Результаты настоящего разв

Статистика
достижений
Вопросы и ответы

Консультации по системе

Регистрация

Занятия для родителей...

Новости сайта
МЕТОДИКИ
Обучение с зачатия
Обучение беременных
Обучение младенцев
Обучение с пеленок
Обучение чтению
Обучение языкам
Обучение математике
Обучение музыке
Книги по системе МИРР
Пособия, комплекты МИРР
Здоровье и закаливание
Классы раннего развития
Проекты
Виды сервиса
Организации для творчества
Новое образование
Развитие и перспективы
Конкурс по развитию России
Пожелания
Ликбез и Пособия
РК МИР-3
Welcome
Карта сайта
ФОРУМ
ЧАТ

Чтение в системе раннего развития МИР

Читать научить ребенка легче, 
чем ходить и говорить.  
(Законы системы МИР)

Главные результаты, на которые можно ориентироваться родителям

      В конце 80-х годов XX века в России, впервые в мире был преодолен рубеж начала чтения в возрасте один год. Причем, это было сделано с использованием методики, специально разработанной для массового использования в семьях с любым уровнем достатка. Это было особенно актуально для начавшего тогда политического и экономического кризиса в СССР. 
      Для фиксации результатов письма и чтения в этом возрасте П.В. Тюленевым впервые была применена пишущая машинка, а так же персональный компьютер IBM PC/XT. Это позволило с 1989 по 1995 г. документально проследить развитие навыков чтения и письма (печатания?), начиная с годовалого возраста и до 7 лет. 
      Таким образом, в 1988 - 1989 г. на практике было  подтверждено, что обучение чтению и письму не только возможно, но и безопасно. Распространение и использование другими родителями методики "Читать - раньше, чем ходить" доказало научную обоснованность и огромное практическое значение рекомендаций П.В. Тюленева, "системы МИР". 
      В ходе последующих многолетних наблюдений негативных последствий не было отмечено. Результаты оказались значительно шире: сегодня мы убеждены, что раннечитающий ребенок проявляет разностороннюю одаренность, оказывается феноменально развитым во многих областях. Оказалось, что раннее чтение настолько увеличивает интеллектуальный потенциал ребенка, что, фактически, можно говорить о возникновении новой, своеобразной эпохи в истории человечества, которая характеризуется неожиданным и резким увеличением возможностей человека. Полученные П.В. Тюленевым результаты позволяют утверждать, что началась новая "эра Человека Читающего" с возраста 1-2 года.
     Поэтому, в 1992 году был создан Центр "Содействие развитию и воспитанию детей" и была начата благотворительная акция "Начальное образование - в 4-5 лет", которая продолжается и по настоящее время. Если с  1992 по 1998 год Центр, через первые, тогда еще медленные, факс-платы и факсмодемы рассылал десятки тысяч телефаксов с бесплатно с кратким описанием методики, во все уголки СССР и СНГ, то с 1998 - 1999 года Центр вошел в состав Академии образования, социального и экономического развития и рассылает краткие описание методики и информацию о современном состоянии рекомендаций "читать - раньше, чем ходить" по электронной почте. 

Дальше

     
 

Эра Человека Развитого

Система МИР
Ваш ребенок - Человек Развитый!
1-2 мес. -Смотрунок
Трогунок
Пластунок
Ползунок
Ходунок
Начальник
Основатель
Развиватель
Бакалавр
Магистр
Оптимальное образование:
Микрошкола
Минишкола
Детские ясли/сады "МИР ребенка"
Школы "МИР детей"
Диссертация - к 18 годам

Геном ребенка

Детский сад,  школа МИР  в ТСЖ


Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:
vivgor@mail.ru    - это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999, 2009, 2012.
АОСЭР, Программа: "Каждой семье - одарённых и талантливых детей", г. Москва, 8-(495)-634-01-06

Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100 Rambler's Top100

Hosted by uCoz