| |
Самая тщательная тайна,
скрываемая от родителей.
Как перейти
в новую систему образования от 0 до 18 лет,
которая сберегает способности, одаренность и здоровье
ребенка?
В 2005-2006 году было сделано
было сделано два важнейших открытия в области истории
психологии, педагогики и развития цивилизации.
Оказалось, что некоторые элементы методов правильного
интеллектуального развития и воспитания детей одаренными случайно были
обнаружены в глубокой древности и стали основой чрезвычайно успешных общностей.
Первое открытие. Так, было
обнаружено, что методы воспитания детей с зачатия и с самого рождения
около 3-х тысяч лет были обнаружены в иудейсткой педагогике. Они сохранялись,
передавались в форме традиций, устных и письменных тестов в течение многих
поколений. Как самые святые (просвещенное) знания они были скрыты в недрах
религии.
Второе открытие. Обучение ребенка в период
беременности будущей матери с момента формирования слуха у плода (4 мес.)
издавна используются в исторических общностях
мусульман.
Эти, так называемые пренатальные методы были включены в религиозные
обряды и скрывались от родителей других народов в течение многих веков: от
1,5 до 3-х тысяч лет.
На практике это означало, что одних детей начинали
знакомить и обучать так называемым "взрослым знаниям" на 7 - 17 лет раньше, чем
других.
В то же время в обучении и воспитании других народов ограничивались
детскими сказками.
История возникновения и
исчезновения цивилизаций показывает, что другие общности, не
использующие сознательно или неосознанно обучение детей в раннем возрасте,
христианские, православные и т.п., а также некоторые восточные сообщества
постепенно, но неуклонно отставали в развитии на 7 - 17 лет.
Знание, сохранение ит неуклонное
использования этих сокровенных знаний давало односторонние преимущества одним народам и
сдерживало развитие других. Это приводило к возникновению интеллектуального и
социального неравенства.
Некоторое исключение представляют протестантские
традиции воспитания, где так же, как у иудеев и мусульман, используется чтение
книг (Библии) на родном языке, понятном детям.
Таким образом, иудейская.
мусульманские и протестантские традиции позволяли и позволяют государствам
значительно быстрее развиваться и проявлять ту или иную агрессивность к другим,
всё более отстающим системам образования.
Такое, основанное на разнице традиций - "традиционное
образование" - не могло не приводить к конфликтам и войнам, возникновению
различных методов геноцида, сокращения продолжительности жизни и других методов
демографической политики, основанных на недостаточно информированности
родителей. Только большое население сдерживаемых в развитии народов позволило им
выжить и сохраниться в современной цивилизации.
Продолжавшееся в течение многих веков быстрое развитие
народов, у который методы интеллектуального развития спрятаны в религиозные
обряды, как никогда ранее, ставит под угрозу народы и общности христианской
цивилизации. Поэтому возникла необходимость разработать
новые технологии формирования НИО
ЭЧР в условиях сопротивления старого, "традиционной образования",
которое является ни чем иным как политикой разделения людей и
воспроизводства войн и конфликтов.
В настоящем выпуске мы продолжаем публикацию
аннотированных материалов по системе Методов Интеллектуального Развития ребенка
- сокращенно: "МИР ребенка". В этой единой системе, охватывающей весь процесс развития-обучения-воспитания-образования с 1988 года происходит формирование
детей новой исторической общности эры Человека
Развитого (Homo Advanced),
которая в 2001 году пришла на смену эре
Человека Разумного (Homo Sapience).
Эра
Человека Развитого
возникла в результате замечательного открытия тысячелетия
феномена, что человек может начинать читать - раньше, чем ходить!
Это открытие было сделано сначала, как говорится, на
"кончике пера": после того, как в 50-60-х годах XX века
ученые кибернетики и информатики сделали предположение, что человек использует
лишь 5 % возможностей мозга.
Как будет выглядеть система образования и цивилизация,
если будет задействован весь потенциал мозга человека, который, судя по оценкам
кибернетиков в 10 -20 раз должен превышать ныне известный?
Этим вопросом задался российский исследователь,
социолог и педагог П.В. Тюленев.
После проведения проведения математических оценок, выдвижения гипотезы и, затем,
проведения экспериментов в 1988 году были получены
результаты
- доказательства того, что человек, будучи ребенком ещё до
исполнения одного года может начинать читать - раньше, чем ходить.
Продемонстрировано это было тем, что ребенок, ещё не умеющий говорить, правильно
указывает на незнакомые слова в длинном списке или в незнакомом тексте,
печатает их на пишущей машинке или компьютере. То есть, по своим фундаментальным
генетическим потенциалу человек вовсе не является Человеком Прямоходящим
(Homo Erectus), а, в случае правильного развития
по системе МИРР должен называться Человеком Читающим -
Homo Reading!
Кроме этого, как показал и доказал П.В. Тюленев
в конце 80-х годов и в последующем, Человек Развитый является в системе МИР
ребенка обладателем к 2-м годам не только способности к чтению, других
фундаментальных качеств, которые присущи ему, как виду: Человеком Считающим
(знающим к 2-м годам счет, цифры), и Человеком Музыкальным (знающим к 2-м
годам ноты), Человеком Руководящим - лидером, и других.
Это означает, что почти все существующие
представления наук о человеке (антропологии, психологии, педагогике) должны быть
пересмотрены.
Переход человечества в эру Человека Развитого стал
возможен после разработки и апробирования новых технологий для массового
применения - методов интеллектуального развития: "Читать,
считать ... - раньше, чем ходить",
"Как развивать детей одаренными" П.В. Тюленева,
позволяющей сделать всех обычных детей одаренными, талантливыми, открыть им путь
к гениальности.
- Как скачать или приобрести книги?
- Приобрести книги можно различными способами,
каждый из которых имеет свои преимущества и выбор - за родителями:
1. Книги или их
материалы входят в Развивающий комплект
РК МИР
- Если книги приобретается в комплекте, то вы сможете воспользоваться методическим сопровождением, консультациями и курсами
обучения для родителей, воспитателей и педагогов, участвовать в
специализированных группах, чатах мессенджеров, в форумах и
конференциях.
2. Приобрести книги в Центре МИР одаренности
- вы сможете записаться в программу "Каждой семье - одаренных
и талантливых детей"
3. Приобрести
в магазине МИР ребенка
- в этом Интернет-магазине вы сможете каждый год
подбирать, укомплектовывать свою семью всеми рекомендуемыми и необходимыми
пособиями и другими книгами.
| |
|