1991 г. Читать - раньше, чем ходить, П.В. Тюленев: ребенок 4-х лет печатает очередную ежедневную сказку. С 2-х лет Лариса ежедневно прочитывала до 300 страниц до обеда(!), между делом, по методике "Кормлечтение". На имеющхся видеодокументах видно, что к 8 годам Лариса самостоятельно(!) прошла программу средней школы. Например: решила все задачи, знала наизусть поэму Евгений Онегин и другие стихи по программе ...  Видеоматериалы с учебными комментариями Тюленева имеются в РК МИР-3 на DVD. Как дать ребенку оптимальное образование?
 

Сайт Методов Интеллектуального Развития ребенка (МИР ребенка)

Миру - МИР
Главная
МИР будущего
Результаты
МИР счастья
Отзывы
Методики развития видов интеллекта: МИР вопросов и ответов МИР книг, пособий и игр МИР эры Человека Развитого
Регистрация
МИР общения
Контакты
- Статистика
- пресс-релизы
- проекты
- партнеры
Развитие детей:
- от 0 до 3 мес
- от 3 до 4 мес
- от 4 до 6 мес
- от 6 до 12 мес
- от 1 до 2 лет
- от 2 до 5 лет

- от 5 до 8 лет
-от 8 до 11 лет

-от 12 до17 лет
- Отзывы родителей

- Отзывы специалистов

- Чтение
- Математика
- Иностр. языки
- музыкальный
- спортивный
- иммунный
- социальный
- другие
- FAQ
- С чего начать?
- Консультации
- Обучение с зачатия
- обучение с беременности
- обучение с пеленок
 
- Книги
- Пособия
- Игрушки
- Комплекты
- Как заказать?
 
- Для родителей
- Для педагогов начальной школы
- Для руководителей образования
- Для руководителей стран
- Центр Человека Развитого
- Форум
- Сайты
 
 
НАСТОЯЩЕЕ раннее развитие ребёнка
Результаты
настоящего развития детей
Статистика
достижений
Вопросы и ответы
- родителей
- педагогов
-
руководителей
Консультации
по системе
МИР ребенка
Регистрация

Занятия для родителей, нянь, воспитателей, педагогов, руководителей

Новости сайта
 
МЕТОДИКИ
Обучение
чтению
Обучение
языкам
Обучение математике
Обучение музыке
Обучение
с зачатия
Обучение беременных
Обучение младенцев
Обучение
с пеленок
Книги по системе МИРР
Пособия, комплекты РК МИР
Здоровье и закаливание
Классы, периоды наилучшего развития
 Проекты
 
Виды сервиса
 
Организации для
творчества
Новое образование
Развитие и перспективы
Конкурсы
 
Обратная связь
Пожелания

 

Ликбез и Пособия
РК МИР-3
Welcome

 

Карта сайта
 
ФОРУМ
 
ЧАТЫ
 


 


      

Как дать ребенку оптимальное образование?

 О том, что главная цель родителей - деть ребенку высшее образование, нас вынуждает напомнить и опыт Никитиных, и очень многие другие случаи.

Но ни у кого не возникает вопрос, который логически следует: а в каком возрасте надо давать ребенку высшее образование?

Все считают, что тут нет вопроса: ребенок оканчивает школу и поступит в вуз - где-то в 17-18 лет.  

Но это - глубочайшее заблуждение!

Уже в 13-14 лет ребенок становится неуправляемым - он может полностью выйти из под Вашего контроля, и причин тут – тысячи. Одна фраза, сказанная приятелем вашего ребенка - подростка соседом по парте или подъезду, каким-то тинейджером, может навсегда изменить ему жизнь и пустить по ветру все ваши усилия!

Не счесть доказательств и фактов развития таких событий.

Что же делать? Как избежать этого огромного риска? 

Ответ и все решения заключаются и содержатся в системе МИРР.

Это ответ прост: настоящее раннее развитие по системе Тюленева необходимо для того, чтобы вы, родители избежали этого неприятного события и невосполнимых потерь в трудном, подростковом возрасте.  Недаром у многих народов зрелым человек начинает считаться с 13-14 лет. Это подсказывает нам, что биологическая природа человека сама ставит нам естественные границы для сроков получения образования: к моменту полового созревания учеба должна быть закончена. 

Поэтому надо вспомнить главную образовательную цель системы МИРР: необходимо дать ребенку первое высшее образование к возрасту 12 – 14 лет для того, чтобы в так называемый трудный возраст подростка ваш ребенок вступил уже с высшим (первым) образованием.

Можно сказать, что именно для этого и создавалась система МИР ребенка.

Только тогда ваш ребенок приблизиться к тому, чтобы стать конкурентоспособным с теми, кто уже три тысяч лет начинает обучать своих детей с самого зачатия и рождения.

Так, исследования, анализ текстов Торы и изучение методики и приёмов обучения в иудейской педагогике, позволили сделать вывод о том, что дети в ортодоксальных (аналогичных нашим, православным) иудейских (субботних) школах получают около четырех полноценных высших образований. Конечно, эти четыре вида образования – в основном – гуманитарные, специфические, тоже интегрированные, можно сказать, они предназначены для «управленцев». При этом от них требуется всемерно соблюдать скромность – никогда и нигде не кичиться полученными знаниями, словно это – вопрос жизни…  

В системе МИРР ребенок к 12 – 14 годам, начав заниматься с самого рождения по программам «Журналист», «Математик», «Композитор», «Менделеев» и т.д., учится в домашней школе или Центре МИР ребенка, на самом деле, профессиональной деятельности в течение 12-14-ти лет. Этого вполне достаточно, чтобы Вы увидели в своем ребенке профессионала с высшим образованием  пусть не во всех направлениях интегрированных программах системы МИР, но хотя бы в нескольких.

Одно из «высших образований, конечно вспомогательным, в области физического профессионального развития, может быть получение звание «Мастера спорта».

Для всех других направлений участники программы «Каждой семье – одаренных детей» получают во составе комплекта материалов  - но не все помнят «Главную, первую цель системы МИР»,  и не все стараются сделать своего ребенка элементарно конкурентоспособным. То есть, дать в своей домашней школе или центре «МИР ребенка»  к 18-ти годам хотя бы четыре высших образования, или пять, как дали 200 лет тому назад родители А.С. Грибоедова, несколько лет тому назад родители сестёр Князевых, как дают уже 3 тысячи лет родители – иудеи, но не показывают это,  и другие родители ещё раньше, даже Моцарт, а также Лео Винер, Карл Витте…  

Предлагаю всесторонне и внимательно рассмотреть, перечитать книги по настоящему раннему развитию П.В. Тюленева и обсудить эту тему, которая устанавливается для обсуждения на третью декаду ноября каждого года.

Home Up Главная цель
Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:
vivgor@mail.ru    - это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999 - 2014.
АОСЭР, Программа: "Каждой семье - одарённых и талантливых детей", г. Москва, 8-(495)-634-01-06

Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100 Rambler's Top100