| |
Ответы на вопросы родителей по
реализации методики и использованию материалов после регистрации и получения
материалов по настоящему
раннему развитию детей по системе МИР ребенка
Уважаемый Андрей!
Отвечаем на Ваши вопросы:
>
> Добрый день!
>
> Получили комплект документов с программой МИР и, в процессе начала
> работы с комплектом, возникли некоторые вопросы:
> 1. Какие рекомендации по распорядку дня вы можете дать? Сейчас мы во
> время кормлений в первой половине дня включаем английский язык с
> первого диска, во второй половине - песни со всех дисков, которые мы
> получили...
- во второй половине мы рекомендуем на часок включать и китайский язык.
Песни в таком возрасте нужно искать в нашей базе самые отчетливые, в смысле произношения
слов и мелодий. Целесообразно песню включать три - четыре раза подряд, а
потом и самим её пытаться петь - показывать пример.
После кормления мы обычно показываем буквы из
> прилагавшейся азбуки (на каждуй букву уходит 2 дня в среднем, пока
> показали четыре гласных "А", "Е", "У" и "И"). Сейчас распечатываем
> карточки и будем показывать и их. Вечером еще показываем пальчики со
> счетом (пальцематику :-))...
- мы все чаще склоняемся к тому, что не рекомендуем
задерживаться: делайте всё согласно указанным оптимальным
срокам, иначе малышу будет не интересно. ... Но границы буквы - слоги -
слова могут пересекаться. Выучили буквы "М", "П"
и "А", где то нужно обязательно повесить прилагаемый
коврик - стенд для слогов: "МА",
"МА". И проводить раз в день отдельное занятие, как написано в
инструции к УРАМИР.
> На стенах комнаты мы еще расклеили разные
фигурки (квадраты, круг, треугольники) из цветного картона...
> Пройденные буквы мы прицепляем на липучку к стенке
кроватки. В связи с этим вопрос - правильно ли мы делаем?
- Имейте в виду, что м объясняем причины, по которым не
рекомендуем в первые полгода давать цветные изображения геометрических фигур -
младенца это отвлекает, но для трехлетнего - наоборот, завлекает...
В вашей квартире, где-то, на
отдельном прилагаемом "развивающем стенде", в отдельном месте должен
постепенно появиться весь алфавит, как правильный ряд,
с которым
нужно делать то, что описано в Инструкции к Азбуке "УРАМИР".
> 2. Собираемся распечатать карточки-опорные образы, и в связи с этим у
> нас вопрос по размеру карточек: у вас есть 2 размера карточек -
размером "4 на страницу" и "8 на страницу". Какой из них выбрать для
> печати картинок животных, растений и т.д.
- Образец рекомендуемых карточек приложен в вашей Инструкции к
комплекту РК МИР-2.
> 3. В книжке "Некоторые примеры индивидуальной программы" в распорядке
> дня у вас указаны развивающие комплекты РК1.1 - РК1.5. Как можно
> узнать, что они включают и как выглядят?
- эти графы имеются в таблице в документе "Что надо для развития ребенка?"
(или NADOnnn)
> 4. Какие методы физического развития вы можете порекомендовать для
> малыша в нашем возрасте (1 месяц) и старше?
- в основном это висение на пальцах, некоторые упражнения рекомендуемые у
Никитина. Эти вопросы достаточно подробно рассмотрены в
рекомендуемых нами в комплекте книгах -
по большинству рассмотренных там вопросам нам нет нужды их дублировать.
"Бэби йогу" и методику "плавать - раньше, чем ходить" не
считаем обязательными и специально
их не рекомендуем.
Самое эффективное и простое: рекомендуем подтягивание на горизонтальной
перекладине или натянутом шнуре поперек в
кроватке, или так, как мы объясняем в документе "Чемпионить -
раньше, чем ходить".
Кроме того, в этом возрасте рекомендуем постепенно вызывать реакцию ребенка
на опускающуюся руку, типа блокирования. Это описано в книге
"Читать - раньше, чем ходить", в приложении в комплекте МИР-2 ELITE.
Перечисленного во многом достаточно.
Может быть в этом году отдельно подготовим отдельный
документ по другим нашим
физическим упражнениям.
> Еще один вопрос:
> 1. Начиная с какого возраста надо распечатывать цветные (или в
> градациях серого) картинки? Или хватит контурных карточек, сделанных из
шрифтов?
>
- обычно с трех месяцев можно вводить все типы карточек из
полученной Вами "Галереи опорных образов мира".
>
> С уважением, МИР ребенка
>
|