования  всей семьёй, домом, посёлком? 

Аннотация

Тюленев П.В.   Как перейти в новую, оптимальную систему образования  всей семьёй, домом, посёлком?  Серия: Как воспитывать ребенка одаренным в эру Человека Развитого? Книга  7. Программа АОСЭР: «Каждой семье – шестерых одарённых и талантливых детей». Наука Интеллектика - М.: 2010. -  92  с.

            ISBN 5-89144-047-4Как перейти в новую, оптимальную систему образования  всей семьёй, домом, посёлком?  - авт. П.В. Тюленев

В новой работе автора сенсационных книг: «Как ускорить интеллектуальное развитие ребенка» (1995),  «Читать – раньше, чем ходить» (1996), раскрываются неизвестные факты истории создания новых методик интеллектуального развития с 1960 по 2010 год.

Даются конкретные  рекомендации, которые позволяют получить феноменальные результаты развития  ребенка, превосходящие всё, что было известно до сих пор. Эти методы доступны в любой семье и помогают сохранить здоровье и способности ребенка. Они позволяют обойтись без посещения традиционной школы, где, в основном и теряются способности и таланты. Сроки обучения сокращаются в 3-5 раз, а к 17-18 годам получить одно или несколько высших образований, как получили А.Грибоедов, К. Витте и другие. 

Показано, что всё множество способностей, талантов, гениальности и духовности сводится к  определенным уровням развития и  разновидностям ИНТЕЛЛЕКТА. Показано, что дети  в России отстают в развитии на 6-7 лет от элиты ряда стран.

Вводятся некоторые принципиально новые понятия, которые находят повседневное применение: траектория оптимального развития способностей, сокращенно ТОРС, а также производное от этой аббревиатуры понятие ТОРСионное поле одаренности в семье и обществе.

Рассмотрено множество методов создания и повышения потенциала ТОРС – полей, проверка и апробирование которых началась ещё в 60-е годы и продолжалась в последующие годы начавшегося застоя в науке. ТОРС – это векторы развития способностей, благодаря которым каждый родитель и педагог может увидеть перспективы использования той или иной методики. Рекомендации позволяют построить такую систему воспитания и развития семьи, в которой будет реализована программа «Каждой семье – шестерых одаренных и талантливых детей».

Другие книги Серии «Как воспитать ребенка в эру Человека Развитого:

Книга  1. Разгадка тайны пирамиды управления человечеством

Книга  2. Методы максимального раскрытия генетического потенциала

Книга  3. Каждая семья - это детский сад и школа для будущих талантов и гениев

Книга  4. Трёхсотлетняя война с антиродительской традиционной педагогикой: подвиги и победы родителей и великих педагогов-новаторов

Книга  5. Семейные тайны одаренности и таланта

Книга  6. Каждому  родителю можно и необходимо стать педагогическим гением

для своего ребенка

 

Содержание

Глава 18. Как перейти в систему образования, которая сберегает одаренность, здоровье ребенка и семейный бюджет

Содержание

18.1. Что нужно сделать для того, чтобы в реальных условиях развить и сохранить одаренность ребенка?

18.2. Что означает: «перейти в систему МИР», сберегающую одаренность детей?

18.3. Почему трудно или невозможно развивать ребенка одаренным в отдельно  взятой семье?

18.4. Какой возрастной период охватывает сберегающая одаренность система образования?

18.5. В какую систему переходить: в государственную, частную или корпоративную?

18.7. Может быть образование бесплатным? Когда детский сад – школа, платит родителям, а не они – детскому саду?

18.8. Что нужно делать, для того чтобы перейти в новую систему образования?

18.9. Что делается для перехода на новую систему образовании и каковы ожидаемые результаты и последствия?

18.10. Что делать тем родителям, у которых ребенок, может быть,  не является одаренным?

18.11. Что нужно для того, чтобы ребенок получил два – три высших образования бесплатно, то есть  до 18 лет?

18.12. Что сделано после открытия и реализации методики «читать – раньше, чем ходить» в 1987 – 1992 году? Какие возникли препятствия новой системе образования?

Глава 19.  Можно ли сохранить одаренность в обычных детских садах и школах?

19.1. Можно ли использовать существующие, традиционные структуры управления, школы и детские сады, как-то перестроив их для оптимального образования?

19.2. Родителям трудно ориентироваться в множестве законов, всяких документов и указов. Что делать непросвещенному в юридических и нормативных тонкостях родителю?

19.3. Как можно повлиять на программы детского сада, школы, чтобы они готовили детей одаренными?

19.4. Можно ли сменить традиционные программы существующего детского сада или школы на оптимальные, и как это сделать?

19.5. Как создать инициативную группу в детском саду по переходу на новую систему образования?

19.6. Какие решения может принять и предложить собранию инициативная группа?

19.7. Что делать тем родителям, у которых ребенок, может быть, не является одаренным?

19.8. Может ли попечительский совет детского сада – школы сменить программы обучения?

19.9. Может ли Родительский комитет выбрать программы нового, оптимального образования?

19.10. Можем ли родители принять и реализовать решения по защите наших детей от всего этого?

Глава 20. Как развить, сохранить одаренность и дать ребенку образование за счет фирмы.

20.1. Переход на корпоративное образование – это выход для всех.

20.2. Что делать, если у нас в городе нет ничего? С чего нам начинать?

20.3. Решение, которое изменит мир вашего ребенка

20.4. Домашнее образование по системе МИР, или внесистемное оптимальное образование

20.5. Оптимальное образование в системе МИР

20.6. Как навести порядок в использовании средств, выделяемых нашим детям?

20.7. Что такое внутрифирменное или корпоративное образование и как в него попасть?

Глава 21. Развитие и образование ребенка в собственном «детском саду – школе – вузе». Вопросы для тех, кто хочет иметь детский сад в собственности

21.1. Как стать учредителем или собственником школы?

21.2. Как принять участие в работе детского сада - школы?

21.3. Самое эффективное решение

21.4. Как стать собственником детского сада – школы МИР ребенка, формирующего и развивающего одаренность?

21.5. Как стать собственником детского сада – школы

Глава 22. Как найти деньги на развитие и образование ребенка. Создание и совершенствование родительской системы финансирования нового образования

22.1. Как сохранить средства и получить бесплатное образование?

Платят не родители, а детский сад. Детский сад-школа-вуз, который сам платит родителям.

22.2. Что такое «условно – бесплатное образование»?

22.2.1. Обычное платное образование. 22.2.2. Условно бесплатное образование и инвестирование в образование ребенка. 22.2.3. Корпоративное образование. 22.2.4. Государственное образование.

22.3. Как решить материальные и финансовые вопросы?

22.4. Какие проценты должны начисляться по родительским вкладам?

22.5. Какими должны быть проценты в банке, чтобы компенсировать потери от инфляции?

22.6. Вклад «МИР ребенка».

Этап 1. «Формируем одаренность». Этап 2. «Развиваем одаренность». Этап 3. «Образование таланта»

Этап 4. «Реализуем талант». Этап 5. «Развиваем гения». 21.7. Страхование родительских вкладов

Глава 23. Новые условия труда для воспитателей и педагогов

23.1. Что такое мирная капитализация труда учителя?

23.2. Что такое капитализация труда воспитателя и няни?

23.3. Новый статус труда педагогов

Содержание других выпусков по программе «Каждой семье –  одарённых детей»

Проект: «Развивая детей – развиваем Россию. Программа: Каждой семье – одаренных детей. «Наука интеллектика». АОСЭР (Академия образования, социального и экономического развития), Павел Викторович Тюленев. г. Москва,  т/ф: 634-01-06, aoser@mail.ru

Проект: «Развивая детей – развиваем Россию»

Программа: Каждой семье – одаренных детей

«Наука Интеллектика»

АОСЭР (Академия образования, социального и экономического развития)

Павел Викторович Тюленев. г. Москва,  т/ф: 634-01-06, aoser@mail.ru

 

 

Серия 1: “Эра Человека Развитого”

 

Тюленев П.В.

Т98   Читать - раньше, чем ходить: от 0 до 18 - новая основа развития,
      воспитания и образования детей. Практика оптимального формирова-
      ния и развития способностей. Руководство для родителей и педагогов.
      Рекомендации Академии образования, социального и экономического
      развития, серия: «Эра Человека Развитого. М., - 1996 - 2011.

       ISBN 978-5-904891-05-03

АННОТАЦИЯ

В книге раскрываются секреты формирования способностей человека и последующего их развития с целью максимального раскрытия генетически обусловленного потенциала человека.  Даны проверенные рекомендации по развитию способностей к чтению, речи, литературному, музыкальному, математическому и к другим видам творчества.  Полученные в начале 90-х годов результаты оказались таковыми, что некоторые эксперты утверждали, что «теперь всю Ленинскую библиотеку можно «закатать» под асфальт, потому что содержащаяся там психологическая и педагогическая литература не даёт подобных результатов и даже не знает о подобных возможностях, а только мешает приблизиться к тем возможностям, которые предоставляет система «Читать, считать, знать ноты, предпринимать … – раньше, чем ходить»!».

Воспитание вундеркинда - скорее норма, чем исключение, если родители будут знать, как создать развивающую обстановку в семье для детей от 0 до 10 лет, как правильно общаться с ними. Без каких - либо сложных специальных занятий, дети могут начинать читать одновременно с “хождением” и “говорением” в возрасте 1 - 2 года. Вы узнаете, как помочь малышу формировать способности еще до года, как стать музыкальным гением, полиглотом, президентом, бизнесменом, художником ...

Книга поможет предотвратить многие будущие проблемы ребенка, связанные с учебой в школе, социальной адаптацией, бизнесом, управлением, овладением духовно-нравственной культуры многих конфессий. Каких-либо специальных знаний вам не понадобится. Книга служит популярным введением в систему МИР. Использование рекомендаций которой позволяет сэкономить время и средства, приводит к феноменальному развитию умственных способностей и талантов детей, к гармоничному развитию ребенка. Справочный раздел позволит родителям получить необходимые консультации по широкому кругу вопросов развития детей.

 Тюленев П.В. Когда начинать воспитывать будущего президента России? Вопросы, ответы и рекомендации родителям. Изд. 2-е, дополненное – М. – 2001. – 270 с.

Аннотация

Вы мечтаете воспитать способного и здорового ребенка, который успешно окончит школу, самостоятельно освоит множество дополнительных знаний, умений и навыков, получит не менее 2-3-х дипломов о высшем образовании и разберётся в том, что происходит в мире? Вы хотите, чтобы ребенок сумел стать выдающимся государственным деятелем, политиком: депутатом или даже президентом? Для этого необходимо прочесть о новых методиках обучающего развития в семье: тогда воспитание ребенка станет для вас легким, радостным и вдохновляющим занятием.

Автор рассказывает о простых, доступных каждой семье, способах, дающих возможность ребенку максимально быстро осваивать окружающий мир, развиваться и стать, если Вы захотите, "вундеркиндом". Получающиеся результаты ошеломляют: например, без каких - либо утомительных специальных занятий, играя в простые "игры" с буквами специальной "Азбуки МИР" (карточки), дети  могут начинать с удовольствием читать и писать точнее, печатать на эл. пишущей машинке (1988 г.)  одновременно с хождением и "говорением" в возрасте 1,5 - 2 года! Легко осваиваются компьютеры, Интернет и другие информационные технологии, а также конфессиональные (религиозные) методы духовно-нравственного воспитания.

Показано, что даваемые рекомендации неизмеримо более эффективны, чем самые современные разработки специалистов США, Японии и других стран. Приведены описания игр, позволяющие ребенку освоить сложные понятия, лежащие в основе науки, экономики, бизнеса и политики.

Вы узнаете, как помочь малышу формировать способности до года, развивать их до уровня одаренности, формировать из них таланты и совершенствовать до гениальности – стать Человеком Развитым, готовым к Президентской деятельности.

 

 

Серия 2: “Каждой семье – шестерых одаренных и талантливых детей”

 Тюленев П.В.

Т98   Считать - раньше, чем ходить: от 0 до 7. Как развивать математические способности и таланты детей? Практика оптимального развития, воспитания и образования. Руководство для родителей и педагогов. Рекомендации Ассоциации педагогов - новаторов. - М.: 1998-2011 - 72 с.      ISBN

В книге раскрываются практические секреты формирования способностей человека к математическому и логическому мышлению, даны рекомендации по развитию математических талантов.  Эти качества предопределят успехи вашего ребенка в школе, в освоении и создании новых технологий будущего. Необходимы они и для предпринимательской и многих других видов деятельности.

Автором установлено, что легче всего закладываются математические способности в дошкольный период. Это время можно сделать чрезвычайно эффективным для развития талантов ваших детей в непринужденной игровой форме, путем создания развивающей среды в доме. Прочитав книгу, вы сможете предотвратить многие будущие проблемы ребенка, связанные с учебой в школе, а также  социальной адаптацией. Каких-либо специальных знаний вам не понадобится.

Книга служит популярным введением в систему МИР, использование рекомендаций которой позволяет сэкономить время и средства, приводит к феноменальному развитию умственных способностей и талантов детей, к гармоничному развитию ребенка. Автор рассказывает о проверенных на личном опыте простых, доступных всем родителям  способах и приемах, дающих возможность  ребенку  максимально  быстро  осваивать  окружающий мир.  Справочный раздел позволит родителям получить необходимые консультации по широкому кругу вопросов развития детей.

     Тюленев П.В.

Т98    Знать ноты - раньше, чем ходить. Как развивать музыкального

гения? Руководство для родителей, воспитателей и педагогов. Рекомендации Академии образования, социального и экономического развития - М.”Социальная защита” : 1998, 2003. -132 с.

Музыкальная одаренность всегда оставалась для большинства родителей «терра инкогнита»- - неизведанной областью, доступной лишь избранным. Решение проблемы найдено в результате открытия автором того обстоятельства, что ребенок может научиться распознавать и «знать ноты – раньше, чем ходить». Таким образом, начальный возраст музыкальной грамотности снижается на несколько лет, и она становится таким же обычным навыком человека, как и прямохождение.

В книге показывается, что возможности музыкального развития обычного ребенка в каждой семье огромны, а при наличии современных средств (компьютеров и синтезаторов) практически безграничны. Рассматриваются причины, которые ведут к утрате детьми в раннем возрасте и в последующие годы  музыкальных талантов.

Автор рассказывает об одном из самых замечательных гуманитарных открытий, которое что научить знать ноты и пользоваться ими можно в возрасте еще до того, как он начал ходить, то есть до одного – полутора лет.   Теперь это возможно по желанию родителей, так как изобретены и проверены на практике “игры для гениев”, выявлены свойства игрушек и вещей, развивающих способности и таланты детей, собраны воедино методы развития родителями Моцарта, Авиценны, Эйнштейна, Н.Винера, нобелевских лауреатов и многих других.

В книге рассказывается о проверенных на опыте и практике доступных всем способах и приемах, дающих возможность  ребенку сформировать музыкальный слух, освоить ноты в период раннего развития: от рождения до трех – пяти лет. 

Тюленев П.В. Предпринимать - раньше, чем ходить: от 0 до 16. Как развивать предпринимательские таланты детей и взрослых? Практика оптимального развития детей. Руководство для родителей и педагогов. - М.               , 1998. - 256 с.

Вы мечтаете развить в детях способности к предпринимательству? Это теперь можно сделать в любой, даже самой малоимущей семье. Начинайте немедленно: тогда ваши затраты будут минимальными, а результаты превзойдут все ожидания.

Автор рассказывает о проверенных на личном опыте доступных всем родителям и педагогам эффективных способах и приемах, дающих возможность  детям  начать осваивать навыки, необходимые для бизнеса. Эта методика общения с ребенком входит в систему МИР, которая опробована с 1988 года.

Получающиеся   результаты  радуют всех: дети развиваются и обучаются почти самостоятельно, в игре, высвободив у родителей массу времени, избавив от многих обременительных расходов.

Установлено, что иалыши способны овладеть операциями натурального обмена, купли - продажи еще до исполнения одного года! “Игры в предпринимателя” стимулируют овладение счетом и чтением, способствуют социальной адаптации детей.

Приводимые документы свидетельствуют, что к двум с половиной годам ребенок с удовольствием играет в продавца, к трем годам - пытается создать фирму, в четыре года овладевает квалификацией менеджера, с пяти лет способен успешно осваивать и исполнять функции министра экономики и президента в известной стратегической игре “Развитие цивилизации” на компьютере  и других.

 

Тюленев П.В.

Т98   Как развивать ребенка на даче и в деревне? Руководство для родителей, воспитателей и педагогов.  Рекомендации Ассоциации педагогов - новаторов. - М.:  2011 - 65 с.

                 ISBN 5-89144-047-4

 Весенне - летний период можно сделать чрезвычайно эффективным временем для развития талантов ваших детей в непринужденной игровой форме. Всего за один сезон вам, возможно, удастся, предотвратить многие будущие проблемы ребенка, связанные с учебой в школе, социальной адаптацией. Книга служит популярным введением в систему МИР, использование рекомендаций которой позволяет сэкономить время и средства, приводит к феноменальному развитию умственных способностей и талантов детей.  Автор рассказывает о проверенных на личном опыте простых, доступных всем родителям  способах и приемах, дающих возможность  ребенку  максимально  быстро  осваивать  окружающий мир.

Справочный раздел позволит родителям получить необходимые консультации по широкому кругу вопросов развития детей, помощь по всем затронутым вопросам.

 

см. Программы МИР-4

  Заказ-4 ]

Rambler's Top100   

Home Up Заказ-4
Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:
vivgor@mail.ru    - это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999 - 2021.
АОСЭР, Программа: "Каждой семье - одарённых и талантливых детей", г. Москва, 8-(495)-634-01-06

Rambler's Top100