Ребенок в 4 года, Лариса Тюленева печатает на пишущей машинке, 1992 г. Раннее развитие детей по системе П.В.Тюленева. Какие проблемы родителей решает 
настоящее раннее развитие детей?

Миссия: Трансформация человечества в общество
равных максимальных возможностей


Тел.: +7(926)-799-85-22; +7(965)-367-96-19
 Скайп: mirivmax, angel.voronova Контакты

Каждому ребенку - свою фирму Карта сайта-1999
50 лет экспериментальным площадкам родительской
педагогики лучше всех: каждая семья -
детский сад-школа-вуз для будущих гениев

Раннее развитие по системе П.В. Тюленева: ребенок 1 г. 4 мес читает всё: таблицу химических элементов Д.И. Менделеева

1988 - 1989 г. - печатать - раньше, чем ходить: 30 лет
История настоящего раннего развития детей: читать, считать ... -
Наши чемпионы мира
Книги Комплекты
 
Открытия Результаты Отзывы Программы Детские центры Онлайн-школы Университет Самоучитель родителя Форумы МИР дома Развивающие города

Онлайн-Академия для родителей
и детей

раньше, чем ходить

Программа: "Каждой семье - одаренных и талантливых детей"

ГЛАВНАЯ
Настоящее
раннее развитие ребёнка по системе МИР

Основные РАЗДЕЛЫ:

Результаты
развития детей 1988 - 2017
Статистика
достижений
раннего развития
Вопросы и ответы:
- родителей
- педагогов
-
руководителей
Консультации
по системе
МИР ребенка
Регистрация
 
Занятия для родителей, нянь, воспитателей, педагогов, руководителей
Новости сайта
 

методики развития:

Обучение с зачатия
Обучение беременных
Обучение младенцев
Обучение с пеленок
Обучение чтению
Обучение языкам
Обучение математике

Обучение музыке
 

Книги и пособия по системе МИРР:
Пособия, комплекты МИРР
Здоровье и закаливание
Классы раннего развития
КАРТА САЙТА:
Проекты
Виды сервиса
Организации 
для творчества
Новое образование
Развитие и перспективы
Конкурсы
Пожелания
Ликбез и пособия
РК МИР-3
Welcome
Содержание сайта
ФОРУМ
ЧАТЫ


Успешная мамина школа раннего развития детей МИР ребенка: от зачатия до 3-х лет

Тематический выпуск родительской газеты по раннему развитию детей, № 28

Мамины школы "Учителя народов Европы" Яна Амоса Коменского

Впервые понятие "Мамины школы" появилось в 17-ом веке и были связаны с именем великого педагога, "Учителя народов Европы" Яна Коменского, чешского священника. Это были, действительно, первые школы раннего развития детей, которые уже в 6 лет умели читать и считать.

Методики обучения в маминых школах были настолько эффективными, что они произвели панику среди педагогов, которые увидели в них наступление на своё монопольное право обучать детей и диктовать стандарты и методы обучения. Но существовавшая тогда традиционная дидактика никак не устраивали Яна Коменского и он написал книгу "Великая дидактика". 

Кто и почему скрывает правду о "маминых школах"?

В глубокой тайне хранятся сведения о том, что "традиционные педагоги" Европы для защиты своих цеховых (корыстных) интересов  собирались и принимали решения против создания "маминых школ", по причине того, что результаты в них были намного выше традиционных методов обучения. Если такие источники где-то обнаруживаются, то через некоторое время исчезают.  

С тех пор "мамины школы" то появлялись, то, под лоббированием интересов педагогов, исчезали. Лишь в 1999 году, создание их и методическая поддержка было организовано П.В.Тюленевым на постоянной основе через Интернет.

Возвращение настоящих маминых школ в XXI веке - счастье для родителей

Тайны и секреты "Маминых школ" Коменского раскрывается в книге П.В. Тюленева: "От Коменского до системы МИР ребенка: 300 лет борьбы родителей за одаренность детей".

Главное интервью выпуска о раннем развитии детей с "педагогом тысчелетия"

На вопросы родительской газеты "МИР ребенка в эру Человека Развитого" отвечает основатель современного раннего развития, вице-президент Российской народной академии наук (РНАН), президент Академии образования, социального и экономического развития (АОСЭР, 2000-2017 г) Павел Викторович Тюленев, который признан "лучшим педагогом тысячелетия" и который совершил переворот в психологии и педагогике образования, издав в 1995 - 1996 г. серию книг "Эра Человека Развитого" и основал программу "Каждой семье - одаренных и талантливых дтей".

В 1997 - 2001 году П.В. Тюленев дал несколько интервью и показал малышей, начавших читать в возрасте до 1 года по нескольким каналам ТВ. Это были ошеломительные видеорезультаты  системы методик "Читать, печатать, считать ... - раньше, чем ходить".  Это привело к буму раннего развития, к появлению миллионов последователей  в России и во всем мире, которые начали глобальный поход за одаренностью и талантами своих детей.

Корр.: Что такое "мамины школы"?

- Мало кто знает, что поистине фантастическим достижением славянской педагогики признаются так называемые "Мамины школы", которые ещё в XVII веке создавал вынужденно путешествуя по Европе великий чешский педагог Ян Амос Коменский.

Именно его трудам и новаторскому подходу к образованию - маминым школам -  Европа обязана расцветом талантов, науки и культуры в последующие века лидерством вплоть до вмешательства США после 2-ой Мировой войны.

Корр.: В институте нам говорили что Коменский является основателем традиционной педагогики, но результаты её не вызывают интереса....

- После смерти Яна Коменского началось замалчивание и целенаправленная фальсификация трудов великого педагога. Посудите сами. Например, делом всей его жизни была борьба против традиционной педагогики - но недруги лицемерно объявили его  "основателем традиционной педагогики"! 

Кроме того, несколько столетий скрывалось содержание программ Коменского. В частности, то, что ребенок по Коменскому в 6 лет должен был уметь не только читать, но и считать до 60-ти.

Но в "традиционной педагогике" до самого XXI века об обучении чтению до 7-ми лет невозможно было заикнуться или даже подумать! Это было строжайше запрещено, хотя в странах конкурентах обучение чтению начиналось с самого зачатия в недрах религии. В официапьной христианской церкви обучение чтению почему-то также запрещено, хотя Ян Коменский был священником-протестантом.

Понадобилось почти 400 лет, чтобы восстановить правду об этих школах.

Корр.: Как создать мамину школу раннего развития ребенка?

Желающий открыть на дому или в своей квартире свою собственную "мамину школу" получает комплект методических материалов и пользуется информационной поддержкой через Интернет.  

Успешной может быть только там мамина школа", которая работает живет и действует по программе: "Каждой семье - одаренных и талантливых детей и внуков эры Человека Развитого". Необходимо придерживаться самой лучшей траектории развития способностей ребенка, и такую т раекторию надо уметь построить. 

Для получения всех ответов на поставленный вопрос необходимо познакомиться с информацией и результатами, предусмотреть интегрированные игры и методики, которые изложены в книгах: "Как развивать детей одаренными", "Читать - раньше, чем ходить" и в других книгах по системе МИР ребенка. 

Другие интервью с П.В.Тюленевым вы найдете также на этом сайте.

Необходимо напомнить, что П.В. Тюленев с 1989 года является автором непревзойденных до сих пор результатов, разработчиком поистине революционных рекомендаций и книг:  
- "Как развивать детей одаренными?"(1998 г),
- "Как ускорить интеллектуальное развитие ребенка"(1995 г),
"Начальное образование - в 4-5 лет" (1992 г.)
- "Читать - раньше, чем ходить"(1996 г.);
- "Считать - раньше, чем ходить"(1998),
- "Знать ноты - раньше, чем ходить"(1998),
- "Когда начинать воспитывать будущего президента России?"(1996),
- "Методы и модели максимального развития генетически обусловленного потенциала ребенка",
- "Семья - детский сад-школа-вуз для будущих гениев" и других.


Эти книги являются настольными книгам родителей. Они и их дополнительные материалы  входят в РК МИР

 

Как заказать, обсудить, проконсультироваться, скачать или приобрести  книгу, пособия, комплекты рекомендуемых материалов?

2. Заказать вместе с вебинарами в Центре МИР ребенка Rambler's Top100

3. Приобрести в развивающем Интернет-магазине МИР ребенка

4. Получить книгу в электронном виде бесплатно на сайте

 

Назад к списку всех выпусков Родительской газеты МИР ребенка по раннему развитию детей эры Человека Развитого

 

 Rambler's Top100

КЛАССМИРЫ:
периоды наилучшего развития ребенка
по-Тюленеву

1. Ребенок 1-2 мес. "Смотрунок"
2. Ребенок 2 - 3 мес "Трогунок"

3. Ребенок 4 - 5 мес.: "Пластунок"
4. Ребенок от 15 до24 мес.: "Ходунок"
5. Ребенок от 2-х до 5 лет.: "Начальник"
6. Ребенок от 5 до 8 лет: "Основатель"
7. Ребенок от 8 до10 лет. "Развиватель"
8. Ребенок от 8 до 12 лет. "МИР-Бакалавр"
9. Ребенок 12-14 лет: "МИР-Магистр"
10. Ребенок 15 -18 лет: "МИР-Доктор"

СЕМЕЙНОЕ и другое ОБРАЗОВАНИЕ
по системе МИР
:

- Микрошкола

- Минишкола

- Макрошколы:

 - Детские ясли/сады
МИР ребенка"

- Школы "МИР детей"

- Вузы дистанционно:

- Диссертация - к 18 годам

- Геном ребенка и другие вопросы

- Детский сад,
школа-вуз в многоквартирном доме

 


Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:
vivgor@mail.ru    - это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999 - 2019.
АОСЭР, Программа: "Каждой семье - одарённых и талантливых детей", г. Москва, 8-(495)-634-01-06

Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100 Rambler's Top100