Ребенок в 4 года, Лариса Тюленева печатает на пишущей машинке, 1992 г. Раннее развитие детей по системе П.В.Тюленева. Какие проблемы родителей решает 
настоящее раннее развитие детей?

Миссия: Трансформация человечества в общество
равных максимальных возможностей


Тел.: +7(926)-799-85-22; +7(965)-367-96-19
 Скайп: mirivmax, angel.voronova Контакты

Каждому ребенку - свою фирму Карта сайта-1999
50 лет экспериментальным площадкам родительской
педагогики лучше всех: каждая семья -
детский сад-школа-вуз для будущих гениев

Раннее развитие по системе П.В. Тюленева: ребенок 1 г. 4 мес читает всё: таблицу химических элементов Д.И. Менделеева

1988 - 1989 г. - печатать - раньше, чем ходить: 30 лет
История настоящего раннего развития детей: читать, считать ... -
Наши чемпионы мира
Книги Комплекты
 
Открытия Результаты Отзывы Программы Детские центры Онлайн-школы Университет Самоучитель родителя Форумы МИР дома Развивающие города

Онлайн-Академия для родителей
и детей

раньше, чем ходить

Программа: "Каждой семье - одаренных и талантливых детей"

ГЛАВНАЯ
Настоящее
раннее развитие ребёнка по системе МИР

Основные РАЗДЕЛЫ:

Результаты
развития детей 1988 - 2017
Статистика
достижений
раннего развития
Вопросы и ответы:
- родителей
- педагогов
-
руководителей
Консультации
по системе
МИР ребенка
Регистрация
 
Занятия для родителей, нянь, воспитателей, педагогов, руководителей
Новости сайта
 

методики развития:

Обучение с зачатия
Обучение беременных
Обучение младенцев
Обучение с пеленок
Обучение чтению
Обучение языкам
Обучение математике

Обучение музыке
 

Книги и пособия по системе МИРР:
Пособия, комплекты МИРР
Здоровье и закаливание
Классы раннего развития
КАРТА САЙТА:
Проекты
Виды сервиса
Организации 
для творчества
Новое образование
Развитие и перспективы
Конкурсы
Пожелания
Ликбез и пособия
РК МИР-3
Welcome
Содержание сайта
ФОРУМ
ЧАТЫ


Как перейти в новую систему образования
от 0 до 18 лет, которая сберегает
одаренность и здоровье ребенка?

    В 2005-2006 году было сделано открытие в области истории развития цивилизации. Оказалось, что некоторые элементы методов правильного интеллектуального развития и воспитания детей одаренными, случайно были обнаружены в глубокой древности. Так,  было обнаружено, что методы  воспитания детей с зачатия и с самого рождения, или обучение ребенка в период беременности будущей матери с момента формирования слуха у плода (4 мес.) издавна используются в исторических общностях, соответственно, иудеев и мусульман. Эти, так называемые пренатальные методы были включены в религиозные обряды  и скрывались от родителей других народов в течение многих веков: от 1,5 до 3-х тысяч лет.
     На практике это означало, что одних детей начинали знакомить и обучать так называемым "взрослым знаниям" на 7 - 17 лет раньше, чем других. В то же время в обучении и воспитании других народов ограничивались детскими сказками.
     История цивилизаций показывает, что другие общности, не использующие сознательно или неосознанно обучение детей в раннем возрасте, христианские, православные и т.п., а также некоторые восточные сообщества постепенно, но неуклонно отставали в развитии на 7 - 17 лет. 
     Это давало односторонние преимущества одним народам и сдерживало развитие других, что приводило к возникновению интеллектуального и социального неравенства. Некоторое исключение представляют протестантские традиции воспитания, где так же, как у иудеев и мусульман, используется чтение книг (Библии) на родном языке, понятном детям. Таким образом, иудейская. мусульманские и протестантские традиции позволяли и позволяют государствам значительно быстрее развиваться и проявлять ту или иную агрессивность к другим, всё более отстающим системам образования.
     Такое, основанное на разнице традиций - "традиционное образование" - не могло не приводить к конфликтам и войнам, возникновению различных методов геноцида, сокращения продолжительности жизни и других методов демографической политики, основанных на недостаточно информированности родителей. Только большое население сдерживаемых в развитии народов позволило им выжить и сохраниться в современной цивилизации.
     Продолжавшееся в течение многих веков быстрое развитие народов, у который методы интеллектуального развития спрятаны в религиозные обряды, как никогда ранее, ставит под угрозу народы и общности христианской цивилизации.  Поэтому возникла необходимость разработать новые технологии формирования НИО ЭЧР в условиях сопротивления старого, "традиционной образования", которое является ни чем иным как политикой разделения людей и  воспроизводства войн и конфликтов.    
     В настоящем выпуске мы продолжаем публикацию аннотированных материалов по системе Методов Интеллектуального Развития ребенка - сокращенно: "МИР ребенка". В этой единой системе, охватывающей весь процесс развития-обучения-воспитания-образования с 1988 года происходит формирование детей новой исторической общности эры Человека Развитого (Homo Advanced), которая в 2001 году пришла на смену эре Человека Разумного (Homo Sapience).
     Эра Человека Развитого  возникла в результате замечательного открытия  тысячелетия феномена, что человек может начинать читать - раньше, чем ходить!
     Это открытие было сделано сначала, как говорится, на "кончике пера": после того, как в 50-60-х годах XX  века ученые кибернетики и информатики сделали предположение, что человек использует лишь 5 % возможностей мозга.
     Как будет выглядеть система образования и цивилизация, если будет задействован весь потенциал мозга человека, который, судя по оценкам кибернетиков в 10 -20 раз должен превышать ныне известный?
     Этим вопросом задался российский исследователь, социолог и педагог П.В. Тюленев. После проведения проведения математических оценок, выдвижения гипотезы и, затем, проведения экспериментов в 1988 году были получены
результаты - доказательства того, что человек, будучи ребенком ещё до исполнения одного года может начинать читать - раньше, чем ходить. Продемонстрировано это было тем, что ребенок, ещё не умеющий говорить, правильно указывает  на незнакомые слова в длинном списке или в незнакомом тексте, печатает их на пишущей машинке или компьютере. То есть, по своим фундаментальным генетическим потенциалу человек вовсе не является Человеком Прямоходящим (Homo Erectus), а, в случае правильного развития по системе МИРР должен называться Человеком Читающим - Homo Reading!
     Кроме этого, как показал и доказал П.В. Тюленев в конце 80-х годов и в последующем, Человек Развитый является в системе МИР ребенка обладателем к 2-м годам не только способности к чтению, других фундаментальных качеств, которые присущи ему, как виду: Человеком Считающим (знающим к 2-м годам счет, цифры), и Человеком Музыкальным (знающим к 2-м годам ноты), Человеком Руководящим - лидером, и других.
     Это означает, что почти все существующие представления наук о человеке (антропологии, психологии, педагогике) должны быть пересмотрены.
     Переход человечества в эру Человека Развитого стал возможен после разработки и апробирования новых технологий для массового применения - методов  интеллектуального развития: "Читать, считать ... - раньше, чем ходить", "Как развивать детей одаренными" П.В. Тюленева, позволяющей сделать всех обычных детей одаренными, талантливыми, открыть им путь к гениальности.
 

Как заказать, обсудить, проконсультироваться, скачать или приобрести  книгу, пособия, комплекты рекомендуемых материалов?

1. Книги по настоящему раннему развитию детей,
пособия и рекомендуемые материалы входят в развивающие комплекты
РК МИР программы "Каждой семье - одаренных и талантливых детей и внуков"

2. Заказать вместе с вебинарами в Центре МИР ребенка Rambler's Top100

3. Приобрести в развивающем Интернет-магазине МИР ребенка

4. Получить книгу в электронном виде бесплатно на сайте

КЛАССМИРЫ:
периоды наилучшего развития ребенка
по-Тюленеву

1. Ребенок 1-2 мес. "Смотрунок"
2. Ребенок 2 - 3 мес "Трогунок"

3. Ребенок 4 - 5 мес.: "Пластунок"
4. Ребенок от 15 до24 мес.: "Ходунок"
5. Ребенок от 2-х до 5 лет.: "Начальник"
6. Ребенок от 5 до 8 лет: "Основатель"
7. Ребенок от 8 до10 лет. "Развиватель"
8. Ребенок от 8 до 12 лет. "МИР-Бакалавр"
9. Ребенок 12-14 лет: "МИР-Магистр"
10. Ребенок 15 -18 лет: "МИР-Доктор"

СЕМЕЙНОЕ и другое ОБРАЗОВАНИЕ
по системе МИР
:

- Микрошкола

- Минишкола

- Макрошколы:

 - Детские ясли/сады
МИР ребенка"

- Школы "МИР детей"

- Вузы дистанционно:

- Диссертация - к 18 годам

- Геном ребенка и другие вопросы

- Детский сад,
школа-вуз в многоквартирном доме

 

Home Up Книга Можно ли сохранить одаренность
Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:
vivgor@mail.ru    - это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999 - 2019.
АОСЭР, Программа: "Каждой семье - одарённых и талантливых детей", г. Москва, 8-(495)-634-01-06

Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100 Rambler's Top100