Ребенок в 4 года, Лариса Тюленева печатает на пишущей машинке, 1992 г. Раннее развитие детей по системе П.В.Тюленева. Какие проблемы родителей решает 
настоящее раннее развитие детей?

Миссия: Трансформация человечества в общество
равных максимальных возможностей


Тел.: +7(926)-799-85-22; +7(965)-367-96-19
 Скайп: mirivmax, angel.voronova Контакты

Каждому ребенку - свою фирму Карта сайта-1999
50 лет экспериментальным площадкам родительской
педагогики лучше всех: каждая семья -
детский сад-школа-вуз для будущих гениев

Раннее развитие по системе П.В. Тюленева: ребенок 1 г. 4 мес читает всё: таблицу химических элементов Д.И. Менделеева

1988 - 1989 г. - печатать - раньше, чем ходить: 30 лет
История настоящего раннего развития детей: читать, считать ... -
Наши чемпионы мира
Книги Комплекты
 
Открытия Результаты Отзывы Программы Детские центры Онлайн-школы Университет Самоучитель родителя Форумы МИР дома Развивающие города

Онлайн-Академия для родителей
и детей

раньше, чем ходить

Программа: "Каждой семье - одаренных и талантливых детей"

ГЛАВНАЯ
Настоящее
раннее развитие ребёнка по системе МИР

Основные РАЗДЕЛЫ:

Результаты
развития детей 1988 - 2017
Статистика
достижений
раннего развития
Вопросы и ответы:
- родителей
- педагогов
-
руководителей
Консультации
по системе
МИР ребенка
Регистрация
 
Занятия для родителей, нянь, воспитателей, педагогов, руководителей
Новости сайта
 

методики развития:

Обучение с зачатия
Обучение беременных
Обучение младенцев
Обучение с пеленок
Обучение чтению
Обучение языкам
Обучение математике

Обучение музыке
 

Книги и пособия по системе МИРР:
Пособия, комплекты МИРР
Здоровье и закаливание
Классы раннего развития
КАРТА САЙТА:
Проекты
Виды сервиса
Организации 
для творчества
Новое образование
Развитие и перспективы
Конкурсы
Пожелания
Ликбез и пособия
РК МИР-3
Welcome
Содержание сайта
ФОРУМ
ЧАТЫ


Как воспитать вундеркинда? - мегасистема

Эра Человека Развитого - это социально и интеллектуально ориентированное общество, представляющая собой мегасистему развития, воспитания, образования и трудоустройства вундеркиндов"

Тематический выпуск #23 Родительской Газеты по раннему развитию детей

Выпуск посвящен самой острой и, одновременно, самой интимной теме интеллектуального развития детей - рождению, развитию, воспитанию образованию и социальной адаптации вундеркиндов.

Воспитание вундеркинда - это норма настоящего раннего развития детей

В 1988 году после нескольких десятилетий исследований в условиях запрета на эксперименты с детьми, в СССР было сделано величайшее открытие в психологии и педагогике за несколько тысяч лет: ребенка  научили читать и складывать слова не в семь-восемь лет, как было принято повсеместно, а в 10-11 месяцев, то есть раньше, чем ходить! Это открытие потрясло основы наук о человеке:

"Воспитание вундеркинда - скорее норма, чем исключение, если родители будут знать, как правильно, по специальным методам интеллектуального развития (МИР):
1) создать правильную развивающую обстановку;
2) правильно общаться;
3) правильно играть с ребенком в семье для детей от 0 до 10 лет".

Проф. В.М.Жаринов: "Теперь всю литературу надо закатать под асфальт - она мешает раннему развитию детей!"

Вот что пишет автор открытия Павел Викторович Тюленев в книгах "Как ускорить интеллектуальное развитие ребенка"(1995 г.), "Читать - раньше, чем ходить (1996 г.):

"Впервые в истории в России было установлено, что без каких - либо  больших затрат, любой родитель может, путем специальных занятий, научить ребенка научить читать одновременно с “хождением” и “говорением” в возрасте 1 - 2 года.

Кроме того, Вы узнаете, как помочь малышу формировать способности еще до года, как стать музыкальным гением, полиглотом, президентом, бизнесменом, художником ...

Какие тайны и секреты раскрывают эти книги?

В книге раскрываются секреты формирования способностей человека к логическому мышлению, даны рекомендации по развитию к литературному творчеству. Эти качества предопределят успехи вашего ребенка в школе, в освоении и создании новых технологий будущего. Необходимы они и для предпринимательской и многих других видов деятельности.

Без каких - либо сложных специальных занятий, дети могут начинать читать одновременно с “хождением” и “говорением” в возрасте 1 - 2 года.

Вы узнаете, как помочь малышу формировать способности еще до года, как стать музыкальным гением, полиглотом, президентом, бизнесменом, художником ...

Известно, что легче всего закладываются математические способности в дошкольный период, который можно сделать чрезвычайно эффективным временем для развития талантов ваших детей в непринужденной игровой форме, путем создания развивающей среды в доме.

Как это связано с будущим моего ребенка?

Прочтя книгу, вам удастся, предотвратить многие будущие проблемы ребенка, связанные с учебой в школе, социальной адаптацией.

«Младенчество – это утро гения»

Воспитание детей способными, одаренными и талантливыми многие века оставалось неизвестным для широкого круга родителей.

Для многих родителей возможности собственного ребенка долгое время остаются тайной за семью печатями.

О том, что младенчество – это утро гения они узнают слишком поздно когда значительная часть интеллектуального и творческого потенциала их  ребенка оказывается навсегда утраченным.

Необходимо, чтобы родители знали, что возможности ребенка  с возрастом снижаются .

В условиях плановой подготовки  талантов лауреатов в прошлые годы эту важнейшую информацию так или иначе не доводили до родителей.

 К сожалению сейчас в некоторых педагогических вузах  студентам и по сей день настойчиво внушается губительная мысль для страны, что слишком много гениев – это вредно

Что доказал автор системы воспитания гениев?

Автором новой системы воспитания ребенка было доказано, что по его методике ребенка можно  в 9-11 месяцев не только научить читать, но и складывать слова из букв азбуки УРАМИР, что приводит к феноменальному саморазвитию и фантастическим результатам во многих областях: родителю только остается выбирать направления развития, воспитания, обучения и образования будущего гения.

 

Система МИР или система Методов Интеллектуального Развития является наиболее эффективной оптимальной системой развития, обучения, воспитания и образования детей

В отличие от других рекомендаций по так называемому раннему развитию, система МИР создавалась Павлом Викторовичем Тюленевым на научной основе начиная с 1957 года с целью наилучшей социальной  адаптации ребенка и подготовки его к жизни.

Поэтому именно ей до сих пор принадлежат лучшие результаты раннего развития  и образования от начала чтения в годовалом возрасте до получения высшего образования в 12-13 лет.

Эту новую систему образования  мы называем оптимальной потому что она требует минимальных затрат при максимальных результатах.

Одновременно эта система образования, основанная на методах интеллектуального развития является и фундаментальной, поскольку впервые образование в игровой форме ребенок получает, начиная с момента рождения и до совершеннолетия.

Как создаются бесспорные преимущества вашего малыша?

  Освоение любого навыка в раннем возрасте дает бесспорные преимущества ребенку. У него появляется свободное время, которое он использует для опережающего развития. Возможности вашего ребенка необычайно расширятся, появятся уверенность в том, что он добьется успехов в жизни. 

Каковы могут быть последствия ранней грамотности?

Вы можете легко начать готовить своего малыша уже в возрасте 1 - 2 года к карьере великого человека: писателя, композитора, миллионера, замечательного государственного деятеля, политика...  Например, начав в специальной игровой форме составлять слова или печатать их в возрасте полутора лет, малыш за семнадцать лет ежедневной “игры в писателя” может превратиться в высокопрофессионального, известного всему миру писателя, журналиста, сценариста и так далее. К тому времени ему исполнится ... восемнадцать лет. Всего - то, но “писательский”, творческий стаж будет ... 16 лет! За эти годы можно многого добиться.

Примерно так, по этой методике появились деятели и мыслители, повлиявшие на судьбы народов люди, А. Македонский, С. Есенин, А. Грибоедов, Эдисон, Н. Винер, Ж. Пиаже.

К чему ведет ранняя привычка думать?

Навыки думная тоже приводят к феноменальным результатам. Так, по словам Альберта Эйнштейна, он работал над природой магнитного поля с пяти лет, когда удивился магнитной стрелке подаренного отцом компаса и стал постоянно об этом думать, искать ответ, “почему стрелка занимает положение “на север”?

Воспитание детей, одаренных к новым промышленным технологиям.

«После трех – уже поздно!» - именно под таким названием перевели в начале 70-х годов в СССР книгу Масару Ибука, президента фирмы «Сони». Этот руководитель фирмы отказался от традиционного образования, создал свои детские сады, где  развивает и воспитывает одаренными будущих работников своей корпорации. Именно поэтому фирма «Сони» вот уже многие десятилетия остается лидером в новых области новых высоких технологий. Стремясь развивать детей способными и подготовленными к работе в принципиально  новых областях производства, фирма «Сони» стала продолжателем начинания А.С. Макаренко, в области профессионального «корпоративного образования» детей.

Самая скрипичная и музыкальная страна теперь – Япония. Сделал ей такой  простой учитель музыки,  Шиничи Сузуки, который отказался от традиционных методов обучения. Он возродил, по сути, «метод Моцарта», сумел реализовать некоторые основные его элементы: концертный характер, поощрительность и другие.  В результате в Японии появились сотни тысяч скрипачей в возрасте трех – четырех лет! Причем никаких ограничений на прием малышей в школы Сузуки не накладывается: все малыши оказались музыкально одаренными.  

Многие имели возможность знакомиться с книгой Масару Ибука “После трех - уже поздно”. Как вы относитесь к этой книжке?

- В свое время это была замечательная книга, которая помогла многим родителям уяснить, что нельзя упускать первые годы жизни ребенка. Эта книга появилась почти тридцать лет тому назад, и сильно устарела, хотя, без сомнения, остается весьма полезной для начинающих в качестве моральной поддержки. Она написана вдохновенным родителем и энтузиастом, замечательным организатором и предпринимателем, под влиянием идей и результатов Б. Никитина, на основе тогдашнего уровня накопленного опыта.

Однако, эта книга содержит много рекомендаций, которые уже считаются ошибочными. Например, там рекомендуется включать классическую музыку ребенку, а это, как установлено в последовавшие десятилетия, вовсе не позволяет малышу быстро развивать свой музыкальный интеллект. Красиво, но вредно и опасно.

Наши результаты показывают, что сначала нужно ребенку развить слух, усвоить более простые музыкальные элементы, идти от простого к сложному, а не наоборот. Малыши чувствуют себя униженными и беспомощными, когда вдруг осознают, что не могут воспроизвести шедевры мировой классической музыки. Даже дети музыкальных родителей и педагогов часто утрачивают желание заниматься музыкой, а наша задача сделать музыкально одаренным любого ребенка - даже в не музыкальной семье. Ранняя демонстрация классической музыки во большинстве случаев оказывается для ребенка чудовищным, незабываемым стрессом для личности. Этому же  стрессу подвергают наших детей программы “музыкального образования”, предложенные традиционной педагогикой, но позже, в школе. В этих программах делается чудовищная по своей недальновидности установка на то, чтобы дети не творили музыку, а потребляли ее. Рекомендации же Масару Ибука привели к тотальному отрицанию классической музыки молодежью 80 - 90 - х годов, о чем горестно вздыхают музыковеды. Получилось, что благими намерениями пришли к отрицательному результату - что же в этом хорошего? Подобных рекомендаций в книге Масару Ибука - много, и мы против многих разделов этой, очень устаревшей книги, хотя лозунг - призыв “после трех - уже поздно” мы всячески поддерживаем.

 

Замечательные результаты в телепрограмме "Лучше всех!"

 

Анна Селина6 лет, Москва. С четырех лет сочиняет сказки, а мама их записывает. ... С четырех лет сочиняет сказки, а мама их записывает. У нее уже столько сказок, что она даже сама не все помнит! https://www.youtube.com/watch?v=lrstJULq1XA

 

Александр Бейлерян, 6 лет, Москва. Мальчик с удивительной памятью, полиглот и полислух, любитель Уильяма Шекспира — неподражаемо читает «Гамлета» в оригинале.

 

Лариса Тюленева, Москва, Строгино: в 7-8 месяцев знала буквы, в 9 инсяцев - слоги, читать и составлять слова начала с 10-11 месяцев, печатает с 1 года 1 месяца, диктанты - с 2-х лет, сочиняет и печатает сказки - с 3-х лет

Сколько необходимо учиться, чтобы воспитать ребенка одаренным?

Самое удивительное, что каких-либо специальных занятий вам может не понадобиться. Все необходимые знания изложены в книге. Книга служит популярным введением в систему МИР, использование рекомендаций которой позволяет сэкономить время и средства, приводит к феноменальному развитию умственных способностей и талантов детей, к гармоничному развитию ребенка. Автор рассказывает о проверенных на личном опыте простых, доступных всем родителям  способах и приемах, дающих возможность  ребенку  максимально  быстро  осваивать  окружающий мир.

Справочный раздел позволит родителям получить необходимые консультации по широкому кругу вопросов развития детей.

На вопросы издания "МИР ребенка в эру Человека Развитого" отвечает основатель современного раннего развития, вице-президент Российской народной академии наук (РНАН), президент Академии образования, социального и экономического развития (АОСЭР, 2000-2017 г) Павел Викторович Тюленев, автор рекомендаций и книг:  "Как развивать детей одаренными?"(1998 г), "Как ускорить интеллектуальное развитие ребенка"(1995 г), "Начальное образование - в 4-5 лет" (1992 г.) "Читать - раньше, чем ходить", "Считать - раньше, чем ходить"(1998), "Знать ноты - раньше, чем ходить"(1998), "Когда начинать воспитывать будущего президента России?"(1996), "Методы и модели максимального развития генетически обусловленного потенциала ребенка", "Семья - детский сад-школа-вуз для будущих гениев" и других.

 

Корр.:  Могут ли родители самостоятельно воспитать вундеркинда?

     Для получения ответов на поставленный вопрос необходимо познакомиться с информацией и результатами, предусмотреть интегрированные игры и методики, которые изложены в книгах: "Как развивать детей одаренными", "Читать - раньше, чем ходить" и в других книгах по системе МИР ребенка.  Книга и ее материалы  входят в РК МИР

 

Как заказать, скачать или приобрести  книгу, пособия, консультации, вебинары, курсы и комплекты рекомендуемых материалов?

2. Заказать Центре МИР ребенка Rambler's Top100

3. Приобрести в магазине МИР ребенка

4. Получить книгу в электронном виде бесплатно на сайте

Назад к списку всех выпусков Родительской газеты МИР ребенка по раннему развитию детей эры Человека Развитого

 

 Rambler's Top100

КЛАССМИРЫ:
периоды наилучшего развития ребенка
по-Тюленеву

1. Ребенок 1-2 мес. "Смотрунок"
2. Ребенок 2 - 3 мес "Трогунок"

3. Ребенок 4 - 5 мес.: "Пластунок"
4. Ребенок от 15 до24 мес.: "Ходунок"
5. Ребенок от 2-х до 5 лет.: "Начальник"
6. Ребенок от 5 до 8 лет: "Основатель"
7. Ребенок от 8 до10 лет. "Развиватель"
8. Ребенок от 8 до 12 лет. "МИР-Бакалавр"
9. Ребенок 12-14 лет: "МИР-Магистр"
10. Ребенок 15 -18 лет: "МИР-Доктор"

СЕМЕЙНОЕ и другое ОБРАЗОВАНИЕ
по системе МИР
:

- Микрошкола

- Минишкола

- Макрошколы:

 - Детские ясли/сады
МИР ребенка"

- Школы "МИР детей"

- Вузы дистанционно:

- Диссертация - к 18 годам

- Геном ребенка и другие вопросы

- Детский сад,
школа-вуз в многоквартирном доме

 


Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:
vivgor@mail.ru    - это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999 - 2019.
АОСЭР, Программа: "Каждой семье - одарённых и талантливых детей", г. Москва, 8-(495)-634-01-06

Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100 Rambler's Top100