1991 г. Читать - раньше, чем ходить, П.В. Тюленев: ребенок 4-х лет печатает очередную ежедневную сказку. С 2-х лет Лариса ежедневно прочитывала до 300 страниц до обеда(!), между делом, по методике "Кормлечтение". На имеющхся видеодокументах видно, что к 8 годам Лариса самостоятельно(!) прошла программу средней школы. Например: решила все задачи, знала наизусть поэму Евгений Онегин и другие стихи по программе ...  Видеоматериалы с учебными комментариями Тюленева имеются в РК МИР-3 на DVD. МИРвеликих1
Home Up

Результаты
наст оящего разв

Статистика
достижений
Вопросы и ответы

Консультации
по системе

Регистрация

Занятия для родителей...

Новости сайта
МЕТОДИКИ
Обучение с зачатия
Обучение беременных
Обучение младенцев
Обучение с пеленок
Обучение чтению
Обучение языкам
Обучение математике
Обучение музыке
Книги по системе МИРР
Пособия,комплекты МИРР
Здоровье и закаливание
Классы раннего развития
Проекты
Виды сервиса
Организации для творчества
Новое образование
Развитие и перспективы
Конкурс поразвитию России
Пожелания
Ликбез и Пособия
РК МИР-3
Welcome
Карта сайта
ФОРУМ
ЧАТ

 


Методы интеллектуального развития
в формировании и жизни 
великих людей

 

 

 

      Если исходить из того, что запас генов у каждого ребенка избыточен, для того чтобы стать выдающимся человеком, то "сверхзадача" родителей становится вполне решаемой.
     Казалось бы, чего проще: узнавай, как родители воспитывали того или другого гения, и делай так же!
     Однако, мы убедились в том, что путь к этому бесценному опыту родителей был закрыт для миллионов граждан. Причем, мы нашли доказательства, что больше всего в этом направлении стараются ни кто иной, как сами педагоги, причем, самый высший состав этого сообщества. Эта уверенность стала непоколебимой, особенно после того, как мы пообщались с некоторыми академиками, президентом РАО и другими "главарями" - теперь иначе я их не могу называть, педагогического сообщества. Нельзя верить практически ни одному слову по вопросам одаренности. "Мы знаем, что все что бы говорим нашим учителям, это ложь. Но мы руководствуемся высшими соображениями".
     Какими "высшими" соображениями руководствуются академики РАО?  Суть их обоснований сводилась к тому, что, мол, нельзя, чтобы в стране все были сплошь гении: "Гениев и одаренных не должно быть много. Кто же тогда будет работать?". 
      Я усматриваю в этой позиции по меньшей мере нарушение прав родителей и детей.  Обычные учителя даже не подозревают, что каждый ребенок, с которым они ежедневно встречаются, оказывается почти на сто процентов - потенциальный гений, и уж подавно - выдающийся человек! А министр и академики знают об этом, но не говорят никому: ни студентам, ни своим работникам, ни правительству, ни президенту. Более того, они с невообразимой энергией борются против интеллектуализации общества. Они, эти нарушители прав наших родителей и детей, по сути,  оказывается присвоили себе право определять количество умных детей и людей в стране. Более того, в системе образовании тщательно следят за рядовыми учителями, воспитателями, злоупотребляя своими должностями: "шаг влево, шаг вправо - долой из системы образования"! Такие вот дела. Мы установили, что из биографий великих людей прошлого и выдающихся деятелей настоящего с участием псевдоинтеллектуалов, целого ряда "педагогический" академиков, редакторов журналов, газет и прочей шушеры, тщательно вымарывались все сколь - ни будь правдивые и достоверные факты о методах воспитания и обучения родителями и учителями. Постепенно прояснилась картина того, что миф некоей мистической одаренности выдающихся людей сознательно и целенаправленно культивировался. В результате, широким массам граждан внушалась мысль, что иметь одаренных детей невозможно, "это - от бога" и тому подобные антинаучные и мракобесные представления. 
      Более всего удручающее впечатление оказало изучение работы Лаборатории одаренности. Оказалось, это - организация, которая занимается не просто дезинформацией, но и активной борьбой с научными представлениями.  Длительное наблюдение за работой этой лаборатории показывает, что основное их занятие: уничтожать объективные факты практически всеобщей ранней одаренности, обслуживая чью - то бредовую идею "богоизбранности", то есть, одаренности, как выясняется, ... по расовому признаку. Компания собралась еще та! Вовсю кипит работа по подтасовке совместно с Лабораторией генетики и образования и фабрикации соответствующих "фактов".  Хотя, исключения наблюдаются. Сегодня дело может быть  поставлено почти на коммерческую основу: есть деньги - получишь справку об одаренности ... Только тогда с вашим ребенком за еще большие деньги будут заниматься, а так - получите приговор, даже если ваш ребенок в десять лет представит диссертацию. Если вы не тот человек, которого там признают за человека, то несмотря ни на какие успехи вашего малыша, на вас будут глядеть со скорбным видом, и на втором этаже, и на третьем (генетики), и всячески внушать, что ваш вундеркинд - это трагедия, которая не имеется право быть и если вы не дадите денег этим "специалистам", то у вас возникнут проблемы. 
      Так, Никитины в 60-х годах, Князевы в 90-х годах и многие другие избежали проблем только благодаря тому, что послали куда подальше этих специалистов по уничтожению одаренных детей в стране. 
      Большинство лабораторий одаренности ангажирована чрезвычайно узкими группами людей, отличающимися крайней субъективностью, религиозной, идеологической и политической направленностью. К сожалению, такие люди и привели печально знаменитую педологию к разгрому в 30-е годы, начав массовую реализацию и подтасовку фактов о изначальном колоссальном интеллектуальном потенциале каждого ребенка с тем, чтобы убедить в богоизбранности одних детей в отличии от других. Сегодня представители этой лаборатории пытаются реанимировать эти свои бредовые идеи, проводя соответствующие конференции, собирая единомышленников и послушных чиновникам ученых - ремесленников. Их цель, которую они и не скрывают  - оправдать сознательный развал дошкольного образования и просвещения в стране Асмоловым, Филипповым и другими бывшими министрами, иными деятелями "образовательного сообщества", с тем чтобы заявить, что успеваемость падает, потому что народ в этой стране - тупой, и что генетический потенциал уничтожен  во времена революции и пьянством и наркоманией в годы перестройки.  
      Между тем, анализируя биографии действительно великих людей легко доказать, что при их воспитании использовались те или иные приемы, методы интеллектуального развития, которые сегодня входят в состав системы МИР.  

Биографии великих людей - 1

Лауреаты Нобелевской премии

Биографии лауреатов Нобелевской премии

 

Фамилия, имя 

Образование. Методы интеллектуального развития

 Элементы развивающей среды

Методы социальной адаптации

 Родители

Андерсен, Ганс Христиан

Обучили читать в 4 года

В семье всегда были книги

В 11 лет начал давать уроки

Родители: сапожник, прачка

 

Ахматова, Анна

Рано научили писать стихи. 

 

 Первое стихотворение написала в 11 лет

Блок, Александр

 

 

Бабушка и сестры матери писали стихи, переводили, занимались литературой

Бунин, Иван

Курс гимназии и университета дал брат Юрий, к 17 годам

 

Начал писать стихи в семь - восемь лет

 

Жюль Верн

 

Ушел в море на корабле  в 11 лет. Вернули.

 

Герцен (Яковлев), Александр Иванович

 

 

В 14 лет поклялся отомстить  за декабристов

Гете, Иоганн Вольфганг

Получил домашнее образование

 

 

Гоголь, Николай

 

Мать поощряла написание стихов. Отец сочинял пьесы на украинском языке

 

Гончаров, Иван Александрович 

 

Дед вел записи в семейном "Летописце". У крестного была богатая библиотека 

 

Грибоедов, Александр Сергеевич 

Обучили читать в 4 года. Домашнее образование. Два факультета, 9 языков

 

 

Гумилев, Николай

 

В семье приучили заниматься литературным творчеством. 

 С 12-ти лет начал писать стихи и рассказы

Гюго, Виктор 

Домашнее образование 

В раннем возрасте прочли соч. писателей и философов

 

Джек Лондон

 

С 10 лет продавал газеты

 

Михалков, Сергей

Стихи научили писать с детства. 

Отец отправлял стихи сына известному поэту и др.

 

Ги де Мопассан, Рене Альюбер Анри.

 

Мать знала древние и новые языки

 

Набоков

Прекрасное домашнее образование. Несколько иностранных языков

 

 

Островский, Александр

Хорошее дом. образование

 

 

Пастернак, Борис

Дом. образование

Образованием занималась мать. 

В доме был литературно - художественный салон

Пушкин, Александр Сергеевич

Домашнее образов, гувернеры. 

Стихи научили писать писать в возрасте до 10 лет

 

Роллан, Ромен

Салтыков Михаил

Домашнее образование Обучили к 6 годам: читать, писать, и к 6 годам читать, писать, говорить на нем. и франц. яз.

 

 

Стивенсон, Роберт Льюис (1850-1894) 

 

С детства писал, записывал точные фразы

Толстой, Алексей Константинович

Первым учителем был А. Перовский, брат матери, писатель. 

В 10 лет вместе с дядей совершил поездку в Германию, вел дневники

Толстой, Алексей Николаевич

Хорошее дом. образование

 

Мать (Тургенева) - писательница.

Толстой, Лев Николаевич

Хорошее дом. образование. Обучили трем языкам - своб., и еще более 10 яз.

Тургенев, Иван Сергеевич

Домашнее образование,  гувернер: секретарь матери, Ф. Лобанов. 

 К 14 годам обучили свободному владению 3 яз.

 

 

 Нобелевские лауреаты