- с возраста 3-х месяцев (2000 г.) участница программы П.В.Тюленева "Каждой
семье - одаренных детей",
РКМИР "Элитный"
СМОЖЕТЕ ВЫБРАТЬ занятия по
программам:
"Чемпион",
"Писатель-поэт"
"Моцарт"
"Художник"
"Иностранные языки"
и др
А.С.Пушкин
первые стихи
в 5-6 лет
Бэлла
Девяткина - 7 иностранных языков
в 4 года
А.В.Моцарт
первое произведение
в 6 лет
Развивающий комплект РКМИР «ELITE»
для детей от 0 до 3-х лет
от основателя раннего
развития детей - П.В.Тюленева, автора книг: "Как ускорить
интеллектуальное развитие детей" (1995 г.), "Как развивать детей
одаренными" (1998 г.), "Читать - раньше, чем ходить" (1996 г.).
Предназначен
для развития детей, которые станут
творческой элитой общества
2002 г. - П.В.Тюленев с Сашенькой
Димитровой (1год и 4 мес.) и ее мамой в программе "С добрым утром"
Сашенька начала читать в 9 месяцев, вслух начала читать
в 1 год 3 мес.
В программе читает страны, по памяти называет столицы, читает элементы
таблицы Менделеева, знает таблицу умножения.
Дети, которые начали читать - раньше, чем ходить в будущем становятся
одаренными и проблемы с успеваемостью в школе успешно ими решаются.
После
публикации книги "Как развивать детей одаренными?" и выступлений П.В.Тюленева по ТВ в
1997-2003 г. появились последователи и ученики: "Умница", "Данилка",
Жукова, "Бэби-клуб", "Сема","Сириус" и более 9 000 популяризаторов и центров раннего
развития
Для получения лучших в
мире результатов, например, показанных в программе "Лучше всех!" для
родителей подготовлен Развивающий комплект "ELITE"
Комплект РК МИР «ELITE» разработан
в 1999 г. на основе 10 лет лекций и семинаров для родителей по
двухгодичному курсу по субботам и воскресеньям по результатам открытия в 1988 году и изобретенной
Тюленевым
системы методик "Читать, печатать, считать, знать ноты ... - раньше, чем
ходить", как теоретической и практической основы раннего развития детей.
Родители могут выбрать
либо комплект РКМИР - "ВСЕ И СРАЗУ", либо посещать вебинары по
системе "МИР ребенка" в течении 2-х лет, либо и то и другое, по
необходимости.
Эта
система
предназначена для максимально возможного развития генетически
обусловленного потенциала человека для воспитания и образования детей
от 0 до 16 лет с получением до 4-5 дипломов вуза.
С
1992 года Центр "Содействие развитию и
воспитанию детей" рассылал по факсу (в более 30 000 организаций) информацию
"Мощный интеллект - каждому ребенку: начальное образование - до 4-5
лет!". Проводил консультации, помогал создавать центры раннего развития и
уже более 30 лет реализует только те
книги и руководства
для родителей, пособия и игрушки,
которые позволяют получать наилучшие результаты
Выбор вариантов
индивидуальной программы
в комплектах РКМИР: программы, книги
Эти комплекты
предназначены как для индивидуального пользования в семье,
так и для создания детских клубов, центров МИР ребенка и систем образования
Человека Развитого в поселениях, районах и в областях. В комплекты РКМИР включены:
книги, пособия, рекомендации, консультации, ответы на вопросы родителей за 30
лет, с 1991 г. по 2019 г.
Состав
развивающего комплекта РКМИР "Элитный"
для детей до 3-х лет:
Рекомендации и пособия
системы МИР для детей от 0 до 3-х лет
Часть 1,
Комплект руководств в распечатанном виде, обновляемый и поддерживаемый в форумах и чатах
1.
Руководство "Первые шаги в МИР ребенка (материалы в распечатанном виде,
А4)
2.
Руководство Методика обучения детей чтению - 1992 г. (материалы в
распечатанном виде, А4)
3.
Родительская газета "МИР ребенка" (выпуски, А4)
4.
Руководство по установке базы знаний и программ по системе "МИР ребенка"
(материалы в распечатанном виде, А4)
5.
Руководство по программе: "МИР - Журналист - самая развивающая и
влиятельная профессия" (материалы в распечатанном виде, А4)
Часть 2.
Книги, пособия по "Системе МИР ребенка"
(электронные книги, pdf-формат)
Книги, Серия 1. "Эра Человека
Развитого"
1.
Читать - раньше, чем ходить. О методах интеллектуального развития
ребенка (МИРР) - Человека Развитого. Практические рекомендации родителям
и педагогам. П.В.Тюленев, М., 1996-2015. Дополнительно: Чат.
Вебинар. Консультант.
Книги, Серия 2. Каждой семье –
одаренных детей
1.
Как развивать ребенка на даче и в деревне? М., 1998-2015.
Дополнительно: Чат. Вебинар. Консультант.
2.
Как развивать детей одаренными? М., 1998-2015.
Дополнительно: Чат. Вебинар. Консультант.
Книги, Серия 3: Как воспитывать
детей одаренными
в эру новой исторической общности Человека Развитого
Книга
1. Одаренность детей и разгадка тайны пирамиды управления человечеством
- кто мешает родителям правильно воспитывать детей? М., 2011. Дополнительно: Чат. Вебинар. Консультант.
Книга
2. Методы и модели максимального раскрытия генетического потенциала
ребенка. М., 2011. Дополнительно: Чат. Вебинар. Консультант.
Часть 3. Галерея "Опорные
образы мира" для миркарточек, миркнижек
и других целей -на DVD или
флэш-носителе
8.1.
Галерея клипартов (картинок), для миркнижек, подборок для динацессов, 250 000 шт.
- Дополнительно: Чат. Вебинар. Консультант.
8.2.
Галерея фотографий, для презентаций, миркарточек, миркнижек, обучения
развитию цивилизации - 80 000 шт., более 1 тыс. тем -
Дополнительно: Чат. Вебинар. Консультант.
Часть 4.
Рекомендации по освоению 5-ти
иностранных языков
или флэш-носители
Включает методику и рекомендации по программам развития
лингвистических способностей и начального освоения ребенком и взрослым
языков: -
русский, -
английский, -
китайский, -
французский, - немецкий, - испанский. Дополнительно: Чат. Вебинар. Консультант.
Часть
5. "Универсальная развивающая азбука",
УРАМИР или
"Азбука гениальности"
10.1. Описание игр и занятий (игрозанятий) по программе "Азбука
гениальности"
10.2. Буквы и знаки русского алфавита
10.3. Цифры и арифметические знаки Дополнительно: Чат. Вебинар. Консультант.
Часть 6. Видеодокументы, программы, образцы, инструкции
11.
Видеозаписи и аудиозаписи с примерами
результатов и ответами на вопросы
(1991 - 2001 г.) - на DVD (флешке)
12. Развивающий стенд - мирковрик (образцы).
13. Индивидуальные программы (примеры): 13.1. Индивидуальная
программа для ребенка 6 - 9 мес,
13.1. Другие индивидуальные программы 14.
Руководство по созданию развивающей среды в квартире или доме 14.1. Рекомендации
14.2. Расходные материалы и компоненты:
"волшебная липучка", миркнижки, миркарточки, мирпортреты, скотч и
другие;
15. Руководство пользователя по установке и освоению системы МИР
ребенка.
16. Развивающие песни для развития интеллекта, речи и вокальных
способностей 16.1. Методика использования песен для интеллектуального развития
16.2. Развивающие песни - коллекция песен. 20.
Видеофильм, видеодокументы: "Читать - раньше,
чем ходить",
Часть 1. (1992 - 1996, 2002, 2004 гг) - 1 DVD (флешка)
21.
Рекомендации и программы по занятиям в форме компьютерной игры и единому
игровому самоконтролю для детей, а также по самотестированию родителей и
педагогов по системе МИР - MIRCIVRUS в форме
игры.
Дополнительно: Чат. Вебинар. Консультант.
22. Доступ
к специальным чатам и форумам РК МИР.
23.
Вебинарыпо основным разделам и материалам
данного РК МИР
Для получения перечисленных материалов, Вам необходимо оставить свой
адрес для отправки посылки, а так же некоторые данные, которые нам
помогут отправить дополнительные материалы Вам с учетом возраста и
особенностей индивидуального развития Вашего ребенка.
Павел Викторович добрый день!! Если помните мы заказывали у Вас
комплекты для нашей дочурки и малыша. Пишу чтобы сказать Вам ОГРОМНЕЙШЕЕ
СПАСИБО!!! Нашей дочке сейчас 3 года и 3 мес и
малышу 1 год и 8 месяцев. Дочка ЧИТАЕТ слова из 3 слогов а
малыш пока только слоги. Также считаем до 100 все как по Вашей
программе. У нас был с дочерью небольшой перерыв в занятиях когда она вообще не
хотела смотреть на буквы. Сейчас у нас все хорошо. Благодаря
Вам для нас открылся целый МИР, о котором мы даже не подозревали. Вы подарили
нашим детям одаренность. Это самый лучший дар вообще который
есть на свете, ибо Вы и Ваши соратники несут свет в этот мир. Абсолютно ни с чем не сравнимо. Когда
ты видишь что твои дети развиваются, читают, считают и т.д. Да хранит Вас и Ваших близких
Всевышний, если Вам понадобиться что-то в Казахстане или я как-то смогу помочь
Вам в чем-то буду рад. с искренним уважением Сарсенов
Данияр, Акзия. и мои малышы Зере, Даулетияр
:-)
Мы
являемся с ним единомышленниками в вопросе значимости и необходимости раннего
(своевременного) развития детей.
Мы
так же, как и Павел Викторович, на своей практике убедились в результативности
методов раннего развития ребенка.
Своему
сыну Диме мы давали играть в
кроватку магнитную азбуку, вешали картинки с изображениями по Тюленеву.
В
результате к 2-м годам наш Дима зачитал, с 3-х лет сам читал любое незнакомое
слово, а в 4 года сам молча читал «Денискины рассказы» Драгунского, только в
смешных местах чуть с горшка не падал от смеха.
Резюмируя
наш опыт, могу сказать, что занятия с применением методики Тюленева:
Дима с детства читает даже быстрее своего папы.
В
заключение могу сказать, что любая самая хорошая методика далеко не всегда даст
заявленный результат. Очень многое зависит от исполнителей этой методики. Плохой
педагог (если он не верит в ребенка, или применяет методику формально, или под
чьим-то давлением или просто не разобрался до конца, не изучил методику)
способен получить отрицательный результат при любой методике, а свой
отрицательный результат списать на недостатки методики.
С
другой стороныродитель, не
имеющий диплома педагога, но любящий и уважающий своего ребенка, может дать
своему чаду намного больше именнов
самый значимый для дальнейшей жизни период.Нужно
только очень захотеть!
Татьяна
Хасанова, заместитель директора АНО «Центр содействия раннему развитию детей»
Добрый день!
Во-первых, хочу поблагодарить Вас за вашу огромную работу в раннем развитии
детей и прекрасную системы МИРР!!! Низкий ВАМ поклон!
Я совершенно случайно обнаружила ваш сайт и была поражена тем, на сколько ваша
система идентична моим представлениям об образовании и той системой которую я
собиралась разработать для деток.
Вы сэкономили мне массу времени и я смогу воспользоваться вашими материалами для
развивать своих детей и внуков!!!!
...
Мне хотелось искренне помочь своему сыну
и я перечила методики Никитиных, Монтессори, Зайцева и занялась
ранним развитием сына. Мне и в голову не приходило что я делаю что-то, что в
последствии вызовет интерес у родителей и педагогов. Мы с сыном в игровой форме
к 3 годам научились бегло читать (первые слова он начал читать в 2 года, чем
поверг в шок своих бабушек и дедушек) и по слогам, буквам разбирать и составлять
слова, знал несколько алфавитов, считать до 10 000, он знал нашу солнечную
систему, все материки, более 50% всех стран, знал около 40 флагов разных
государств, четко понимал что такое дроби и начал решать примеры с дробями,
геометрические фигуры и тела и многое другое... Сейчас ему 5 лет он знает программу средней школы
Германии. К сожалению мне пришлось покинуть территорию Германии, т.к. посещение
школы там обязательное, а в случаи домашнего образования родители лишаются
родительских прав. Отдать мальчика в обычную школу
не представляется возможности, т.к. понимаю что ему будет там не комфортно и
учителям и самой системе образования удастся как минимум ему "помочь". Поэтому я
решила готовить среду для своего мальчика и других деток, поступила в пед.
академию в России и решила через них попытаться внести изменения в образование
России, а по возможности во всем мире :)
Я нашла институты раннего развития в Америки, в Германии надеюсь и другие
государства заинтересовать и создать единый интернет ресурс (похожий на ваш),
но более удобный для пользования родителей во всем мире...
К этому интернет ресурсу хочется присоединить интернет магазин с развивающими
играми, плакатами но, чтобы они были по доступным ценам (нашла заводы
изготовители детских игр и предварительные переговоры с ними провела). Ваше
непосредственное и активное участие было бы очень и очень весомым. Конечно вы и
сами можете сделать такой ресурс, но мне кажется если в него включить институты
раннего развития то процесс популяризации нормально метода развития детей
пройдет на десятки лет быстрей :) Я нашла фонд в Германии который финансирует
развитие и продвижение таких проектов и до ноября месяца хочу подать заявку на
финансирование данного международного проекта. Если бы вы приняли
активное участие в этом, мы бы сэкономили много времени и помогли бы деткам.
Очень важно что ваша программа от 0 -18 лет и уже есть отличные результаты-
именно такой я её себе и представляла :) , когда планировала создавать. Очень
хотелось бы пообщаться с детками которые успешно прошли обучение по данной
программе и с их родителями.
Во-вторых, хотела спросить нет ли у вас возможность продавать свои пособия через
интернет - просто давая возможность людям скачивать все диски , пособия и т.д.
это ведь большая экономия денег и времени?!
Спасибо за ответ!
С уважением, Р.Х.
Армавир, Краснодарский край - Германия
Развивающий комплект РКМИР "ELITE"
предназначен
для домашнего развития и образования ребенка
от 0 до 3-х лет
Вы
получите результаты:
- чтение и составление слов ребенком, начиная с возраста от 9 мес. - 1,5
лет (1989 г.);
- начать печатать на пишущей машинке - 1,5 года (1990 г.);
- обеспечивается написание диктантов - 2 года (1991 г.);
- ведение дневников - 3 года,
- печатание своих сказок и других
произведений - в 4 года (1992).
Ребенок, развивающийся по системе МИР может оканчивать школу в 9 -
11 лет, завершить обучение в вузе и получить свой первый диплом в 12 -
16 лет.
1992 г. - Лариса Тюленева (5 лет)
самостоятельно печатает и распечатывает на принтере своё стихотворение
В
целом комплект РКМИР предназначен: для распространения знаний и
программ, материалов и пособий в семьях
новорожденных детей
Программа предназначена для преодоления нынешней российской
"традиционной педагогикой" отставания
детей на 7 лет от конкурентов.
Родители, познакомившиеся с результатами,
рекомендациями и материалами, по сути, становятся педагогическими
гениями по сравнению с "академиками РАО", отрицающими в сговоре вместе с
"традиционными педагогами" более 350 лет возможность обучения
чтению детей до 7-ми лет, доказанную ещё Яном Амосом Коменским в 1640
году.
Кроме того, они отрицают и скрывают от родителей и
студентов очевидную и известную повсеместно практику начинать
воспитывать будущего ребенка с самого зачатия, которая существует уже около 3-х тысяч лет в педагогике
иудаизма, а также традицию читать при ребенке вслух книгу по пять раз в
сутки, которая существует в мусульманской педагогике.
СПРАВКА:
Специалисты считают, что нынешняя традиционная система образования во
главе с Академией педагогических наук (АПН) специально была создана во
времена "цветной революции" после 1917 года для сокрытия от россиян
очевидных, известных на тот период достижений в педагогике конкурентов.
Она также отрицает достижения психологии и других наук о развитии
человека: импринтинг, импрессинг и другие свойства мозга, использование
которых в десять раз увеличивают возможности человека.
Развивающий
комплект РКМИР "ELITE"
превосходит возможности всех методик развития и воспитания выдающихся
людей
Эти и другие книги по современному раннему развитию детей в электронном виде включены в состав
развивающих комплектов РКМИР от П.В.Тюленева, получившего лучшие результаты в
мире c 1988-1989 г.по
2019 г.
Программа
П.В.Тюленева "Развивая детей - развиваем Россию"