Гл.потр.детей

             ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА   ИНФОРМАЦИЯ О САЙТЕ   отзывы и пожелания   контакты   ФОРУМ   СТАТьи   КАТАЛОГ ФАЙЛОВ   ФОТОАЛЬБОМЫ   ВИДЕО   FAQ  (ВОПРОС/ОТВЕТ)   ОНЛАЙН ИГРЫ   ТЕСТЫ   БЛОГ   КАТАЛОГ  САЙТОВ

 
НАСТОЯЩЕЕ раннее развитие ребёнка
Результаты
настоящего развития детей
Статистика
достижений
Вопросы и ответы
- родителей
- педагогов
-
руководителей
Консультации
по системе
МИР ребенка
Регистрация

Занятия для родителей, нянь, воспитателей, педагогов, руководителей

Новости сайта
 
МЕТОДИКИ
Обучение
чтению
Обучение
языкам
Обучение математике
Обучение музыке
Обучение
с зачатия
Обучение беременных
Обучение младенцев
Обучение
с пеленок
Книги по системе МИРР
Пособия, комплекты РК МИР
Здоровье и закаливание
Классы, периоды наилучшего развития
 Проекты
 
Виды сервиса
 
Организации для
творчества
Новое образование
Развитие и перспективы
Конкурсы
 
Обратная связь
Пожелания

 

Ликбез и Пособия
РК МИР-3
Welcome

 

Карта сайта
 
ФОРУМ
 
ЧАТЫ
 


 


      

 Методы Интеллектуального
Развития  детей (МИР детей)
    ® ©


*****************************

Главные потребности наших детей

Перечень рассматриваемых вопросов этого раздела Интеллектики:

Тема 1. Какую помощь хотели бы получить наши дети?

Говорят, что дети - гении. Но куда исчезают их способности в школе?

1. Частное расследование по случаю массового исчезновения талантов

1.1. Свидетельства неудавшегося двоечника

1.2. Подросток о том, что происходит в школе.

2. Дело о пропавших талантах

2.1. Попытки подростков сохранить и развить способности

2.2. Первые важные рекомендации.

2.3. О том, чем могут помочь родители.

3. Дело об ущербном менталителе

3.1. Тайна школьной программы по литературе

3.2. В поисках украденного времени.

3.3. Программирование менталитета

3.4. Педагоги - освободители

4. Битва подростков в пути за собственные таланты

4.1. Методы и приемы тайной войны за собственные таланты

4.2. Что же нужно подростку от школы?

4.3. Родители должны уберечь от встреч с “пиратами”

4.4. Что предпринимают подростки в борьбе за за собственные таланты

4.5. Как обычно, выслушаем рекомендации антизатратной педагогики

4.6. Сексуальный геноцид интеллектуального потенциала

5. Юность против антиинтеллектуализма

5.1. Наблюдения студента

5.2. Путешествие в поисках острова сокровищ

5.3. “Банан огромен, а кожура еще толще”

6. Открытие континента сокровищ

6.1. Сделайте так, чтобы добрые гении всегда помогали вашему ребенку

6.2. Античная технология развития гениев

7. К поиску утраченного сокровища подключается наука

7.1. Нейрофизиология и психоанализ

7.2. Размеры обнаруженного острова сокровищ

7.3. Кто верит - тот ищет

7.4. Кто ищет, тот всегда найдет

8. Там, где верят в гениальность детей...

8.1. Первые старатели островов сокровищ

8.2. Золотая лихорадка началась ...

8.3. Кадры решают все

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы по данной теме: здесь

[ Гл.потр.детей ] Науч.осн.одар. ] МИР в вузе ] Пр.разв.в.и г. ] Рац. астропс. ] Любовь ] Экстрасенс ]

Эра Человека Развитого

Система МИР

Ваш ребенок - Человек Развитый!

Ребенок от 0-до 2-х мес. - "Смотрунок"
Ребенок от 2х до 4 мес. - "Трогунок"
Ребенок от 4 до 6 мес. Пластунок
 
Ребенок от 6 до 15 мес. Ползунок
Ребенок от 15 до 24 мес. Ходунок
Ребенок от 2-х лет до 5 мес "Начальник"
Ребенок от 5 до 8 лет. "Основатель"
Ребенок от 8 до 10 лет. "Развиватель"
Ребенок от 8 до 12 лет. Бакалавр
Ребенок от 12-14 лет. Магистр
Система оптимального   образование:
Микрошкола
 
Минишкола
 
Детские ясли/сады "
МИР ребенка"
Школы "МИР детей"
 
Диссертация - к 18 годам
 

Геном ребенка
 

Детский сад,
школа МИР  в ТСЖ

Home Up
Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:
vivgor@mail.ru    - это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999 - 2016.
АОСЭР, Программа: "Каждой семье - одарённых и талантливых детей", г. Москва, 8-(495)-634-01-06

Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100 Rambler's Top100