Обучение музыке

Участникам программы: "Каждой семье - одаренных детей"

Миру - МИР
Главная
МИР будущего
Результаты
МИР счастья
Отзывы
МИР методик развития детей: МИР вопросов и ответов: МИР книг, пособий и игр: МИР эры Человека Развитого:
Регистрация
МИР общения:
Контакты
-Статистика
- Видео
- пресс-релизы
- проекты
- партнеры
Развитие детей:
- от 0 до 3 мес
- от 3 до 4 мес
- от 4 до 6 мес
- от 6 до 12 мес
- от 1 до 2 лет
- от 2 до 5 лет
- от 5 до 8 лет
-от 8 до 11 лет
-от 12 до17 лет
- Отзывы родителей

- Отзывы научные

- Чтение
- Математика
- Иностр. языки
- музыкальный
- спортивный
- иммунный
- социальный
- другие
- FAQ
- С чего начать?
- Консультации
- Обучение с зачатия
- обучение с беременности
- обучение с пеленок
 
- Книги
- Пособия
- Игрушки
- Комплекты
- Как заказать?
 
- Для родителей
- Для педагогов начальной школы
- Для руководителей образования
- Для руководителей стран
- Центр Человека Развитого
- Форумы
- Сайты

- Скайп
 

Обучение музыке  в системе
раннего развития МИР:
знать ноты - раньше, чем ходить
       

Методика раннего развития музыкальных способностей ребенка - "МИР музыкального гения"

 Резюме: Первое восприятие музыкальных звуков ребенок получает еще пребывая в утробе матери. А с первых мгновений жизни должно стать не постоянным. сопровождающим фоном.
Первое гуление ребенка ни что иное, как звукоподражание. Ребенок пытается подражать маминым звукам, ее высоте голоса. К первому восприятию всевозможных шумовых инструментов можно со смелостью отнести игры с погремушками, которое развивает чувство ритма у малыша.

 

Методика  раннего развития ребенка
 П.В. Тюленева по книге
"Знать ноты - раньше, чем ходить"

В системе МИР различается два совершенно равноправных и эквивалентных направления, совершенно различных, тем не менее, по результатам:
- развитие способностей к музыкальному творчеству;
- развитие способностей слушателя, потребителя музыки. 

Содержание системы П.В. Тюленева: "Знать ноты - раньше, чем ходить" (1991 - 1998, 2003 г.) - здесь.

"Опорные музыкальные образы" в "Галерее опорных образов МИРа" - здесь, в составе РК МИР-2: 

Где и как получить материалы по методике? 

     В системе МИР обучение нотной грамоте начинается  в первые месяцы жизни ребенка, а развитие музыкальных способностей - и того раньше.

Примечание: Обучение музыкальному творчеству основано на   положительных результатах проверки научной гипотезы П.В. Тюленева о том, что деятельность мозга по управлению процессом музыкальным творчеством, судя по количеству участвующих мышц, также как чтение, намного проще, чем, например, прямохождение.  Кроме того, в процессе чтения нот и элементарного музыкального творчества ребенка участвуют оба полушария, а также, кроме коры, могут быть задействованы  другие, более глубокие уровни "архитектоники" головного мозга ребенка: слуховой, зрительный центр и другие.  Экспериментально была подтверждена и другая гипотеза: о том, что раннее музыкальное чтение и творчество приводит к феноменальному развитию общих интеллектуальных способностей человека.

Так уже в 8 лет можно стать настоящим музыкальным виртуозом.



Подтверждение тому видео из шоу "Лучше всех".

Людмила Максакова-Игенбергс, 8 лет, Москва. Дочь оперной певицы Марии Максаковой и внучка актрисы Людмилы Максаковой. виртуозно играет на арфе.

 


     На сайте вы можете познакомиться со следующими ресурсами по развитию музыкальных способностей и обучению творчеству:

- перечень некоторых игр, игрозанятий и их вариантов
по методике П.В. Тюленева “Знать ноты - раньше, чем ходить”

 

Название игр, занятий (игрозанятий) и из вариантов

Методика проведения: 
Действия взрослого.
Действия ребенка.

 

Периоды оптимального развития ребенка, возраст

Классмиры:

   
 

Требуемые пособия, и проч.

 

КМ1

КМ2

КМ3

КМ4

   

1

2

3

4

           
                   
 

"Пальценоты"

1. Показ нот и воспроизведение звуков

             
 

“Пальцезвуки” “Звукопальцы”

Взрослый показывает и называет ноты на пальцах: “”, “Два”, “Три” ...

 

+

+

+

     
 

2. “Пальцезвуки”

См. в РК “МИР-2”, “Знать ноты - раньше, чем ходить”

    + +      
 

3. “Пальценоты
2-ой октавы”

См. в РК “МИР-2”, “Знать ноты - раньше, чем ходить”

      + +    
 

4. “Пальценоты 3-й октавы”

См. в РК “МИР-2”, “Знать ноты - раньше, чем ходить”

      + +    
 

5. “Пальценоты малой октавы”

См. в РК “МИР-2”, “Знать ноты - раньше, чем ходить”

        + +  
                   
                   
 

“Нототрогунок”

См. в РК “МИР-2”, “Классмиры”, “Знать ноты - раньше, чем ходить”

    + +      
 

“Нотоноситель”

Карточки с изображением нот находятся в постоянном месте в другом помещении, например, в комнате малыша, в коридоре и т.п.
Мама просит: “Лариса, принеси ка мне, пожалуйста, нотку “До”!. Мне так хочется послушать ноту “ДО”!
Дочка стремительно ползет в свою комнату и через минуту приползает, приносит карточку с нотой “ДО”.
Мама торжественно принимает карточку, хвалит малышку: “Ах, какая молодец моя Лялечка: он принесла ноту “ДО”! Ну - ка, послушаем, как звучит нота “ДО”.
В соответствие с изображением на карточке, мама находит на музыкальном  синтезаторе или другом подходящем инструменте, клавишу “ДО первой октавы, и нажимает, повторяя несколько раз, радуясь раздающемуся звуку.

Это игрозанятие нужно повторить для всех нот правой октавы, включая сначала только основные (“белые клавиши”), затем и полутона - “черные клавиши”,
Все игрозанятия повторяются со всеми нотами, которые можно найти на имеющемся в доме музыкальном инструменте.
На первом игрозанятии достаточно принести одну “ноту”, к концу первого года за одно игрозанятие можно таким образом сыграть две - три октавы: все зависит от эмоциональности и желания мамы или папы, или бабушки, или няни. Если родители искренне радуются каждой новой ноте, то ребенок будет неутомимо и правильно приносить все новые и новые ноты. .

        + +  
                   
 

“Нотособиратель”

См. в РК “МИР-2”, “Знать ноты - раньше, чем ходить”

      + +    
 

“Нотосумматор”

См. в РК “МИР-2”, “Знать ноты - раньше, чем ходить”

        + <  
 

“Нотоинтегратор”

См. в РК “МИР-2”, “Знать ноты - раньше, чем ходить”

        + <  
                   
                   

- старое содержание книги "Знать ноты - раньше, чем ходить, или как развивать музыкального гения";
- полный, расширенный и дополненный текст книги "Знать ноты - раньше, чем ходить"  и сама методика "МИР музыкального гения" входят в состав  комплектов: "GOLD" и "PREZIDENT" 

Форум <= сторонников настоящего
раннего развития по системе МИРР
=>   ЧАТ  

 

 

Home Знать ноты
Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:
vivgor@mail.ru    - это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999 - 2017.
АОСЭР, Программа: "Каждой семье - одарённых и талантливых детей", г. Москва, 8-(495)-634-01-06

Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100 Rambler's Top100