1991 г. Читать - раньше, чем ходить, П.В. Тюленев: ребенок 4-х лет печатает очередную ежедневную сказку. С 2-х лет Лариса ежедневно прочитывала до 300 страниц до обеда(!), между делом, по методике "Кормлечтение". На имеющхся видеодокументах видно, что к 8 годам Лариса самостоятельно(!) прошла программу средней школы. Например: решила все задачи, знала наизусть поэму Евгений Онегин и другие стихи по программе ...  Видеоматериалы с учебными комментариями Тюленева имеются в РК МИР-3 на DVD. Маниченко, обучение с пеленок
Home Up

Результаты
наст оящего разв

Статистика
достижений
Вопросы и ответы

Консультации
по системе

Регистрация

Занятия для родителей...

Новости сайта
МЕТОДИКИ
Обучение с зачатия
Обучение беременных
Обучение младенцев
Обучение с пеленок
Обучение чтению
Обучение языкам
Обучение математике
Обучение музыке
Книги по системе МИРР
Пособия,комплекты МИРР
Здоровье и закаливание
Классы раннего развития
Проекты
Виды сервиса
Организации для творчества
Новое образование
Развитие и перспективы
Конкурс поразвитию России
Пожелания
Ликбез и Пособия
РК МИР-3
Welcome
Карта сайта
ФОРУМ
ЧАТ

 


Почему нельзя пользоваться челябинскими комплектами обучения с пеленок?

Уважаемая Ольга!
 
     Комплекты по настоящему раннему развитию выпускаются только в системе МИР ребенка, которая защищена авторскими свидетельствами РАО с 1995 года. Вы можете заказать необходимые материалы - целесообразно до 5 лет.
     Пользоваться "пиратскими", точнее "плагиаторскими" челябинскими комплектами мы не рекомендуем: это пустое дело, коммерческий проект который направлен, в основном, на увеличение сроков развития и получение прибыли. Они не понимают, зачем вообще мы создавали раннее развитие. 
     Мы анализировали их материалы - вы сами удивлялись, что они нигде не ссылаются на авторов методик. При всей красоте и объеме выпускаемой ими макулатуры, они почти ничего не понимают в раннем развитии, хотя и копировали наши материалы в 2001 году, неоднократно приезжали и даже засылали "агентов". Почему они не ссылаются? Ответ очевиден: потому что, стремясь замаскировать свой плагиат, они испортили методики в своем изложении, то есть, добавили отсебятину, как говорится, "от потолка", которая никак научно и экспериментально не обоснована. Да и не может быть иначе, так как получить настоящие результаты далеко не просто - тут нельзя допустить никакой отсебятины: нельзя дважды изобрести одну и ту же формулу.  Они "создают" комплекты в предпринимательском угаре и даже подключали местные челябинские провинциальные газетёнки, продажных журналистов, чтобы продвинуть свои поделки.
     Вы хотите, чтобы мы принялись улучшать наворованные ими методики, которые они, не стесняясь, выдают за свои произведения?  Спросите их горе консультантов в онлайне, почему они, не не моргая, лгут на весь мир, и не объясняют, что и у кого они заимствовали?
     Попросите их отделить своих мух от котлет педагогов - новаторов. Они должны, обязаны точно объяснить, что они взяли у Никитина, Тюленева, Зайцева, Монтессори и у Домана, это главное,  и так же точно они должны рассказать о своей любимой или вынужденной отсебятине.   Вы всё это запишите и после этого Вы,  поблагодарив их, спокойно выкиньте всю их отсебятину.   Тогда вы хотя бы точно будете знать, к кому обращаться и у вас уменьшится количество ошибок.
     Мы не имеем возможности и желания комментировать их бесчисленные ошибки. Но я думаю, что если они бы указали "источники их идей", и обратились к законным авторам методик раннего развития, то тогда бы авторы помогли бы им исправить ошибки, восстановить настоящие методики и свои изобретения.
     Для законного использования имеется оригинальный и законный комплект РК МИР-3 по настоящему раннему развитию, по которому мы и можем консультировать, и который поддерживается консультациями аттестованных специалистов системы МИРР.
     Если Вы хотите повторить результаты, о которых мы сообщаем, то челябинский комплект нужно просто выкинуть (хотя может быть и жалко) и забыть о всём, что они пишут, присваивая наши идеи 1992 - 1995 годов и исполняя увы, ничего не понимая и делая море ошибок. Вы, конечно, можете не выкидывать, всё таки жалко, как поначалу жалко выкинуть из холодильника бутылку Кока-колы, пиво или поллитру, которые как говорят врачи, вредны... Что ж, в этом случае хотите ждать, когда поймете, что допустили серьезные ошибки? Если говорить по максимуму, то с челябинским комплектом так и нужно поступать, грубо говоря, как с наркотиками и алкоголем, если Вы не хотите получить "привыкание", "ломку" и т.п. Серьезно изучив настоящее раннее развитие вы сами поймете, что поделки плагиаторов Вам совершенно ни к чему. Впрочем, может быть, вы подарите их кому-нибудь, кто не собирается получать серьезных результатов.
Во всяком случае, Вы точно будете знать, что и как делать. Ну приспособите кое-что, переделаете, если сможете. Но сначала надо познакомиться с настоящим ранним развитием и реализовать его, чтобы не потерять возможности, способности и таланты.
Желаем Вам успехов!
МИР ребенка 

 

Здравствуйте!
> Моему сыну исполнилось 2 года, живем в г. Торонто. Однокурсница из Москвы
выслала адрес Вашего сайта, очень хочется начать заниматься по Вашим
пособиям, жалко, что я раньше о них не знала. На сайте очень много
информации, не могу разобраться, что мне следует заказать. Хотела
зарегистрироваться, потом прочитала, что лучше написать письмо. Ссылки "С
чего начать" не открываются.
> Мы занимаемся по пособиям Домана. Прошли "Букварь с пеленок", смотрели DVD
"Говорим с пеленок", занимались математикой, прошли все карточки до ста, но примеры решать ребенку не интересно, использовала всевозможные ухищрения, потом устала. Сейчас занимаемся по комплекту "Чтение с пеленок" и "Сто
цветов". Буквы тоже изучали (по карточкам с буквами), в 1,5 года знал все гласные, сейчас почти все. Слова на карточках читает некоторые (которые нравятся) уже на второй день показа, показывает знакомые буквы. Читает я
думаю не по-настоящему, а просто потому что визуально запоминает слово (хотя какие-то правила чтения, наверное, отложились). Игры Никитиных у него почему-то большого интереса не вызывают. Кубики Зайцева купила, но теперь не знаю когда начинать с ними заниматься.
> Что нам теперь делать, как начинать заниматься с Вашими комплектами, что заказать? Меня интересует в первую очередь: развитие математических способностей, обучение чтению, английский язык, физическое развитие.
> С уважением,
> Ольга
>
 

- Является ли Маниченко Андрей, создавший в 2000 году фирму "Умница" Вашим соратником?  Уж больно тексты его методик похожи на книги Тюленева...

Пока что компания Маниченко - просто плагиаторы - до знакомства с системой МИР в начале 2000-х годов они никогда не занимались ранним развитием и покупали РК МИР в 1999, 2000 и 2003 году. Потом они, маниченковцы ещё звонили, и  не раз, спрашивали, что и как делать? Разговоры эти записаны.
Они очень подробно спрашивали, какими должны быть карточки и т.п.? Но потом, почему-то назвали их "карточками Домана", тогда как Доман никогда не делал такие карточки!
Как закоренелые плагиаторы, маниченковцы и он сам лично не ссылаются на систему МИР, зарегистрированную в 1995 году в РАО,  и об этом всегда и везде публично надо напоминать.
Они следят и очень внимательно читают книги Тюленева - за что им спасибо! - и старательно, как говорится, "передирают" всё у Тюленева, делая ошибки.
Они попросту "раздербанивая" методики  и ведут себя пока что как обычные "отпетые" коммерсанты.
Приезжал он, Маниченко 4 года тому назад в Москву, в Институт психологии и педагогики к профессору А.И. Савенкову, планировал защищать диссертацию - профессор звонил Тюленеву - и сказал, что выставил его, Маниченко, как плагиатора...

Пока что трудно их, маниченковцев назвать соратниками - пока что по факту они ведут себя как воры и плагиаторы. Им надо предложить, как положено,  ссылаться на систему МИР, на первоисточник их конспектов "Обучение с пеленок".
Необходимо не прощать это преступление, так как они фактически украли методики у России и пропагандируют их под "брендом" американца Глена  Домана. Очевидно, что их просто необходимо разоблачать и, как говорится, "мочить" их везде и всюду... - это их сознательный выбор - они, Маниченко - вовсе  не дети неразумные и всё должны понимать.
Иначе они и дальше будут дезинформировать родителей и продавать методику Тюленева  со своими ошибками и пропагандировать иностранных авторов, не имеющих отношения к действительно революционным, современным и продвинутым результатам раннего развития детей.  

Пока Вы не освоите систему МИР, не перейдёте на неё всею душой - Вас тоже будут дурачить маниченки, хаммербеки, даниловы ... :)

Для этого Вам необходимо официально зарегистрироваться в системе настоящего раннего развития, которое началось с методики Читать - раньше, чем ходить в 1888 году - см. результаты http://www.rebenokh1.narod.ru/recordmir.htm 
Вам необходимо получить свой персональный РК МИР, там около 100 гигабайт - иметь возможность консультироваться и обучаться по этим материалам  - и только тогда чувствовать себя по-настоящему на острие науки Интеллектики и в команде МИР...

Понятно, что Вы создаёте гениальную методику в области Интеллектики и она нужна - но дело быстрее и лучше пойдет, когда Вы будете действовать в системе МИР, которая все хорошее охватывает и поддерживает...

Ну, а маниченковцев надо разоблачать, так как пока что они воры, мошенники и плагиаторы с 2000 года.

Так, ещё в 1998 или в 1999 году из Челябинска, после выступления по ТВ Тюленева с методикой читать - раньше, чем ходить, специально приезжала, видимо, их "засланка" - журналистка Светлана Журавлёва из газеты "Челябинский рабочий". Будучи по делам в Москве, П.В. Тюленев встретился с нею возле создаваемого Штаба "Единства", будущей "Единой России", что на Банном переулке, в фонде "Наши дети" у метро "Проспект Мира". Она долго, часа два всё выспрашивала... Со всем вроде бы соглашалась и кивала. 
Но оказалось, что время было потрачено зря. Потом Журавлёва опубликовала откровенно заказную статью, проводила идею, что детям рабочих методы интеллектуального развития ни к чему! - с этого, наверное, всё и пошло...
Вот от неё-то они, видимо, из газеты "Челябинский рабочий" маниченковские плагиаторы, и узнали о системе МИР. :)

Эра ЧеловекаРазвитого

Система МИР
Ваш ребенок - Человек Развитый!
1-2 мес. -Смотрунок
Трогунок
Пластунок
Ползунок
Ходунок
Начальник
Основатель
Развиватель
Бакалавр
Магистр
Оптимальное образование:
Микрошкола
Минишкола
Детские ясли/сады "МИР ребенка"
Школы "МИР детей"
Диссертация - к 18 годам

Геном ребенка

Детский сад,  школа МИР  в ТСЖ

 

Home Up
Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:
vivgor@mail.ru    - это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999 - 2014.
АОСЭР, Программа: "Каждой семье - одарённых и талантливых детей", г. Москва, 8-(495)-634-01-06

Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100 Rambler's Top100