|
|
|
Лист 5. Карта сроков применения:
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
17. |
Комплекты для физического развития. Рекомендации. |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
<< |
||||
|
17.1. |
Перекладина для развития рук (устанавливается в кроватке) |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
<< |
||||
|
17.2. |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
<< |
|||||
|
17.3 |
Канат |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|||
|
17.4. |
Кольца |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|||
|
17.5. |
Лесенки |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
||||||
|
18. |
Игровые приставки и рекомендуемые картриджи для них |
|||||||||||
|
18.1. |
Рекомендации родителям |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
<< |
||||
|
18.2. |
Наборы развивающих игр |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
<< |
|
19. |
Мягкие игрушки и рекомендации по их использованию для ускоренного развития детей. Рекомендуемые комплекты. |
||||||||||||
|
19.1. |
Набор животных Европы – Азии |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
<< |
|||||
|
19.2. |
Набор животных Африки Слон. Крокодил. Страус. И т.д. |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
<< |
|||||
|
19.3. |
Набор животных Америки |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
<< |
|||||
|
19.4. |
Набор животных Австралии и Океании |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
<< |
|||||
| Рекомендации по при- менению (см. «МИР-1») | |||||||||||||
|
20. |
Игрушки и пособия для развития форм общения и др. социальных качеств. Рекомендации по при- менению (см. «МИР-1») |
||||||||||||
|
20.1. |
Куклы (набор) |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
<< |
|||||
|
20.2. |
Одежда |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
<< |
|||||
|
20.3. |
Игрушки: посуда |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
<< |
|||||
|
20.4. |
Игрушки: мебель |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
<< |
|||||
|
20.5. |
Орудия труда |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
<< |
|||||
|
20.6. |
Игрушки: бытовое оборудование |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
<< |
|||||
|
20.7. |
Игрушки: средства производства |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
<< |
|||||
Что нужно для оптимального развития и образования
ребенка?
Часть 6
|
ТЕОРИЯ
КЛАССМИРОВ:
1. Ребенок
1-2 мес. "Смотрунок" |
|
СЕМЕЙНОЕ
и ДОМАШНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ по системе МИР: - Макрошколы:
-
Детские
ясли/ сады "МИР
ребенка" - Вузы: оффлайн и дистанционно: - Использование генома ребенка и другие вопросы
- Детский сад,
Обеспечение квартирами детей многодетной семьи (Регистрация, обучение,
консультации) |
|
|