Ребенок в 4 года, Лариса Тюленева печатает на пишущей машинке, 1992 г. Раннее развитие детей по системе П.В.Тюленева. Какие проблемы родителей решает 
настоящее раннее развитие детей?

Миссия: Трансформация человечества в общество
равных максимальных возможностей


Тел.: +7(926)-799-85-22; +7(965)-367-96-19
 Скайп: mirivmax, angel.voronova Контакты

Каждому ребенку - свою фирму Карта сайта-1999
50 лет экспериментальным площадкам родительской
педагогики лучше всех: каждая семья -
детский сад-школа-вуз для будущих гениев

Раннее развитие по системе П.В. Тюленева: ребенок 1 г. 4 мес читает всё: таблицу химических элементов Д.И. Менделеева

1988 - 1989 г. - печатать - раньше, чем ходить: 30 лет
История настоящего раннего развития детей: читать, считать ... -
Наши чемпионы мира
Книги Комплекты
 
Открытия Результаты Отзывы Программы Детские центры Онлайн-школы Университет Самоучитель родителя Форумы МИР дома Развивающие города

Онлайн-Академия для родителей
и детей

раньше, чем ходить

Программа: "Каждой семье - одаренных и талантливых детей"

ГЛАВНАЯ
Настоящее
раннее развитие ребёнка по системе МИР

Основные РАЗДЕЛЫ:

Результаты
развития детей 1988 - 2017
Статистика
достижений
раннего развития
Вопросы и ответы:
- родителей
- педагогов
-
руководителей
Консультации
по системе
МИР ребенка
Регистрация
 
Занятия для родителей, нянь, воспитателей, педагогов, руководителей
Новости сайта
 

методики развития:

Обучение с зачатия
Обучение беременных
Обучение младенцев
Обучение с пеленок
Обучение чтению
Обучение языкам
Обучение математике

Обучение музыке
 

Книги и пособия по системе МИРР:
Пособия, комплекты МИРР
Здоровье и закаливание
Классы раннего развития
КАРТА САЙТА:
Проекты
Виды сервиса
Организации 
для творчества
Новое образование
Развитие и перспективы
Конкурсы
Пожелания
Ликбез и пособия
РК МИР-3
Welcome
Содержание сайта
ФОРУМ
ЧАТЫ


Вып. 31. После трёх лет - уже поздно начинать воспитывать одаренных детей

Тематический выпуск #31 Родительской Газеты по раннему развитию детей

Раннее развитие, о котором Масару Ибука даже не подозревал

Двести лет тому назад Жан Жак Руссо сказал: "Младенчество - это сон разума", хотя рядом с ним, например, воспитывать детей с самого зачатия требовала иудейская педагогика. Столетия эта догма Ж.Ж.Руссо, как зловредный интеллектуальный вирус господствовал над умами педагогов и психологов. Однако наука установила, что это совсем не так. В XX веке русский педагог П.В.Тюленев доказал: «Младенчество – это утро гения!». Впервые в истории ребенок начал читать в России  1988 году, собственноручно печатать слова, предложения - в 1989 г.

Самые охраняемые секреты воспитания

Многие века секреты воспитания детей способными, одаренными и талантливыми  оставались неизвестными для 99% родителей. Только настоящее раннее развитие раскрыло эти секреты и открыло миллионам родителей путь к одаренности детей. Какие это секреты?

Секрет 1. "Установка на бездарность". В педагогических вузах студентов до сих пор учат, что не более одного процента людей могут быть одаренными. Поэтому до сих пор возможности собственного ребенка остаются для родителей тайной за семью печатями.

Секрет 2. "Убогая дидактика". Более 100 лет педагогов и воспитателей учат таким методам обучения и воздействия на учеников, которые у многих детей отбивают охоту учиться.

Секрет 3. "Антикреативные программы". Установлено, что программы, составляемые "традиционной Академией педагогических наук (АПН - ныне: РАО) сознательно блокируют развитие творческих способностей. Несколько лет тому назад стало широко известно признание уволенного министра образования С.Фурсенко о том, что мы должны воспитывать потребителей, а не созидателей и производителей.

Секрет 4. "Лишить детей бесплатного образования" - эту задачу раскрыл и выполнил следующий министр образования Д.Ливанов, который провел в 2013 г. такой закон "Об образовании", который по сути, сделал среднее образование платным и лишает большинство детей россиян возможности получить высшее образование.

Секрет 5. "Оставить россиянам только три класса образования" - такая цель озвучена многими СМИ в апреле 2019 года, которыми сообщалось, что сформулировал её на международной конференции в Екатеринбурге  известный  представитель "мирового (американского) правительства", т.н. "Бильдербергского клуба"  А.Чубайс.

Тем, кто интересуется подробностями и механизмами сдерживания развития детей и существовавшими ранее методами преодоления этого можно рекомендовать книгу: "Одаренность детей и разгадка тайны пирамиды управления человечеством и семьёй".

Таким образом, родителям стало ясно, на кого работает нынешняя "система традиционного образования". Это приводит к тому, что доверившись "антигосударственным" детским садам и школам, находящимся под контролем "традиционных" педагогов, отдают детей в своеобразное "прокрустово ложе", которое "переформатирует" детей из потенциально одаренных в обычных.

Но не будем забывать, что одаренность - это только первая ступенька на пути к талантливости и, далее, к гениальности.  О том, что младенчество – это утро гения родители узнают слишком поздно, когда значительная часть интеллектуального и творческого потенциала их  ребенка оказывается навсегда утраченным.

Какие открытия помогут родителям?

В 1969 году в СССР был установлен закон "Необратимого Угасания Возможностей Эффективного Развития Способностей" ребенка с увеличением возраста.

Необходимо, чтобы родители знали, что возможности ребенка  с возрастом снижаются. В условиях плановой подготовки  талантов лауреатов в прошлые годы эту важнейшую информацию так или иначе не доводили до родителей.

К сожалению и сейчас в некоторых педагогических вузах  студентам и по сей день настойчиво внушается губительная мысль для страны, что "слишком много гениев – это вредно". Большинство выпускников горды той миссией, которую им внушили и поручили: "регулировать поголовье гениев". Они были и раньше готовы за любые мизерные зарплаты заниматься этим. Но в последние годы им значительно повысили денежное довольствие за то, чтобы выпускники школ в России не поступали в вузы.

Автором новой системы воспитания ребенка было доказано, что по его методике ребенка можно  в 9-11 месяцев не только научить читать, но и складывать слова из букв азбуки УРАМИР.

Кроме того, практически всю программу начальной школы ребенок по рекомендациям "методики Тюленева" может освоить ещё до 3-х лет.

ВЫСОКОЕ НАЗВАНИЕ: ОПТИМАЛЬНАЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ

Система МИР или система Методов интеллектуального развития является наиболее эффективной и оптимальной системой развития, обучения, воспитания и образования детей. Что такое "эффективность" и "оптимальность" наверное, объяснять не нужно - об этом можно почитать в Википедии. В отличие от других рекомендаций по так называемому раннему развитию, система МИР создавалась на научной основе начиная с 1957 года с целью наилучшей социальной  адаптации ребенка и подготовки его к жизни. Удалось ли её создать - судить читателям.

Пока именно ей до сих пор принадлежат лучшие результаты раннего развития  и образования от начала чтения в годовалом возрасте до получения высшего образования в 12-13 лет.

Эту новую систему образования, действительно, можно назвать оптимальной потому, что она удовлетворяет принципу максмина: требует для максимальных результатов минимальных затрат.

Одновременно эта система образования, основанная на методах интеллектуального развития является и фундаментальной, поскольку впервые образование в игровой форме ребенок получает, начиная с момента рождения и до совершеннолетия.

Волшебство, которое скрывается от родителей

Освоение любого навыка в раннем возрасте дает бесспорные преимущества ребенку. У него появляется свободное время, которое он использует для опережающего развития. Возможности вашего ребенка необычайно расширятся, появятся уверенность в том, что он добьется успехов в жизни. 

Каковы могут быть последствия ранней грамотности? Например, вы можете легко научить своего малыша в возрасте 1 - 2 года “Игре в писателя”. Начав в игровой форме составлять слова или печатать их в возрасте полутора лет, малыш за семнадцать лет ежедневной “игры в писателя” может превратиться в высокопрофессионального, известного всему миру писателя, журналиста, сценариста и так далее. К тому времени ему исполнится ... восемнадцать лет. Всего - то, но “писательский”, творческий стаж будет ... 16 лет! За эти годы можно многого добиться.

Примерно так, по этой методике появились деятели и мыслители, повлиявшие на судьбы народов люди, А. Македонский, С. Есенин, А. Грибоедов, Эдисон, Н. Винер, Ж. Пиаже.

К чему ведет ранняя привычка думать? Навыки думная тоже приводят к феноменальным результатам. Так, по словам Альберта Эйнштейна, он работал над природой магнитного поля с пяти лет, когда удивился магнитной стрелке подаренного отцом компаса и стал постоянно об этом думать, искать ответ, “почему стрелка занимает положение “на север”?

 Воспитание детей, одаренных к новым промышленным технологиям.

«После трех – уже поздно!» - именно под таким названием перевели в начале 70-х годов в СССР книгу Масару Ибука, президента фирмы «Сони». Этот руководитель фирмы отказался от традиционного образования, создал свои детские сады, где  развивает и воспитывает одаренными будущих работников своей корпорации. Именно поэтому фирма «Сони» вот уже многие десятилетия остается лидером в новых области новых высоких технологий. Стремясь развивать детей своих сотрудников способными и подготовленными к работе в принципиально  новых областях производства, фирма «Сони» стала продолжателем начинания А.С. Макаренко, в области профессионального «корпоративного образования» детей.

Как просто сделать страну самой музыкальной

Самая скрипичная и музыкальная страна теперь – Япония. Сделал ей такой  простой учитель музыки,  Шиничи Сузуки, который отказался от традиционных методов обучения. Он возродил, по сути, «метод Моцарта», сумел реализовать некоторые основные его элементы: концертный характер, поощрительность и другие.  В результате в Японии появились сотни тысяч скрипачей в возрасте трех – четырех лет! Причем никаких ограничений на прием малышей в школы Сузуки не накладывается: все малыши оказались музыкально одаренными.

Результаты раннего развития -  30 лет  спустя

Замечательные результаты раннего развития теперь показывают в программе " Лучше всех!" на Первом канале. Эти фантастические порой телепередачи рекомендуется смотреть каждому родителю для того, чтобы знать возможности собственных детей и внуков. 

 

Анна Селина6 лет, Москва, 2019 г.. С четырех лет сочиняет сказки, а мама их записывает. ... У нее уже столько сказок, что можно было бы составить большую книгу! https://www.youtube.com/watch?v=lrstJULq1XA

В системе П.В.Тюленева "Читать, печатать .... - раньше, чем ходить", детки с 1991 года сочиняют и записывают, вернее - печатают сказки, тексты и видео можно посмотреть здесь - "Результаты раннего развития"

В новой системе образования метода обучения детей в 3-4 года основам художественного чтения разработана и реализована в 1991 г.  За прошедшие годы все чаще появляются великолепные результаты.

Александр Бейлерян, 6 лет, Москва, 2019 г. Мальчик с удивительной памятью, полиглот и полислух, любитель Уильяма Шекспира — неподражаемо читает «Гамлета» в оригинале. Как сделать своего ребенка таким же талантливым? Когда начинать и как заниматься? Об этом рассказывается на еженедельных консультациях центра Содействие развитию и воспитанию детей. Этот фантастический видеосюжет, показывающий, что такое новая, оптимальная система образования МИР ребенка, можно посмотреть и порадоваться здесь: https://youtu.be/B9HjbhcWOmE 

 

Москва, 1991 г. Занимаясь по российской системе "МИР ребенка" Лариса Тюленева сочиняет сказки с 3-х лет (1991 г.) и сама печатает их на пишущей машинке и  компьютере. В 1995 году читала наизусть поэму А.С.Пушкина "Евгений Онегин", пела на английском языке, самостоятельно освоила программу до 8-го класса. Видео можно посмотреть в Ютубе, на канале Ассоциации одаренных и талантливых детей.

Тайны одаренности от основателя современного раннего развития

На вопросы издания "МИР ребенка в эру Человека Развитого" отвечает основатель современного раннего развития, вице-президент Российской народной академии наук (РНАН), президент Академии образования, социального и экономического развития (АОСЭР, 2000-2017 г) Павел Викторович Тюленев, автор рекомендаций и книг:  "Как развивать детей одаренными?"(1998 г), "Как ускорить интеллектуальное развитие ребенка"(1995 г), "Начальное образование - в 4-5 лет" (1992 г.) "Читать - раньше, чем ходить", "Считать - раньше, чем ходить"(1998), "Знать ноты - раньше, чем ходить"(1998), "Когда начинать воспитывать будущего президента России?"(1996), "Методы и модели максимального развития генетически обусловленного потенциала ребенка", "Семья - детский сад-школа-вуз для будущих гениев" и других.

Корр.: Правда ли, что после трех лет начинать обучать ребенка уже поздно? 

     - Согласно полученным нами результатам и законам импринтинга и импрессинга, наибольшие способности закладываются в следующие периоды оптимального развития:
- развитие от  в возрасте от 0 до одного года - гений; 
- развитие от 1 года до 2-х - талант;
- развитие от 2-х лет до 3-х - одаренный;
- развитие после трех лет - уже поздно развивать, чтобы сделать ребенка одаренным.
Таковы законы Интеллектики 
     Для получения ответов на поставленный вопрос необходимо познакомиться с информацией и результатами, предусмотреть интегрированные игры и методики, которые изложены в книгах: "Как развивать детей одаренными", "Читать - раньше, чем ходить" и в других книгах по системе МИР ребенка.  
Книга или ее материалы  входят в РК МИР

 Корр.: Многие имели возможность знакомиться с книгой Масару Ибука “После трех - уже поздно”. Как вы относитесь к этой книжке?

- В свое время это была замечательная книга, которая помогла многим родителям уяснить, что нельзя упускать первые годы жизни ребенка. Эта книга появилась почти тридцать лет тому назад, и сильно устарела, хотя, без сомнения, остается весьма полезной для начинающих в качестве моральной поддержки. Она написана вдохновенным родителем и энтузиастом, замечательным организатором и предпринимателем, под влиянием идей и результатов Б. Никитина, на основе тогдашнего уровня накопленного опыта.

Однако, эта книга содержит много рекомендаций, которые уже считаются ошибочными. Например, там рекомендуется включать классическую музыку ребенку, а это, как установлено в последовавшие десятилетия, вовсе не позволяет малышу быстро развивать свой музыкальный интеллект. Красиво, но вредно и опасно.

Наши результаты показывают, что сначала нужно ребенку развить слух, усвоить более простые музыкальные элементы, идти от простого к сложному, а не наоборот. Малыши чувствуют себя униженными и беспомощными, когда вдруг осознают, что не могут воспроизвести шедевры мировой классической музыки. Даже дети музыкальных родителей и педагогов часто утрачивают желание заниматься музыкой, а наша задача сделать музыкально одаренным любого ребенка - даже в не музыкальной семье. Ранняя демонстрация классической музыки во большинстве случаев оказывается для ребенка чудовищным, незабываемым стрессом для личности.

Этому же  стрессу подвергают наших детей программы “музыкального образования”, предложенные традиционной педагогикой, но позже, в школе. В этих программах делается чудовищная по своей недальновидности установка на то, чтобы дети не творили музыку, а потребляли ее. Рекомендации же Масару Ибука привели к тотальному отрицанию классической музыки молодежью 80 - 90 - х годов, о чем горестно вздыхают музыковеды. Получилось, что благими намерениями пришли к отрицательному результату - что же в этом хорошего? Подобных рекомендаций в книге Масару Ибука - много, и мы против многих разделов этой, очень устаревшей книги, хотя лозунг - призыв “после трех - уже поздно” мы всячески поддерживаем.

 

Мы задались вопросом, как заказать, скачать или приобрести  книгу, пособия, консультации, вебинары, курсы и комплекты рекомендуемых материалов?

2. Заказать Центре МИР ребенка Rambler's Top100

3. Приобрести в магазине МИР ребенка

4. Получить книгу в электронном виде бесплатно на сайте

 

 

Назад к списку всех выпусков Родительской газеты МИР ребенка по раннему развитию детей эры Человека Развитого

 

КЛАССМИРЫ:
периоды наилучшего развития ребенка
по-Тюленеву

1. Ребенок 1-2 мес. "Смотрунок"
2. Ребенок 2 - 3 мес "Трогунок"

3. Ребенок 4 - 5 мес.: "Пластунок"
4. Ребенок от 15 до24 мес.: "Ходунок"
5. Ребенок от 2-х до 5 лет.: "Начальник"
6. Ребенок от 5 до 8 лет: "Основатель"
7. Ребенок от 8 до10 лет. "Развиватель"
8. Ребенок от 8 до 12 лет. "МИР-Бакалавр"
9. Ребенок 12-14 лет: "МИР-Магистр"
10. Ребенок 15 -18 лет: "МИР-Доктор"

СЕМЕЙНОЕ и другое ОБРАЗОВАНИЕ
по системе МИР
:

- Микрошкола

- Минишкола

- Макрошколы:

 - Детские ясли/сады
МИР ребенка"

- Школы "МИР детей"

- Вузы дистанционно:

- Диссертация - к 18 годам

- Геном ребенка и другие вопросы

- Детский сад,
школа-вуз в многоквартирном доме

 


Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:
vivgor@mail.ru    - это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999 - 2019.
АОСЭР, Программа: "Каждой семье - одарённых и талантливых детей", г. Москва, 8-(495)-634-01-06

Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100 Rambler's Top100