Выпуск 13

ГЛАВНАЯ
Настоящее
раннее развитие ребёнка по системе МИР

Основные РАЗДЕЛЫ:

Результаты
развития детей 1988 - 2017
Статистика
достижений
раннего развития
Вопросы и ответы:
- родителей
- педагогов
-
руководителей
Консультации
по системе
МИР ребенка
Регистрация
 
Занятия для родителей, нянь, воспитателей, педагогов, руководителей
Новости сайта
 

методики развития:

Обучение с зачатия
Обучение беременных
Обучение младенцев
Обучение с пеленок
Обучение чтению
Обучение языкам
Обучение математике

Обучение музыке
 

Книги и пособия по системе МИРР:
Пособия, комплекты МИРР
Здоровье и закаливание
Классы раннего развития
КАРТА САЙТА:
Проекты
Виды сервиса
Организации 
для творчества
Новое образование
Развитие и перспективы
Конкурсы
Пожелания
Ликбез и пособия
РК МИР-3
Welcome
Содержание сайта
ФОРУМ
ЧАТЫ

Как обучать лидерству, руководить - раньше, чем ходить: эффективное раннее развитие детей лучше всех

Тематический выпуск родительской газеты по раннему развитию детей, № 13

На пороге нового тысячелетия России нужны лидеры, сущность которых выражается словами: СОВЕСТЬ народа, СПРАВЕДЛИВОСТЬ и СОЗИДАТЕЛИ России. Нам нужно совместить эти слова с каждым кандидатом. Таких президентов можно подготовить только в самой России.

Россия провела больше чем любая другая страна экспериментов, импортировала революций и перестроек, все выдержала, однако, удивительно, что наша «элита» далёко не всё поняла или ей не дают понять.

Почему? Теперь уже все говорят, что наша страна давно находится в состоянии духовной и экономической оккупации и 1917-й год – далеко не одно из её начал. Например, известны слова классика, что даже христианство (10 заповедей) проектировалось как «прихожая иудаизма» (613 заповедей). То есть, христианство создавалось как полностью контролируемая идеология, служащая определенным целям управления народами в отдельности и человечеством в целом. Поэтому мыслительные возможности христианской элиты не простираются дальше этой самой прихожей.

Для того, чтобы понять, что происходит, необходимо, чтобы все дети воспитывались … как всесторонне развитые будущие президенты, свободные от навязанных штампов мышления, религиозных, националистических оков – только тогда среди них появятся лидеры, обладающие наивысшими духовно-нравственными возможностями лидеров человечества.

Одна из древнейших методик массового воспитания будущих властителей мира, которых по-современному можно назвать президентами, существует около 3-х тысяч лет. Она была засекречена множеством систем защиты. Во многих местах Талмуда находим высказывания, суть которых сводится к главному резюме: «Если ребенку с самого рождения читать книги (Пятикнижие) Моисея – приёмного сына семьи фараона, то есть, фараона по происхождению и по воспитанию, - то он будет владеть другими народами».

Действительно, что ещё мог написать человек, который всю свою жизнь, от младенчества до самого зрелого возраста рос и воспитывался местными академиками-жрецами вместе с братом, будущим фараоном? Мог ли написать иные книги человек, который жил во дворе фараона до преклонных лет, как не книги о воспитании и обучении самого себя, и своего брата, как будущего фараона самого могущественного государства древнего мира?

Так случилось, что книги о воспитании и обучении «будущих фараонов» или, по современному - "президентов" - из рук умирающего Моисея получили «люди с другого берега».

Они появились в пустыни близ «Опаленного стана», Палестины - страны хананеев, как утверждают многие исследователи, потомков хеттов – пришельцев с севера. А точнее: выходцев из России, которые в течение многих тысячелетий волнами накатывались из степей Предуралья на золотых колесницах, покоряя и неся свою культуру и цивилизацию во все регионы Евразии.

Как свидетельствуют археологические данные и лингвистический анализ языков, выходцы, эмигранты из территорий нынешней России приносили культуру и правили Египтом, как и Древней Индией и даже Китаем несколько столетий.

К таким сценариям развития древнего мира неизменно приводят и исследования проведенные с использованием компьютерного моделирования.

Говоря современным языком, можно утверждать, что ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА, которую ЕЖЕДНЕВНО решает любой президент страны сегодня, является принятие решений на основе результатов оценки многочисленных мнений экспертов - своих советников, министров и помощников.

Эта задача сегодня во всем цивилизованном мире решается методом МАИ: сокращение от:  Методом Анализа Иерархий, которому мы обучаем детей с 5-6 лет в Центре "МИР ребенка на Рублевке" по программе подготовки будущих лидеров XXI века.  

В основу курса положено "тайное оружие Кремля": изложенная в курсе одного из разработчиков ОГАСУ, доцента РАНХиГС Олега Александровича Жиркова программа "Многовариантного анализа слабоструктурированных проблем".

Эта уникальная программа известна ещё как "Стратегический-технотеатр" - СТТ, который функционировал несколько лет в Администрации Президента РФ в "ситуационной комнате" президента России. 

 

Россия, как свидетельствует огромная база археологических данных до 16 – 18 тысячелетия до нашей эры, когда существовал единый индоевропейский праязык, является колыбелью индоевропейской цивилизации. Это доказывают древнеиндийские Веды, санскрит, большинство языков Европы, памятники Греции, Рима и Древнего Египта. В виду своего географического и геополитического положения и изменений климата, которые вели к возникновению колоссальных потоков миграции, палеотерритория России дала миру больше, чем любая другая страна. Нынешние поколения россиян познали и трудности построения светлого будущего, и прелести капитализма, а также "криминократию" и «обманократию» так называемых либеральных реформ привезенных группой агентов, завербованных и обученных в Гарварде...

Теперь каждому родителю и народу России предоставлено право выбора. Многократно обманутого его пытаются обмануть снова и снова, но это уже невозможно: могучий гигант расправляет плечи, Гулливер поднимается, разрывая хитросплетения многочисленных пут. Но пока что он слеп. На глазах его повязка в виде фактически принадлежащих иностранному капиталу средств массовой информации - СМИ, не контролируемых многострадальным народами России...

Можно надеяться, что в какой-то мере осознали уроки истории, свое место в ней как собирателей России, бывшие "партаппаратчики". Хотелось бы думать, что поумнели многократно одураченные "демократами" наши российские администраторы и управленцы...

Возмужали и набрались боевого и политического опыта могучие защитники чести и достоинства державы... Доказали свою преданность России патриоты...

Постепенно, благодаря своим проделкам и антироссийским, негативным результатам, проявились всяческие агенты влияния, "архитекторы" и "прорабы", гарвардские и прочие посланники, прояснились всем цели их "программы 500" и прочих ... Показали свою разрушительную силу, полную зависимость от запада и продажность криминальным режимам и силам многие СМИ...

Россия "демократически" зачала и в муках обманократии породила не только "выбросы" истории, "экспериментаторов", "домушников" и "демократов", обманывающих народ демократическими лозунгами, но и новые направления, "третью силу", которая, к сожалению, не может понять, что нужны не реформы, а развитие России на основе научных подходов...

Навечно в памяти народной останутся имена величайших "геростратов" Отечества, ограбивших пенсионеров и оставивших без работы десятки миллионов россиян, пытающихся разрушить Россию СССР, распродать ее,

Прозрели, восстали и заговорили решительные интеллектуалы, кинематографисты, бывшие диссиденты, ученые... Но была и остается интеллектуальная элита, которая не меняла своих принципов. Есть великая сила, которая не даст России больше стоять на коленях униженной и оскорбленной  поднимает она дух народа. Все вместе  победим!

Как объединить всех этих, хорошо вам известных лидеров? Как направить созидательные силы в одно, здоровое направление? Что у нас общее? Этой книгой начинается непростой ответ на этот волнующий всех вопрос. Пора разобраться, как воспитывать детей лидерами, которые не позволят разрушать и будут созидать Россию.

 

Оказывается, дети еще до школы, до семи лет способны усваивать "президентские" темы!                                              

В одной из школ г. Москвы девочка, поступив учиться сразу во второй класс, принесла напечатанные ею самой на машинке давно, ещё в возрасте пяти лет, "сказки" для школьников по математике, физике, химии и даже по истории, что представляет интерес для воспитания будущих президентов.

Одна сказка была о путешествиях ее любимой игрушки, зайца Тао в Древний Египет, с целью предупредить фараона о неразумности душить налогами население и с целью строительства пирамид (см. Приложение 1.5).

Другая сказка повествовала о том, как волшебный игрушечный  заяц Тао путешествовал в времени и помогал знаменитому Гераклу совершать свои подвиги...(Приложение 1.6).

Одна из сказок была напечатана летом на даче, в возрасте пяти с половиной лет, и называлась она "Собачьи и кошачьи Академии наук", и содержится подробный и достаточно убедительный детский ответ на вопрос, как и кем должно строиться ... государство (Приложение 1.7).         

Оказалось, что наши школы не имеют инструкций, как быть в таких случаях, и руководство школы решило делать из необычной школьницы "нормального ребенка" ...

 

Школьницу, которая учится в 3-ем классе в школе 709 г. Москвы, спросили:

 Так чем же ты теперь занимаешься?

 Как чем? Пишу книжку детям про то, как строить и развивать русскую цивилизацию... Таких ведь сказок нет, что же дети будут делать, когда вырастут?

 Так о чем же ты пишешь?

 О величайших изобретениях человечества, о всех научных открытиях, об устройстве общества, о строительстве городов ...

 Когда же ты пишешь? Я сначала диктую на магнитофон, а потом расшифровываю на компьютере.

 А в школе что ты делаешь?

 В школе весело, и на математике мы бегаем. И маме нравится, когда я приношу пятерки. Решаю я быстро, в три секунды, а оформляю целых десять минут... Правда, домашние задания много времени отнимают. Но зато перед сном я решаю задачки за восьмой класс. А в субботу и воскресенье после гуляния пишу книжки. Вот сейчас, начала про аксиоматику, теорию функций, картинки рисую...

 Так когда же ты начала писать, то есть печатать?

- Я всегда умела печатать на машинке! сказала второклассница.

- Кто же тебя научил? Тут, уже не совсем уверенно, девочка произнесла:

- Я когда стала ходить, сначала по одной букве находила на машинке. Любила стучать по букве!  но папа не разрешал много барабанить...Игралась, так и научилась.

 А откуда ты знаешь, как управлять государством?

 Так это все в книжках по истории написано! Еще я строила Русскую цивилизацию на компьютере, начиная с 4-хтысяч лет до нашей эры. Сначала меня все побеждали: германцы, монголы, американцы всякие... Теперь я их всегда побеждаю, а по датам опережаю например, открытие атомной энергии почти на сто лет, выход в космос лет на пятьдесят...

 Как же это у тебя получается?

 Главное  надо следить, чтобы на земле был самый большой урожай, рудники чтобы работали, дороги хорошие... Тогда хватит денег и на науку, на защиту городов, и на роскошь, и на экспорт "перестройки" в другие государства ..."   

 

Но школа встретила ребенка глухим молчанием. Это не было равнодушие, а скорее, враждебное молчание

«Если Не нравится – можете забирать ребенка, пойти в другую школу!». Это был явный вызов – попытка спровоцировать конфликт. Я спешно покинул кабинет директора, чтобы не сделать ребенку хуже.

Уговорить маму перейти в другую школу не удалось.

Тем не менее, школа не соблюдала нейтралитет: через год директор попыталась  Она и вызывая Ларису к доске, нарочито равнодушно и надменно выслушивала ответы молча и мрачно сверля ребенка глазами. До тех пор, пока ребенок не умолкал. Растеряно глядя в свирепые глаза директорши.

Через две недели ребенок знавший наизусть историю древнего мира уже не мог отвечать и директриса торжествующе начала ставить тройки.

Я обнаружил совершенно случайно. Ребенок ничего не говорил и долго молчала. Потом расплакалась и рассказала о том. Что происходит на уроках директора.  Тут и бабушка поняла, что тройка появилась неспроста! Она  и заставила директора отказаться от класса и оставить ребенка в покое.

С тех пор я не решался появляться в школе, чтобы не вызвать агрессию учителей

 

Не обижайтесь, если ваш малыш в 7 лет, оставит вас далеко позади по баллам, полученным за умение строить и развивать на компьютере русскую цивилизацию:  он будет гениальным президентом, и вам за ним не угнаться. На  что он сам научился управлять цивилизацией: это истинная правда! Ваша заслуга будет уже в том, что вы прочтете эту книжку: развиваясь по предложенному "методу интеллектуального развития ребенка"(МИРР), дети сами начинают читать практически одновременно с началом хождения.  Ознакомившись с рекомендациями этой книги, Вы уже никогда не сможете развивать ребенка по старому.

Автор показал, что правильный, развивающий уход за ребенком позволяет чрезвычайно ускорить духовное и политическое развитие детей.

 

Эта книга  первая часть руководства по подготовке будущих президентов России. Начинается новый период в воспитании и педагогике, который можно назвать: эпоха "Человека Развитого". Дело в том, что показатели обычного ребенка, который развивается по методу МИРР, превосходят все, что было известно о раннем развитии вундеркиндов, гениев... Очевидно, что после опубликования метода что потенциал вашей семьи, России и человечества существенно возрастет, так как начинают использоваться неизведанные доныне интеллектуальные возможности человека. После первых публикаций метода в 1991 году в средствах массовой информации, уже тысячи родителей опробовали элементы метода, а многие школы тестируют поступающих в первый класс малышей на чтение. Россия является родоначальницей методов ускоренного развития интеллекта. Но пока у нас Минздрав и Минпросвещения героически боролись против новой педагогики, в США и других странах созданы специальные центры по подготовке в плановом порядке гениев, будущих нобелевских лауреатов...

  "МИРР" сегодня, как никогда, нужен детям России. Все изменилось в России для детей в худшую сторону. Раньше заботу о развитии и обучении детей почти полностью брало на себя государство, гарантируя начальное, потом среднее образование. Поговаривали и о всеобщем высшем ... Теперь родителям надо самим думать, какое развитие и образование они дадут своим детям. Особенно остро эта проблема стоит перед многочисленными семьями рабочих, интеллигенции и крестьян, а также перед теми, кто живет и работает вдали от крупных городов, культурных и образовательных центров. Эта книга позволит вам найти ответы на самые сложные вопросы, призывает преодолеть растерянность и неопределенность, обрести уверенность в завтрашнем дне. Для того, чтобы вам помочь пережить тяжелое время, даются рекомендации как развивать ребенка в трудных условиях кризиса, как его прокормить и что делать, чтобы защитить его социальные права сейчас и в будущем. Ожидаемые результаты должны помочь России выстоять.

 Итак, заинтересованным читателям мы предлагаем рекомендации для такой духовной и политической организации мышления (ДИПЛОМ ) , которая позволит им стать развитыми, политически развитыми гражданами, способными созидать Россию в следующем тысячелетии. Эта система основана на методике "Читать  раньше, чем ходить!" и других, которые входя составной частью в МИРР.  После 25-ти лет исследований создана и опробована   самая эффективная методика, которая раскрывает безграничные возможности интеллектуального развития ребенка. Наиболее доступные для массового применения ее фрагменты  излагаются в предлагаемой вам книге. Конкретные рекомендации позволят вашему ребенку или внуку уже в два года, почти самостоятельно играя, начать читать свободно и войти в дошкольный возраст уже "Человеком Читающим". Это разом решает множество проблем обучения и воспитания, и это является, по мнению автора, непременным условием для наиболее полного и самостоятельного раскрытия всех способностей человека.

 Впервые в мире результаты применения метода были получены в 1990 - 1991 годах. Это дало основание провести благотворительную акцию "Начальное образование  до 5-ти лет!", в ходе которой обращение к родителям, содержащее краткое описание методики было направлено в 24 газеты России. Однако переживаемые в то время глубокие социальные потрясения не позволили тогда получить общественного резонанса и понимания...

В 1995 году материалы по методике "Читать раньше, чем ходить" были направлены в более 100 всех областных массовых изданий: важно, чтобы новая культура развития и воспитания детей, которая завоевала признание во всем мире, стала доступной и в нашей стране.. Как говорится, "камень был брошен", как круги по воде идет процесс перехода к более раннему обучению, к научно обоснованной педагогике.

Сегодня общество более готово воспринять результаты и правильно оценить перспективы и актуальность методики. Жизнь убедила: кто не успеет, тот опоздает.

За последние годы метод обогатился результатами для более старшего возраста.

С медицинской точки зрения метод безупречен, поскольку метод не предполагает никакой дополнительной нагрузки кроме той, которую малыши определяют для себя сами. Вместе с тем, дети к 6 7-ми годам оказываются очень трудоспособными, старательными, с огромным интересом относятся к учебе, хотя уровень их знаний соответствует примерно 3 5 классу основной школы. Конечно, таким детям надо развиваться и дальше в присущим им темпам, и эту задачу могло бы решить только государство социалистического типа  при капитализме правящий класс будет заинтересован в создании благоприятных условий только для наиболее состоятельных семей, способных платить.  Мы много говорим о генофонде, но ничего не делаем для создания условий свободного развития детей, в отличии, скажем, от Японии, Германии...

В книге рассмотрены вопросы и методы самого раннего развития и других способностей. В ней даются достаточно конкретные и точные рекомендации, как давать ребенку освоить мир звуков нескольких видов музыкальных инструментов и помочь малышу стать активным, работоспособным исследователем. Так что родители получают возможность развивать своего малыша не только человеком читающим, но и "Человеком музыкальным", и "Человеком Активным". Станет ли малыш музыкальным талантом зависит только от желания родителей. То же самое относится к игре в шахматы, рисованию, режиссерской и актерской деятельности. В книге приводятся материалы, подтверждающие выводы, что малыш, освоивший элементы чтения в годовалом возрасте, начинает c увлечением самостоятельно, в игровой форме и весьма быстро проходить программу обычной школы, осваивает многие сложные политические вопросы, необходимые для развития его как будущего государственного деятеля.

Предлагаемая книга нужна каждому родителю и должна быть в каждой семье. Вы должны знать все о новых возможностях и будущем ваших детей, поскольку это  будущее семьи, будущее России. Книга написана в форме ответов на вопросы родителей. На вопросы отвечает директор Центра "Содействие ускоренному развитию и воспитанию детей", автор метода интеллектуального развития ребенка (МИРР), концепции "развивающего ухода", "микроразвития" и методики обучению чтению детей до 2-х лет Тюленев Павел Викторович. Все рекомендуемые приемы и способы развития малышей опробованы, защищены авторским свидетельством. В книге приводятся оригинальные материалы детского творчества, документально показывающие интеллектуальное развитие ребенка в динамике от 1,5 до 7 лет.

 

ЧТО ЖЕ МОГУТ ОЖИДАТЬ ЧИТАТЕЛИ от этой книги, которая представляет собой часть новых материалов?

*- Родители получат не только самые эффективные, но и на сегодняшний день самые доступные в мире рекомендации по интеллектуальному развитию детей, как будущих государственных деятелей, развитых граждан, президентов России             

*- Педагоги и ученые найдут конкретный фактический материал для переосмысления своих представлений о возможностях человека, "микроразвитие" и другие идеи как базу для построения своих систем обучения и образования.                           

*- Писатели, художники, кинематографисты увидят небывалый социальный заказ и смогут реализовать свои творческие способности в самом благородном деле: содействии развитию и воспитанию новых поколений россиян ДЕЯТЕЛЬНЫХ, РАЗВИТЫХ, ЧИТАЮЩИХ с двух лет.                                                                                                                           

* Президенты России и политики могут почерпнуть новые идеи для разработки крайне необходимых и эффективных (экономичных) социальных программ, задействовать резервы укрепления семьи и потенциала России.  

 

На вопросы издания "МИР ребенка в эру Человека Развитого" отвечает основатель современного раннего развития, вице-президент Российской народной академии наук (РНАН), президент Академии образования, социального и экономического развития (АОСЭР, 2000-2017 г) Павел Викторович Тюленев, автор рекомендаций и книг:  "Как развивать детей одаренными?"(1998 г), "Как ускорить интеллектуальное развитие ребенка"(1995 г), "Начальное образование - в 4-5 лет" (1992 г.) "Читать - раньше, чем ходить", "Считать - раньше, чем ходить"(1998), "Знать ноты - раньше, чем ходить"(1998), "Когда начинать воспитывать будущего президента России?"(1996), "Методы и модели максимального развития генетически обусловленного потенциала ребенка", "Семья - детский сад-школа-вуз для будущих гениев" и других.

Корр.: Как  и когда можно начинать учить ребенка руководить - раньше,  чем ходить?

     Для получения ответов на поставленный вопрос необходимо познакомиться с информацией и результатами, предусмотреть интегрированные игры и методики, которые изложены в книгах: "Как развивать детей одаренными", "Читать - раньше, чем ходить" и в других книгах по системе МИР ребенка. 

 

Ответы см. в книге "Когда начинать воспитывать будущего президента"

Книга или ее материалы  входят в РК МИР

 

Как заказать, скачать или приобрести  книгу по настоящему раннему развитию детей, пособия, консультации, вебинары, курсы и комплекты рекомендуемых материалов?

2. Заказать Центре МИР ребенка Rambler's Top100

3. Приобрести в магазине МИР ребенка

 

 

 

Назад к списку всех выпусков Родительской газеты МИР ребенка по раннему развитию детей эры Человека Развитого

 Rambler's Top100

КЛАССМИРЫ:
периоды наилучшего развития ребенка
по-Тюленеву

1. Ребенок 1-2 мес. "Смотрунок"
2. Ребенок 2 - 3 мес "Трогунок"

3. Ребенок 4 - 5 мес.: "Пластунок"
4. Ребенок от 15 до24 мес.: "Ходунок"
5. Ребенок от 2-х до 5 лет.: "Начальник"
6. Ребенок от 5 до 8 лет: "Основатель"
7. Ребенок от 8 до10 лет. "Развиватель"
8. Ребенок от 8 до 12 лет. МИР-"Бакалавр"
9. Ребенок от 12-14 мес.: МИР-"Магистр"
10. Ребенок от 15 до 18-ти: МИР-"Доктор"
 

СЕМЕЙНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
по системе МИР
:

- Микрошкола

- Минишкола

- Макрошколы:

 - Детские ясли/сады
МИР ребенка"

- Школы "МИР детей"

- Вузы дистанционно:

- Диссертация - каждому ребенку

- Геном ребенка и другие вопросы

- Детский сад,
школа-вуз в  доме

 

СИСТЕМА МИРР

Что такое "система МИР ребенка"?

Ваш ребенок - Человек Развитый

Новая историческая общность: Эра Человека Развитого

Как перейти в эру Человека Развитого

"Трансгуманизм" и другие удары по человечеству

 

Home Up Выпуск 14
Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:
vivgor@mail.ru    - это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999 - 2023.
АОСЭР, Программа: "Каждой семье - одарённых и талантливых детей", г. Москва, 8-(495)-634-01-06

Rambler's Top100