1991 г. Читать - раньше, чем ходить, П.В. Тюленев: ребенок 4-х лет печатает очередную ежедневную сказку. С 2-х лет Лариса ежедневно прочитывала до 300 страниц до обеда(!), между делом, по методике "Кормлечтение". На имеющхся видеодокументах видно, что к 8 годам Лариса самостоятельно(!) прошла программу средней школы. Например: решила все задачи, знала наизусть поэму Евгений Онегин и другие стихи по программе ...  Видеоматериалы с учебными комментариями Тюленева имеются в РК МИР-3 на DVD. О создании общности
Home Up

 
НАСТОЯЩЕЕ раннее развитие ребёнка
Результаты
настоящего развития детей
Статистика
достижений
Вопросы и ответы
- родителей
- педагогов
-
руководителей
Консультации
по системе
МИР ребенка
Регистрация

Занятия для родителей, нянь, воспитателей, педагогов, руководителей

Новости сайта
 
МЕТОДИКИ
Обучение
чтению
Обучение
языкам
Обучение математике
Обучение музыке
Обучение
с зачатия
Обучение беременных
Обучение младенцев
Обучение
с пеленок
Книги по системе МИРР
Пособия, комплекты РК МИР
Здоровье и закаливание
Классы, периоды наилучшего развития
 Проекты
 
Виды сервиса
 
Организации для
творчества
Новое образование
Развитие и перспективы
Конкурсы
 
Пожелания

 

Ликбез и Пособия
РК МИР-3
Welcome

 

Карта сайта
 
ФОРУМ
 
ЧАТЫ
 


 


О создании новой исторической общности Человека Развитого на основе объединения России и Японии в единое государство

Уважаемый премьер министр! Уважаемые граждане Японии!

Мы предлагаем решить проблему возможной катастрофы в Японии, не откладывая и не дожидаясь катастрофических последствий для миллионов людей. Это будет важнейшим  решением для судеб всего мира и положит начало формирования новой исторической общности - эры Человека Развитого, основой  которого является единое, глобальное образовательное пространство, которое создано педагогами-новаторами АОСЭР.  

Выражая глубокую озабоченность катастрофой и трагедией, происходящей на Японских островах, учитывая тенденции интеграции и глобализации, происходящими в мире, предлагаем вам рассмотреть наше предложение о полном объединении Японии и России, с образованием новой, мощной, гармоничной передовой научно-технологической и богатой ресурсами державы, которая станет интеллектуальным лидером планеты.

Это позволит эвакуировать миллионы людей и в кратчайшие исторические сроки сформировать на территории России новую историческую общность Человека Развитого.

Это может быть Российско-Японская федерация, или Русско-Японская федерация, или, возможно, это будет страна, название которой можно было бы изменить, составив его из некоторых букв и звуков исходных названий, взяв их, скажем, по четыре: Япония +  Россия = Яроссия, Яроссния и другие варианты... Такое название новой державы будет звучать чрезвычайно благозвучно для обеих сторон, но главное, это будет чрезвычайно положительный и своевременный пример решения глобальных и региональных проблем.

Объединение России и Японии покажет всему миру пример преодоления национальный и религиозный предрассудков и добрососедского отношения к проблемам попавших в беду народов.

Специалисты, педагоги-новаторы нашей Академии давно, более 40 лет  и успешно способствуют процессу создания в Японии и России новой исторической общности Человек Развитый.

Так, ещё в 60-е годы знаменитая фирма “SONY” использовала идеи А.С. Макаренко для создания системы корпоративного образования, которое привело к феноменальному развитию этой фирмы и  других, последовавших ей примеру.

Затем, в начале 70-х годов в Японию был приглашен один из основателей-учредителей АОСЭР Б.П. Никитин, который несколько дней выступал по телевидению перед всем японским народом с лекциям и консультациями по проблемам воспитания детей – Человека Развитого.

Так что прошло уже более 30 лет как Япония вступила на практический путь интеграции в новую историческую общность – Человека Развитого, разработку которой более 50 лет ведут педагоги-новаторы, участники АОСЭР.  Все мы знаем, что это привело к удивительным результатам развития страны: христианские по сути ценности, коллективизм, дисциплина, рассудительная и мудрая политика и, самое главное: максимально эффективное использование методов развития интеллектуального потенциала привели к тому, что Япония стала самой развитой страной планеты, несмотря на то, что у неё практически отсутствуют природные ресурсы или запасы полезных ископаемых.
     В то же время,  мы имеем наглядный пример того, что происходит с теми государствами, которые не внемлют рекомендациям педагогов-новаторов АОСЭР и не допускают развития способностей человека с самого рождения.

Так, в России же Академия столкнулась с серьезным, непреодолимым сопротивлением педагогическим новаторским технологиям.

Это немедленно, в 70-е годы привело к застою и трагедии великой страны – СССР, затем к упадку всех отраслей и к преждевременной гибели более 25 миллионов, и этот чудовищный процесс депопуляции продолжается нарастающими темпами.

Решив проблемы интеллектуального развития создав технологии повышения  в 10 – 20 раз, Россия не может преодолеть низкий интеллектуальный уровень и вредные привычки чиновников.

С другой стороны, решив многие экономические и многие социальные проблемы, искоренив коррупцию и паразитические бизнеса, граждане Японии не могут победить в борьбе со стихией.

Только объединение наших государств почти автоматически решает проблему совладания со стихией, эвакуации миллионов с пользой для обеих стран, а также проблему преодоления коррупции, которая возникает вследствие паразитических высоких ставок учетной ставки. Минимальное составляет около 500 миллионов человек, так что с благодаря объединению Российско-Японская федерация не только решает проблему демографической катастрофы, но создаст себе условия для устойчивого роста в течение столетий.

Между тем, создание методологии формирования новой историческое общности Человека Развитого неуклонно продвигается и далее, несмотря на все усилия противников развития нашей страны задержать. Поэтому наше объединение с Японией позволит нейтрализовать все усилия недоброжелателей поссорить нас, создать очаги напряжения в районе Дальнего Востока и Страны Восходящего Солнца.

Более 15 лет мы организуем массовое изучение японского языка россиянами с самого рождения - к двум годам дети осваивают и русский, и японский языки.

В Японии имеется представительство православной церкви – самой миролюбивой религии на земле. С другой стороны, некоторые элементы самурайского воспитания нашим гражданам необходимы и получают всё более широкое распространение.

Что даст японским гражданам и гражданам России объединение наших двух великих держав? Разрабатываемые с 1957 года новые образовательные и социально-экономические технологии позволяют реализовать самые привлекательные программы образования, социального развития: - каждой семье - одаренных детей и другие программы, представленные на этом сайте и на сайте  www.mirrf.narod.ru

Мы обращаемся к Президенту РФ. К Председателю правительства, поддержать наше предложение и сформировать Комиссию по процессу интеграции России и Японии. в составе сторонников такого объединения, а также назначить референдум с в обеих странах по вопросу объединения Японии и России.

 

Home Up
Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:
vivgor@mail.ru    - это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999 - 2014.
АОСЭР, Программа: "Каждой семье - одарённых и талантливых детей", г. Москва, 8-(495)-634-01-06

Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100 Rambler's Top100