1991 г. Читать - раньше, чем ходить, П.В. Тюленев: ребенок 4-х лет печатает очередную ежедневную сказку. С 2-х лет Лариса ежедневно прочитывала до 300 страниц до обеда(!), между делом, по методике "Кормлечтение". На имеющхся видеодокументах видно, что к 8 годам Лариса самостоятельно(!) прошла программу средней школы. Например: решила все задачи, знала наизусть поэму Евгений Онегин и другие стихи по программе ...  Видеоматериалы с учебными комментариями Тюленева имеются в РК МИР-3 на DVD.

Сайт Методов Интеллектуального Развития ребенка (МИР ребенка)

Миру - МИР
Главная
МИР будущего
Результаты
МИР счастья
Отзывы
МИР методик развития детей МИР вопросов и ответов МИР книг, пособий и игр МИР эры Человека Развитого
Регистрация
МИР общения
Контакты
-Статистика
- Видео
- пресс-релизы
- проекты
- партнеры
Развитие детей:
- от 0 до 3 мес
- от 3 до 4 мес
- от 4 до 6 мес
- от 6 до 12 мес
- от 1 до 2 лет
- от 2 до 5 лет
- от 5 до 8 лет
-от 8 до 11 лет
-от 12 до17 лет
- Отзывы родителей

- Отзывы научные

- Чтение
- Математика
- Иностр. языки
- музыкальный
- спортивный
- иммунный
- социальный
- другие
- FAQ
- С чего начать?
- Консультации
- Обучение с зачатия
- обучение с беременности
- обучение с пеленок
 
- Книги
- Пособия
- Игрушки
-
Комплекты
- Как заказать?
 
- Для родителей
- Для педагогов начальной школы
- Для руководителей образования
- Для руководителей стран
- Центр Человека Развитого
- Форумы
- Сайты

- Скайп
 
 
НАСТОЯЩЕЕ раннее развитие ребёнка
Результаты
настоящего развития детей
Статистика
достижений
Вопросы и ответы
- родителей
- педагогов
-
руководителей
Консультации
по системе
МИР ребенка
Регистрация
Занятия для родителей, нянь, воспитателей, педагогов, руководителей
Новости сайта
 
МЕТОДИКИ
Обучение
чтению
Обучение
языкам
Обучение математике
Обучение музыке
Обучение
с зачатия
Обучение беременных
Обучение младенцев
Обучение
с пеленок
Книги по системе МИРР
Пособия, комплекты РК МИР
Здоровье и закаливание
Классы, периоды наилучшего развития
 Проекты
 
Виды сервиса
 
Организации для
творчества
Новое образование
Развитие и перспективы
Конкурсы
 
Обратная связь
Пожелания
 
Ликбез и Пособия
РК МИР-3
Welcome
 
Карта сайта
 
ФОРУМ
 
ЧАТЫ
 


 


      

Тюленев Павел Викторович

Фотография

Тюленев Павел Викторович,
Президент Академии образования, социального и экономического развития (АОСЭР)

Вопрос: Что послужило началом разработки методики Читать - раньше, чем ходить и системы МИРР?

Основные разработки и результаты:

1. Методы интеллектуального развития новорожденного ребенка
Читать - раньше, чем ходить

2. Система методов интеллектуального и физического развития обучения, воспитания и образования ребенка от 0 до 18 лет

- Когда начинать воспитывать будущего президента России? М., 1996 г. - см. сайт www.propezident.narod.ru

3. Методы перинатального интеллектуального развития ребенка (в период беременности от 4 месяцев до возраста 2 мес.)

О некоторых разработанных и представляемых методиках и результатах:

     - Каждый ребенок - гениальный рисовальщик - может быть освобожден от рисования, сдав экстерном (1965 г.)

     - Каждый ребенок - композитор - может быть освобожден от музыки (1965 г.)

     - Каждый ребенок - может быть освобожден от литературы, сдав экстерном (1967 г.)

     - Каждый ребенок может быть освобожден от русского языка, сдав его экстерном (1967 г.)

Каждая семья - экспериментальная многоцелевая педагогическая площадка, действующая по принципам самоокупаемости (1965 г.)

- методика обучение профессиональному рисованию; 
- рекомендации и результаты по оптимальному и феноменальному физическому развитию детей и подростков - 1968 г.;
- непрерывное ползание при «транспортировке» букв (игра «Принеси букву!») до 300 - 350  м. в возрасте 8-9 мес. (МИР, "Игра в журналиста"), 1988г.;
- самостоятельное составление по списку слов из букв магнитной азбуки с 1 года 2-х мес. (МИР, 1989г.);
- печатание на пишущей машинке с 1 - 1,5 лет букв, слогов и слов по списку (МИР, 1989 г., документы);
- печатание диктантов с 2-х лет (МИР, 1990г., документы);
- игра в шахматы - с 2-х лет (МИР, 1990г.);
- освоение периодической таблицы Д.И. Менделеева как основы комплекса естественных наук) - в 2,5 года  (МИР, 1990 г., документы);
- самостоятельное чтение и пение песен по песеннику - в 2-3 года (МИР, 1989-1990 г., документы, аудиозаписи);
- самостоятельное освоение нотной грамоты ребенком - в 3 года(МИР, 1990 г., документы);
- начало сочинения и записи простейших мелодий ребенком - с 3,5 лет (МИР, 1990 г.);
- самостоятельное печатание дневника - ребенком с 3-х лет (МИР, 1990 г., документы);
- свободное художественное чтение ребенком 2,5 - 3,5 лет, например, сказки «Золотой ключик или приключения Буратино» А. Толстого и поэмы «Руслан и Людмила» А. Пушкина - в 3,5 года  (МИР, 1990г., аудиозаписи);
- печатание сказок и сценариев- 4 года (МИР, 1991г., документы);
- печатание ребенком научно-фантастических сказок на темы программы 5 класса - 5 лет (МИР, 1993г.);
- освоение принципов научного построения общества - 5,5 лет (МИР, 1993г., документы);
- самостоятельное освоение математики к 7 годам в объеме даже свыше программы 7-го класса (МИР, 1995г.).
 
     Отметим, что в середине 90-х годов (1996) некоторые мамы впервые самостоятельно обучили детей читать к двум годам, пользуясь только книжками "Как ускорить интеллектуальное развитие ребенка" или "Читать - раньше чем ходить".

Кроме того, представление других приемов и способов:

- Обучение речи и развитие голоса в два года - 1953 г.
- Приобщение ребенка к музыке и музыкальному творчеству - 1954 г.
- Обучение бизнесу с 7 лет - 1958 г.
- Применение пишущей машинки в воспитании ребенка с 8-ми лет
- Приобщение ребенка к химии и химическим технологиям с 8 лет - 1959 г.

 

Фотография NV01. Консультация по вопросам создания представительства в г. Санкт-Петербурге. 1997 год. Кадр из учебного видеофильма для руководителей региональных Центров "МИР ребенка".

Некоторые данные:

- оканчивает отделение социологии ТГУ (ФОП),  социолог - 1969 г.
- оканчивает отделение журналистики ТГУ (ФОП), журналист   - 1969 г.
- с 1970 по 1974 - исполнительный руководитель философского общества Томского университета; (рук.  Сухотин, Чешев,  Алякринский, Навозов и др.);
- секретарь кружка формальной и математической логики (науч. рук.: Б. Родос, А. Сухотин и др.);
- социологическая лаборатория, проф. В. Сагатовский;
- общество педагогической психологии, доц. Елены Сагатовской;
Однако гуманитарные интересы только помогают выявлять проблемы и оценить их социальную значимость и необходимо их решать специальными методами.
Для решения проблем необходимы естественно-научные и технические знания. Расшифровка структуры ДНК позволяет предсказать, что вот вот будут раскрыты тайны жизни и смерти человека. Было очевидно, что именно в области химии и биохимии для решения всех проблем здоровья, избавления болезней и долголетия. была нефтехимия. Даже элементарно позволило бы многократно увеличить объем за счет сокращения вывоза срой нефти и увеличения производства продукции нефтепереработки.
Одновременно с решением педагогических вопросов, сознательно решил заняться и решить наиболее актуальную проблему тех лет: "Мы продаем не нефть, а экспортируем доллары. Топить нефтью, говорил Д.И. Менделеев, значит топить ассигнациями!".
Поэтому  оканчивает химический факультет университета - 1975 г. по специальностям: "химия" и "преподаватель химии".
- Поскольку начался "великий застой", решает покончить с ним: начинает разработку системы сбора и обработки данных по минерально-сырьевым ресурсам, на основе глобального моделирования процессов образования, миграции, поиска и разработки месторождений, а также последующей и оптимальной переработки нефти. Формулирует и решает проблему создания и внедрения "системы оптимального поиска, добычи и глубокой переработки нефти" (система СФИНКС, СИРИУС), которая позволяет более, чем в пять раз повысить эффективность экспорта нефтепродуктов страны, за счет составлявшего тогда свыше 70 % всего объема внешней торговли СССР. 
- зав. научными подразделениями разработки и программирования банков данных - 1976 г., (27 статей, докладов и публикаций по тематике).
- научный руководитель Программ ГКНТ: "Академсеть", "Нефтехимия", 1980 - 1985 г.
Система СФИНКС была разработана и подготовлена к внедрению. По результатам разработки и демонстрации  комплекса банка данных и обработки информации были получены золотая, серебряная и бронзовая медали ВДНХ. На базе результатов этой системы в Ленинграде под руководством члена-корреспондента АН СССР  Неручева была начата разработка  глобальной компьютерной модели: геотектонической, геохимической, геоэкологической, биосферной, техносферной, ноосферной и т.д. глобальной модели эволюции Земли как естественной основы оптимального управления развитием страны.
Однако реализовать возможности уникальной по своему  охвату системы, позволяющей планировать и прогнозировать развитие народного хозяйства СССР не удалось: началась перестройка и Госплан был ликвидирован.
- учредитель и генеральный директор первого в минерально-сырьевой отрасли совместного предприятия СП "SPS-Интергеомодель", целью которого было разработка и реализация глобальных геомоделей для различных государств  - 1989.
- в начале осени 1990 года как один из первых специалистов, имеющий практический опыт в новых условиях хозяйствования и международной предпринимательской деятельности, получает предложение: создать на базе ликвидации четырех министерств единую газовую отрасль, то есть, будущий Газпром.
     В начале 90-х годов П.В. Тюленев уходит из системы минерально-сырьевого комплекса, не желая участвовать в начавшемся, как он считает, разграблении информации о ресурсах и природных богатств страны, поскольку был убежден, что населению можно помочь не навязанными извне   реформами "сверху", а только изменив систему образования. Они, как сторонник идей Д.И. Менделеева, считает, что:
"Сегодня перекачивать нефть за границу - значит перекачивать ассигнации, доллары"...
- руководитель центра "Содействие развитию и воспитанию детей" - с 1991.
- программа: "Начальное образование - к возрасту 4 - 5 лет" или "В пять лет - в пятый класс"
- "Система методов интеллектуального развития ребенка (МИРР) как основа новой системы образования". РАО - 1995
- "Как ускорить интеллектуальное развитие ребенка?" - 1995
- "Читать - раньше, чем ходить" - 1996
 и другие.
- разработка системы оптимального образования детей от 0 до 18 лет - 1998 г.
- концепция Соглашения религий (Конфессий) - 1998 г.
- Академия образования, социального и экономического развития;
- система бесплатного высшего образования.
...

 


Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:
vivgor@mail.ru    - это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999 - 2014.
АОСЭР, Программа: "Каждой семье - одарённых и талантливых детей", г. Москва, 8-(495)-634-01-06

Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100 Rambler's Top100