Ребенок в 4 года, Лариса Тюленева печатает на пишущей машинке, 1992 г. Раннее развитие детей по системе П.В.Тюленева. Какие проблемы родителей решает 
наука Интеллектика?

Как всей семьей перейти в эру Человека Развитого?
Тел.: +7(926)-799-85-22; Скайп: mirivmax, angel.voronova Контакты
Карта сайта-1999
Каждой ребенку - свой бизнес
50 лет экспериментальным лощадкам: каждой семье - 18 видов производства

Раннее развитие по системе П.В. Тюленева: ребенок 1 г. 4 мес читает всё: таблицу химических элементов Д.И. Менделеева

1988 - 1989 г. - печатать - раньше, чем ходить: 30 лет
История настоящего раннего развития детей: читать, считать ... -
Наши чемпионы мира
Книги Комплекты
 
Открытия Результаты Отзывы Программы Детские центры Онлайн-школы Университет Самоучитель родителя Форумы МИР дома Экопоселения

Онлайн-Академия для родителей
и детей

раньше, чем ходить

Программа: "Каждой семье - одаренных и талантливых детей"

ГЛАВНАЯ
Настоящее
раннее развитие ребёнка по системе МИР

Основные РАЗДЕЛЫ:

Результаты
развития детей 1988 - 2017
Статистика
достижений
раннего развития
Вопросы и ответы:
- родителей
- педагогов
-
руководителей
Консультации
по системе
МИР ребенка
Регистрация
 
Занятия для родителей, нянь, воспитателей, педагогов, руководителей
Новости сайта
 

методики развития:

Обучение с зачатия
Обучение беременных
Обучение младенцев
Обучение с пеленок
Обучение чтению
Обучение языкам
Обучение математике

Обучение музыке
 

Книги и пособия по системе МИРР:
Пособия, комплекты МИРР
Здоровье и закаливание
Классы раннего развития
КАРТА САЙТА:
Проекты
Виды сервиса
Организации 
для творчества
Новое образование
Развитие и перспективы
Конкурсы
Пожелания
Ликбез и пособия
РК МИР-3
Welcome
Содержание сайта
ФОРУМ
ЧАТЫ


Как развивать способности ребенка к языкам?

Ресурсы по обучению чтению 

- Пособия по программе "МИР лингвистического гения"

- Как обучать ребенка языкам начиная с рождения? Интервью журналу "Няня", 2001 г.

- Содержание книги "Читать - раньше, чем ходить";

- Занятия для родителей и педагогов. 
Планы семинаров и занятий;

- Интегрированные программы, включающие обучение языкам 

- Перечень интегрированных учебных программ и занятий: 
"Читатель", "Писатель", "Журналист", "Сценарист" и другие. Повторение навыков чтения, использование этих навыков применяется в игрозанятиях: "Предприниматель", "Лидер", "Президент", "Депутат", и во многих других играх и программах системы МИР. 

- Примеры квалификационных званий ребенка в программе обучения грамоте:
"Буквонос", "Буквособиратель", 

Некоторые игры, игрозанятия: 
"Поем буквы", "Изображаем буквы", "Изобретаем буквы", "Моделируем звуки". 

- Перечень методических материалов по теме обучения чтению: 
"Методические рекомендации по использованию магнитной азбуки"
"Рекомендации по использованию УРА МИР"
"Вырезаем буквы из картона"
"Буквы из бумаги"
"Буквы из проволоки"
"Буквы из пенопласта" 
"Мягкая азбука"
"Кушаем буквы"
"Буквы из теста"

- Перечень пособий, игр, игрушек и других товаров, используемых при обучении чтению. 

- Компьютерные программы обучения чтению малышей

Перечисленные ресурсы и их информационная поддержка предоставляются для зарегистрированных пользователей

Интервью журналу "Няня", февраль, 2000 г.

- Как обучать ребенка языкам начиная с рождения? Сколько языков можно изучать одновременно?
Письмо Елены Ш. в журнал "Няня", февраль 2000 г.:

Дорогая редакция!

Моему сыну Артему 2 года и 5 месяцев. В возрасте 2 лет и 3 месяцев он уже знал весь русский алфавит. Так как у нас дома много книг на английском и китайском языках (я - переводчик), наш малыш начал интересоваться и их содержимым. С такой же легкостью, с какой он выучил русскую азбуку, малыш начал запоминать и английскую. Но я прекратила отвечать на его вопросы и учить с ним английский алфавит, т.к. боюсь, что это слишком большая нагрузка на его психику. Кстати, китайские слова (их звучание) он запоминает тоже очень быстро. Правильно ли я поступила, пресекая попытки сына усвоить “чужой алфавит”? Возможно ли в таком возрасте научить его читать? И какую методику обучения применять? Не хочется, чтобы такие задатки ребенка остались нереализованными, а дорогие сады - лицеи нам не по карману. Что вы можете посоветовать? Елена Ш.

Прокомментировать это письмо мы попросили известного педагога, автора книг по раннему развитию (“Как развивать детей одаренными?” и других), Павла Викторовича Тюленева.

- Почему родители не знают ответы на такие, казалось бы основные, очевидные и главные вопросы: можно ли обучать малыша языкам?

П.В. Тюленев:

- Подобные письма приходят в редакции журналов с тех пор, как эти журналы существуют. Удивительно, что на эти вопросы столько же столетий имеются более - менее правильные ответы, но, к сожалению, родителям они почти неизвестны. Потому что обычные психологи и педагоги отказываются исследовать эту проблему, а отличные результаты, которые полученные родителями, которые самостоятельно и с самого раннего возраста занимаются с ребенком, обычно объявляют впоследствии “даром всевышнего”. Очевидно, что такой подход не имеет ничего общего с научным. До сих пор психологи и педагоги, никогда на практике не занимавшиеся обучением малышей и младенцев, пытаются консультировать родителей “не зная броду” ... Но эти советы сводятся к фразе: “нельзя, и все тут”. Мы пытались выяснить, откуда идет это? Например в Институте возрастной физиологии ответили просто - будет финансирование - будем исследовать. И нигде не нашли никаких оснований для каких либо запретов, кроме высказываний никому не известных психологов, предположений о нежелательности. Факты, накопленные за многие столетия, говорят об обратном. Между тем, имеются случаи, когда дети даже без участия родителей осваивают по несколько языков, просто общаясь с детишками, говорящими на разных языках.

“А зачем это им нужно?!” - тут же возмущаются обыватели и обычные педагоги.

Педагоги проявляют банальную, профессиональную корпоративную солидарность. А что им еще остается делать, если ваш малыш придет в школу полиглотом?

- Вот именно! А что делать ребенку?

- Если ребенок - полиглот придет в обычную школу, то в 90 случаях из ста, его начнут “задвигать” обратно. И сумеют, не сомневайтесь, выбить из него феноменальные способности. Так что мой совет - позаниматься, поскорее сдать экзамен экстерном, и занять ребенка дополнительным образованием. Но это - в будущем, о школе - отдельный разговор ... А пока нужно “подарить” ребенку способности, сформировать их.

- Неужели так отстало современное образование и родители обречены на недостаток информации?

- Все зависит от того, у кого вы спрашиваете совета. Основные догмы “консервативного школьного” образования, как известно, сохраняются незыблемыми с семнадцатого века. Результаты его все очевидны - они просто катастрофические. Эти педагоги говорят: “заниматься с малышами вредно, отдайте их нам и мы сделаем, все что нужно”. Результаты мы знаем. Но всегда существовали педагоги - новаторы, всегда процветало домашнее, гувернерское и семейное образование, результатами которых в основном получались гении и выдающиеся люди. Здесь все наоборот, говорят: “чем раньше начинаете заниматься с ребенком, тем лучше”.

Можно сказать, что именно Ваш журнал открыл новую эпоху для родителей всего мира. Эту эпоху я называю “эрой Человека Развитого”. Теперь правдивая информация доступна благодаря Интернет и Вашему журналу всем родителям, если только они не ленятся.

На сегодня достаточно полную информацию о хороших методах развития и обучения родители могут получить только в журнале “Няня”, и особенно на web - сайте этого журнала.

- Не вредно ли заниматься несколькими языками сразу?

- Опыт многих столетий показывает, что это не только не вредно, но и полезно, так как ребенок становится на порядок умнее.

В прошлом и позапрошлом веке любой гувернер обязан был одновременно давать ребенку от 3-х лет по два - три языка. Вспомните, Евгения Онегина и его “родителя”, А.С. Пушкина. Лев Толстой одновременно изучал четыре языка, А.С. Грибоедов к совершеннолетию знал 9 языков. Сюда входила и латынь, открывавшая пусть в науку ... Она тогда играла роль нынешней математики, которая в общем виде тоже является специализированным языком.

Кроме того гувернеры и родители спокойно изучали с детьми философские тексты, и многое другое. Потому что только малышам все это интересно. Перечитайте “Евгения Онегина”: учили так сказать, “всему шутя”, и “без принужденья, в разговоре”.

Часто в роли гувернеров выступали родители, или родственники.

...

КЛАССМИРЫ:
периоды наилучшего развития ребенка
по-Тюленеву

1. Ребенок 1-2 мес. "Смотрунок"
2. Ребенок 2 - 3 мес "Трогунок"

3. Ребенок 4 - 5 мес.: "Пластунок"
4. Ребенок от 15 до24 мес.: "Ходунок"
5. Ребенок от 2-х до 5 лет.: "Начальник"
6. Ребенок от 5 до 8 лет: "Основатель"
7. Ребенок от 8 до10 лет. "Развиватель"
8. Ребенок от 8 до 12 лет. МИР-"Бакалавр"
9. Ребенок от 12-14 мес.: МИР-"Магистр"
10. Ребенок от 15 до 18-ти: МИР-"Доктор"
 

СЕМЕЙНОЕ и другое ОБРАЗОВАНИЕ
по системе МИР
:

- Микрошкола

- Минишкола

- Макрошколы:

 - Детские ясли/сады
МИР ребенка"

- Школы "МИР детей"

- Вузы дистанционно:

- Диссертация - к 18 годам

- Геном ребенка и другие вопросы

- Детский сад,
школа-вуз в многоквартирном доме

 

СИСТЕМА МИРР

Что такое "система МИР ребенка"?

Ваш ребенок - Человек Развитый

Новая историческая общность: Эра Человека Развитого

Как перейти в эру Человека Развитого

"Трансгуманизм" и другие удары по человечеству

 

Home Up
Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:
vivgor@mail.ru    - это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999 - 2019.
АОСЭР, Программа: "Каждой семье - одарённых и талантливых детей", г. Москва, 8-(495)-634-01-06

Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100 Rambler's Top100