Программы МИР-2

             ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА   ИНФОРМАЦИЯ О САЙТЕ   отзывы и пожелания   контакты   ФОРУМ   СТАТьи   КАТАЛОГ ФАЙЛОВ   ФОТОАЛЬБОМЫ   ВИДЕО   FAQ  (ВОПРОС/ОТВЕТ)   ОНЛАЙН ИГРЫ   ТЕСТЫ   БЛОГ   КАТАЛОГ  САЙТОВ

 
НАСТОЯЩЕЕ раннее развитие ребёнка
Результаты
настоящего развития детей
Статистика
достижений
Вопросы и ответы
- родителей
- педагогов
-
руководителей
Консультации
по системе
МИР ребенка
Регистрация

Занятия для родителей, нянь, воспитателей, педагогов, руководителей

Новости сайта
 
МЕТОДИКИ
Обучение
чтению
Обучение
языкам
Обучение математике
Обучение музыке
Обучение
с зачатия
Обучение беременных
Обучение младенцев
Обучение
с пеленок
Книги по системе МИРР
Пособия, комплекты РК МИР
Здоровье и закаливание
Классы, периоды наилучшего развития
 Проекты
 
Виды сервиса
 
Организации для
творчества
Новое образование
Развитие и перспективы
Конкурсы
 
Обратная связь
Пожелания

 

Ликбез и Пособия
РК МИР-3
Welcome

 

Карта сайта
 
ФОРУМ
 
ЧАТЫ
 


 


      

Программы 
для родителей

Семинары, лекции основного цикла для воспитателей и педагогов

Цели:

1) познакомить родителей, нянь, воспитателей, гувернеров и домашних педагогов составлению и использованию интегрированных игровых программ системы МИР, охватывающих все предметы общеобразовательной программы.

2) обучить составлению интегрированных курсов развития - обучения детей, отвечающих требованиям родителей

Занятие 3. Основные интегрированные программы системы МИР.

Интегрированные программы:
(названия условные)

1. Играем в Журналиста: от 0 до 18.
Русско-европейские языки и литература

2. Играем в Ломоносова: от 0 до 18. Естественные науки

3. Играем в Менделеева: от 0 до 18. Химия, Биология, Медицина

4. Играем в Доктора

5. Играем в Художника: от 0 до 18

6. Играем в Композитора (Музыканта, Моцарта и др.): от 0 до 18

7. Играем в Президента (лидера, руководителя, президента: от 0 до 18). История развития цивилизаций ...

8. Играем в Предпринимателя: от 0 до 18

9. Играем в Чемпиона: от 0 до 18

Занятие 4. Методика составления интегрированных курсов МИР: учебно - развивающее проектирование и другие методы

Интегрированные курсы развития

Проектирование учебно - развивающего процесса в семье
Проектирование учебно - развивающего процесса в группе домашнего развития - образования
Проектирование учебно - развивающего процесса в детском саду
Проектирование учебно - развивающего процесса в школе


Занятие 5. Интегрированные игровые курсы по классмирам (ИИКМ).

Интегрированный игровой курс для Классмира-1 (ИИККМ-1) Смотрунок
Интегрированный игровой курс для Классмира-2 (ИИККМ-2) Трогунок
Интегрированный игровой курс для Классмира-3 (ИИККМ-3) Ползунок
Интегрированный игровой курс для Классмира-4 (ИИККМ-4) Сидунок
Интегрированный игровой курс для Классмира-5 (ИИККМ-5) Ходунок
Интегрированный игровой курс для Классмира-6 (ИИККМ-6) Начальное образование
Интегрированный игровой курс для Классмира-7 (ИИККМ-7) Основное образование
Интегрированный игровой курс для Классмира-8 (ИИККМ-8) Среднее образование
Интегрированный игровой курс для Классмира-9 (ИИККМ-9) Общее высшее образование.
Интегрированный игровой курс для Классмира-10. (ИИККМ-10) Специальное высшее образование.

Более подробная информация по ИИККМ будет представляться по специальной странице "Интегрированные учебные курсы"

Вариант программы, предлагаемый в обычных Центрах развития  
План занятий с детьми от 1 года до 2 лет. 
1. Сенсорное развитие: 
- Цвет (синий, желтый, зеленый); 
- Размер (большой – маленький, длинный - короткий); 
- Форма (круг, кольцо); 
- Ощущения (мягкий - твердый). 
2. Развитие элементарных математичеких понятий: 
- Соотнесение изображения с предметом; 
- Понятия «такой же», «один - много»; 
- счет до 2-х; 
3. Развитие речи: 
- Пропевание таблицы Зайцева; 
- Упражнения на дыхание; 
- Артикуляционная гимнастика (звук «ж»); 
- Слухоречевое развитие (громко - тихо); 
- Звукоподражание (домашние животные и птицы); 
4. Развитие мелкой и крупной моторики: 
- Шнуровка; 
- Лабиринты; 
- Наматывание ниток на клубок; 
- Использование ложки и сита; 
- Вдавливание предметов одним пальцем; 
- 2-х пальцевый захват предметов; 
- перешагивание, подлезание, игры с мячом, танцы, потешки; 
5. Развитие навыков конструирования: 
- Плоскостное (счетные палочки); 
- Объемное (башня из 2-х кубиков, забор из кирпичей, кровать из 2-х деталей); 
6. Развитие представлений об окружающем мире: 
- Домашние птицы (утка, курица, петух); 
- Домашние животные (собака, свинья, баран); 
- Дикие животные (медведь, заяц); 
- Музыкальные инструменты (бубен, погремушка, металлофон); 
- Фрукты (яблоко); 
- Игрушки (мяч, машинка, пирамидка, кукла) 
7. Развитие психических процессов: восприятие, наглядно-действенное и наглядно-образное мышление, память, внимание. 
8. Развитие творческого потенциала: Использование разнообразных традиционных и нетрадиционных техник рисования, аппликации, лепки. 
ИСТОЧНИК: www.vunderkindiki.ru
План занятий с детьми от 1 года до 2 лет. 
1. Сенсорное развитие: 
- Цвет (синий, желтый, зеленый); 
- Размер (большой – маленький, длинный - короткий); 
- Форма (круг, кольцо); 
- Ощущения (мягкий - твердый). 
2. Развитие элементарных математичеких понятий: 
- Соотнесение изображения с предметом; 
- Понятия «такой же», «один - много»; 
- счет до 2-х; 
3. Развитие речи: 
- Пропевание таблицы Зайцева; 
- Упражнения на дыхание; 
- Артикуляционная гимнастика (звук «ж»); 
- Слухоречевое развитие (громко - тихо); 
- Звукоподражание (домашние животные и птицы); 
4. Развитие мелкой и крупной моторики: 
- Шнуровка; 
- Лабиринты; 
- Наматывание ниток на клубок; 
- Использование ложки и сита; 
- Вдавливание предметов одним пальцем; 
- 2-х пальцевый захват предметов; 
- перешагивание, подлезание, игры с мячом, танцы, потешки; 
5. Развитие навыков конструирования: 
- Плоскостное (счетные палочки); 
- Объемное (башня из 2-х кубиков, забор из кирпичей, кровать из 2-х деталей); 
6. Развитие представлений об окружающем мире: 
- Домашние птицы (утка, курица, петух); 
- Домашние животные (собака, свинья, баран); 
- Дикие животные (медведь, заяц); 
- Музыкальные инструменты (бубен, погремушка, металлофон); 
- Фрукты (яблоко); 
- Игрушки (мяч, машинка, пирамидка, кукла) 
7. Развитие психических процессов: восприятие, наглядно-действенное и наглядно-образное мышление, память, внимание. 
8. Развитие творческого потенциала: Использование разнообразных традиционных и нетрадиционных техник рисования, аппликации, лепки. 
ИСТОЧНИК: www.vunderkindiki.ru
План занятий с детьми от 2 до 3 лет.

1. Сенсорное развитие: 
- Цвет (4 основных) ; 
- Размер (длинный-короткий, высокий – средний-низкий, большой-средний-маленький); 
- Форма (круг, кольцо); 
- Ощущения (мягкое-твердое, тонет-не тонет); 
2. Развитие элементарных математических представлений: 
- Понятия («такой же», «много-мало», «столько же», «поровну»); 
- Развитие пространственной ориентации на плоскости (верхний/ нижний правый/ левый угол, центр); 
- Счет до 4-х; 
3. Развитие речи: 
- Пропевание таблицы Зайцева; 
- Упражнения на дыхание; 
- Артикуляционная гимнастика; 
- Слухоречевое развитие (громко-тихо, различение звуков, развитие умения различать слова похожие по звучанию, развитие умения повторять ритмический рисунок); 
- Звукоподражание (домашние животные и птицы); 
- Развитие умения говорить предложениями; 
4. Развитие мелкой моторики: 
- Шнуровка; 
- Лабиринты; 
- Наматывание ниток на клубок; 
- Использование ложки и сита; 
- 2-х пальцевый захват предметов; 
- насаживание предмета на палочку через узкое отверстие; 
5. Развитие навыков конструирования: 
- Плоскостное (счетные палочки); 
- Объемное (башня из 2-х кубиков, забор из кирпичей, будка из 3-х деталей); 
6.Развитие представлений об окружающем мире: 
- Домашние птицы и животные (утка, курица, петух, свинья, баран); 
- Дикие животные (белка, крокодил, «кто что ест»); 
- Музыкальные инструменты (металлофон, барабан); 
- Фрукты (яблоко); 
- Свойства бумаги; 
- Воздух; 
- Осень; 
7. Развитие психических процессов: восприятие, наглядно-действенное и наглядно-образное мышление, память, внимание. 
8. Развитие творческого потенциала: Использование разнообразных традиционных и нетрадиционных техник рисования, аппликации, лепки. 
 

 

 

 
План занятий с детьми от 3 до 4 лет. 
1. «Простая арифметика» 
- Размер (узкий – широкий, толстый-тонкий, длинный-короткий, низкий –высокий, большой-средний-маленький); 
- Форма (круг, квадрат, треугольник); 
- Понятия («столько же», «поровну»); 
- Развитие умения использовать логическое отрицание; 
2. «Веселая азбука» 
- Пропевание таблицы Зайцева; 
- Артикуляционная гимнастика; 
- Упражнения на дыхание; 
- Расширение пассивного и активного словарного запаса; 
- Составление описательного рассказа по сюжетной картине, по пейзажу, перессказ сказки; 
- Развитие слухоречевого внимания (громко-тихо, различение слов похожих по звучанию, умение повторять ритмический рисунок); 
- Сказки («Теремок»); 
3. «Я познаю мир» 
- «Человек»; 
- «Растения: Деревья»; 
- «Растения: Цветы»; 
- «Водные и лекарственные растения»; 
- «Домашние животные и птицы»; 
4. Сенсорное развитие 
- Цвет (основные цвета); 
- Ощущения (мягкое-твердое); 
5. Развитие психических процессов: восприятие, наглядно-образное мышление, логическое мышление, память, внимание, воображение. 
6. Развитие творческого потенциала: Использование разнообразных традиционных и нетрадиционных техник рисования, аппликации, лепки. 
 
План занятий с детьми от 4 до 5 лет.

В возрасте 4-5 лет сохраняются основые моменты содержания программы от 3-4 лет с усложнениями: 
1. Решение математических задач с использованием счетного материала (счетные палочки) и записью примеров в тетрадь; 
2. Создание условий для большей познавательной активности детей, их участия на занятии; 
3. Обучение сравнению предметов по размеру на примере большего количества вариантов длины, высоты, ширины, толщины предметов (4-5 вариантов); 
4. Знакомство с объемными формами шар, куб, цилиндр, конус; 
5. Обучение навыкам чтения (сливание звуков в слоги, слоги в слова, игры со словами); 
6. Знакомство с понятиями «гласные – согласны буквы». 
1. «Веселая азбука» 
- Пропевание таблицы Зайцева; 
- Артикуляционная гимнастика; 
- Упражнения на дыхание; 
- Расширение пассивного и активного словарного запаса; 
- Составление описательного рассказа по сюжетной картине, по пейзажу, перессказ сказки; 
- Развитие слухоречевого внимания ; 
- Сказки 
2. «Простая арифметика» 
- Размер (узкий – широкий, толстый-тонкий, длинный-короткий, низкий –высокий, большой-средний-маленький); 
- Форма (круг, квадрат, треугольник); 
- Понятия («столько же», «поровну»); 
- Развитие умения использовать логическое отрицание; 
3. «Я познаю мир» 
- «Человек»; 
- «Растения: Деревья»; 
- «Растения: Цветы»; 
- «Водные и лекарственные растения»; 
- «Домашние животные и птицы»; 
4. Сенсорное развитие 
- Цвет (основные цвета); 
- Ощущения (мягкое-твердое); 
5. Развитие психических процессов: восприятие, наглядно-образное мышление, логическое мышление, память, внимание, воображение. 
6. Развитие творческого потенциала: Использование разнообразных традиционных и нетрадиционных техник рисования, аппликации, лепки.

ИСТОЧНИК:
www.vunderkindiki.ru/proga.html

 

 

 
План занятий с детьми от 5 до 6 лет.

1. «Веселая азбука» 
- Прописи; 
- Пропевание таблицы Зайцева; 
- Артикуляционная гимнастика; 
- Упражнения на дыхание; 
- Расширение пассивного и активного словарного запаса; 
- Развитие связной речи (составление описательного рассказа по пейзажу и сюжетной картине, развитие навыков перессказа); 
- Игры со словами; 
- Слухоречевое развитие (громко-тихо, различение слов похожих по звучанию, умение повторять ритмический рисунок); 
- Сказки («Теремок»); 
2. «Простая арифметика» 
- Размеры- сравнение между собой не менее 5 вариантов (уже – шире, толще-тоньше, длиннее-короче, ниже –выше, больше-меньше); 
- Форма (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал); 
- Понятия («столько же», «поровну»); 
- Развитие умения решать логические задачи методом исключения; 
- Признаки предметов (цвет, размер, форма); 
3. «Я познаю мир» 
- «Человек»; 
- «Растения: Деревья»; 
- «Растения: Цветы»; 
- «Водные и лекарственные растения»; 
- «Домашние животные и птицы»; 
4. Развитие психических процессов: восприятие, наглядно-образное мышление, логическое мышление, память, внимание, воображение. 
5. Развитие творческого потенциала: Использование разнообразных традиционных и нетрадиционных техник рисования, аппликации, лепки.

ИСТОЧНИК: www.vunderkindiki.ru/proga.html

 

 

 

 

 

Эра Человека Развитого

Система МИР

Ваш ребенок - Человек Развитый!

Ребенок от 0-до 2-х мес. - "Смотрунок"
Ребенок от 2х до 4 мес. - "Трогунок"
Ребенок от 4 до 6 мес. Пластунок
 
Ребенок от 6 до 15 мес. Ползунок
Ребенок от 15 до 24 мес. Ходунок
Ребенок от 2-х лет до 5 мес "Начальник"
Ребенок от 5 до 8 лет. "Основатель"
Ребенок от 8 до 10 лет. "Развиватель"
Ребенок от 8 до 12 лет. Бакалавр
Ребенок от 12-14 лет. Магистр
Система оптимального   образование:
Микрошкола
 
Минишкола
 
Детские ясли/сады "
МИР ребенка"
Школы "МИР детей"
 
Диссертация - к 18 годам
 

Геном ребенка
 

Детский сад,
школа МИР  в ТСЖ

Home Up Инт.пр.МИР1 Одаренные Инт.уч.курсы Прог.МИР3
Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:
vivgor@mail.ru    - это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999 - 2016.
АОСЭР, Программа: "Каждой семье - одарённых и талантливых детей", г. Москва, 8-(495)-634-01-06

Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100 Rambler's Top100