Результаты раннего развития

Новости для родителей
Вопросы и ответы

Консультации по системе

Регистрация

Занятия для родителей...

Обучение с зачатия
Обучение беременных
Обучение младенцев
Обучение с пеленок
Обучение чтению
Обучение языкам
Обучение математике
Обучение музыке
Книги по системе МИРР
Пособия, комплекты МИРР
Здоровье и закаливание
Классы раннего развития
Статистика
Проекты
Виды сервиса
Организации для творчества
Новое образование
Развитие и перспективы
Конкурс по развитию России
Пожелания
З а я в к а
РК МИР-3
Welcome
Карта сайта

Оптимальное раннее
и сверхраннее развитие
ребенка
Оптимальное раннее и сверхраннее развитие ребенка. Программа освоения материалов 

    Как познакомиться с наиболее продвинутыми методами и результатами раннего развития детей? Основополагающие материалы. Исторические ссылки. Банк методик раннего развития АНПА. Устаревшие методики: Монтессори, Доман, "вальдорфская школа". 

      На этой странице собрана информация и ссылки по наиболее эффективному раннему развитию ребенка, по системе П.В. Тюленева, которая называется "системой МИР".
 
    Сокращение "система МИР" раскрывается как: "система Методов Интеллектуального Развития".  
      Эта система практически реализована с начала 90-х годов в виде группы методов: "Читать, считать, знать ноты и др. - раньше, чем ходить", после того, как П.В. Тюленевым было сделано самое замечательное гуманитарное открытие XX  века" "Читать - раньше, чем ходить и говорить". 
      Полный список зарегистрированных в Авторском Научно - Педагогическом Агентстве (АНПА) методов интеллектуального развития смотри здесь:  

      В последние годы появилось множество последователей раннего развития. Однако, к сожалению, многие воспитатели у нас в стране пытаются использовать устаревшие рекомендации Г. Домана (1946 г.), М. Монтессори (1905 - 1910 г.) и другие. Поэтому результаты у этих последователей, например, начало чтения детей, на два - три года отстают от системы МИР. 
      Популяризацией "методов раннего развития" взялись заниматься не специалисты, воспитатели и педагоги, не знакомые с главными результатами и понятиями системы МИР. Они пользуются материалами и книгами, написанными на заре научной педагогики в первой половине 20 века. Это приводит к парадоксальным заблуждениям и путанице.
     Например, даже методы реабилитации детей с задержками развития М. Монтессори причисляют к методикам раннего развития. Во всех своих книгах этот итальянский педагог, врач по образованию, утверждает, что дети до 3-х лет не поддаются педагогическому воздействию и, следовательно, заниматься с ними не имеет смысла. Американец Гленн Доман так же во всех своих книгах утверждает, например, что дети не в состоянии пользоваться буквами до 6 лет. Таковы оглушительные ошибки методик, которые сегодня навязываются в России, очевидно, с целью сдерживания наших детей. 
     Еще большим недоразумением можно считать причисление к методам раннего развития катастрофичной по своим последствиям и антиинтеллектуальной по своему существу "Вальдорфской педагогики".

      В чем заключается главная особенность системы П.В. Тюленева? Многие методы этой системы уже в своем названии содержат ответ на вопрос "Когда начинать учить?". Ответ этот гласит: " - раньше, чем ходить"! 
      Кроме того, в системе МИР это одновременно отвечает на вопрос, например:  "Когда впервые ребенок может читать, считать, писать и другие?" Иначе говоря, система старается немедленно ответить на вопросы типа: когда удалось научить тем или иным  навыкам или умениям, ребенка? Только в системе МИР начиная с 1990 года впервые в мире удалось получить и научно обосновать именно эти результаты. 

      В данном случае сокращение "МИР" раскрывается как "Методы Интеллектуального Развития". 

      Для чего же, в конечном счете, нужна эта новая система воспитания малышей - ведь в обычной  школе ребенок начинает читать в 6 - 7 лет, а не в 1 - 2 года?

      Ранние результаты развития и обучения неминуемо приводят к пересмотру существующих сроков, темпов и качества обучения. Поэтому, на основе этих методов реализована новая система образования, которая названа оптимальной.
      Можно сказать, что здесь вы обнаружите своего рода программу освоения "системы МИР":  "кликая" на выделенные слова (ссылки) и попадая в  соответствующие разделы сайта, вы узнаете, что необходимо для того, чтобы воспитать ребенка Человеком Развитым., а так же о получаемых практических результатах. 
      Исследованы и подвергнуты анализу и, наконец, преодолены все возникавшие трудности.  На основании исследований и проверки на практике в течение 4-х десятилетий мы заявляем: самые светлые мечты, достойные и честолюбивые планы родителей стали возможными и доступными для каждой семьи. 
      Сайт предназначен для тех, кто хочет, чтобы их дети или воспитанники достигли максимальных результатов интеллектуального развития и полностью реализовали свой потенциал, и получили высшее образование независимо от уровня доходов семьи.
      Для этого вы можете воспользоваться новой системой воспитания, основанной на самом замечательном гуманитарном открытии XX века: в начале 90-х годов были предложены, проверены и реализованы приемы и методы развивающего ухода, развития и образования ребенка:
 "Читать - раньше, чем ходить", 
"
Считать - раньше, чем ходить", 
"
Знать - ноты - раньше, чем ходить", 
"
Предпринимать - ..." 
и другие, составившие систему МИР, ставшую основой предложенной П.В. Тюленевым науки "Интеллектики".   
      
      Таким образом, впервые создана научно и экспериментально обоснованная  система оптимального развития и обучения ребенка от рождения до 18 лет, где дети начинают читать - раньше, чем ходить, и у них сохраняются изначальные, поистине гениальные, как было признано учеными, способности. Некоторая часть результатов, полученных по этим методам для возраста детей от рождения до совершеннолетия приводится на этом сайте в виде документов детского творчества, и сравнительных таблиц
      
      Профессионалы и ученые могут познакомиться на нашем сайте и с научной оценкой этих методов. Для ознакомления и практического использования родителями этих методов подготовлен базовый комплект материалов ("МИР-1)"


     Из сообщений газет и программ телевидения Вы наверное знаете, что если родители следуют этим рекомендациям, то способности ребенка становятся настолько мощными, что дети могут с увлечением, "играючи" окончить среднюю школу в 9 - 11 лет, с легкостью и блестяще освоить программу современного государственного вуза к возрасту 12 - 14 лет. Как водится, далеко не все достижения новой системы воспитания внесены в "Книгу рекордов Гиннеса" 2000 года. Но эти результаты теперь может повторить каждая семья, так как методы известны до мелочей и прошли длительную проверку. 

      Цель прогрессивных педагогов, объединяющихся в системе МИР: не дать снова, как в прошлые века, со времен, скажем, Моцарта, скрыть методы интеллектуального развития от населения, от вас, родители. Смело делайте эти приемы своими собственными, для своего семейного счастья.  Важно, что у детей, и у вас появляется дополнительное время и возможности для развития и реализации способностей и талантов, для решения проблем социальной адаптации и т.д. 

     Материалы подготовлены по письмам и предложениям родителей для того, чтобы Вы нашли исчерпывающие ответы на свои вопросы: когда лучше всего можно начинать учить ребенка, как, чему и в какие сроки можно научить ребенка? Каковы оптимальные возрастные периоды для развития способностей?  Каким должно быть образование в новом столетии? Перед родителями и педагогами открылись новые, огромные перспективы в воспитании и образовании детей. Теперь Вам по плечу любые сверхзадачи
      Впервые в истории цивилизации решена главная проблема "минимакса" интеллекта: в 1997 году была  предложена и реализована программа "Мощный Интеллект Ребенку", обеспечивающая получение максимальных результатов при минимальных затратах на образование, стремящихся или приближающихся к нулю.
      На основе полученных результатов была создана "система Методов Интеллектуального Развития" (МИР), общедоступные приемы и методы, позволяющие в максимальной степени раскрыть интеллектуальный, творческий и социальный  потенциал ребенка. Вы можете познакомиться с результатами экспертизы, с научной оценкой этой системы, на комплекс материалов которой авторское свидетельство РАО получено в 1995 году.  
      Направляя свои вопросы и предложения в нашем Центре Вы будете узнавать информацию о самых современных и лучших  достижениях образования и воспитания, педагогики и психологии, что называется, из первых рук. После тщательного усвоения материалов настоящего сайта, с более детальной информацией Вам можно будет познакомиться на сайте: www.tyulenev.chat.ru .  
      Для педагогов - исследователей, ученых и специалистов открыт раздел специальных обзорных материалов, представляющих объем накопленных результатов и разработок в области фундаментального оптимального образования. 
      На практике это означает, что теперь Вы можете планировать лучшее образование ребенку, решить проблемы социального и экономического развития семьи. Для этого совместно с Клубом родителей в системе МИР создается система детских садов, школ и вузов, учреждены около 150 организаций и компаний различного  профиля для будущего трудоустройства особо развитых и одаренных детей. Таковым мы считаем каждого ребенка, родители которого действуют сообразно с рекомендациями системы МИР. 
      Анализ биографических данных многих выдающихся людей подтверждает, что отдельные разрозненные элементы системы МИР в прошлые годы и столетия случайно открывались отдельными родителями и приводили к феноменальным успехам детей. Так было с Моцартом, Есениным, Норбертом Винером, Эйнштейном, Н. Боголюбовым и почти всеми другими гениальными и выдающимися людьми. Важные элементы методов, вошедших в систему МИР, вы можете найти в биографиях подавляющего большинства нобелевских лауреатов. Теперь весь этот уникальный опыт, "крупицы золота и алмазов в тоннах педагогической руды" объединен в системе МИР. 

Одаренность всегда была окутана ореолом таинственности. Вокруг этого столько загадок! Неужели теперь эта проблема решена? 

      В системе МИР утверждается, что теперь каждый может для себя и для своего ребенка решить эту проблему: наблюдения показали, что дети, начавшие читать в возрасте 1 - 2 года, оказываются одаренными во многих областях! Это - самый простой путь, пройденный уже многими родителями и каждый может его проверить и убедиться. 
      Таким образом, удалось, наконец, раскрыть тайны педагогов, многие века охранявших секреты одаренности.  

      Кроме того, было сделано еще одно удивительное, принципиально новое открытие: оказалось, что ранние навыки письма и творчества позволяют этим детям в дальнейшем с большим увлечением и самостоятельно проходить школьную программу, в темпе, примерно, каждый год - один класс. Вы можете увидеть здесь сообщения прошлых лет об этом, в частности "пресс - релиз", направленный в 1991 - 1992 году в десятки газет и в тысячи организаций.
      То есть, к возрасту 10 лет раннечитающие дети осваивают программу средней школы и могут продолжать учиться по программе вуза. Участие родителей при этом минимально, так как способности детей в этот период намного превосходят всякие ожидания, и родители попросту не могут успеть за ними. Подробности реально происходящих событий и методы эффективного домашнего образования вы найдете в Центре, который обеспечивает зарегистрированных родителей и членов Родительского клуба "МИР детей" всеми необходимыми  развивающими играми, методическими пособиями и товарами - развивающими комплектами, с учетом возраста ребенка и пожеланий и возможностей родителей. 

      Итак, родители могут строить планы  самые удобные для развития семьи планы, невероятные, казалось бы  еще вчера. Теперь Вы можете мечтать о блестящей карьере своих детей, имея в виду, что согласно Конституции образование детям до 18 лет предоставляется бесплатно. Закон об образовании во многих странах позволяет получать образование в домашней или, по - иному, во внешкольной форме. Поэтому родители теперь могут осуществить свои мечты. 

      Начиная с 1970 года педагоги - новаторы России и родители доказали, что в нашей стране крайне необходимо, можно и нужно реализовать программу общедоступного государственного бесплатного высшего образования. Этого требуют объективные обстоятельства -  экстремальные географические и геополитические условия жизни в России, сегодня все убедились. Об этом в своих выступлениях в 70-е годы неоднократно говорили гениальные педагоги и родители В.Ф. Шаталов, Б.П. Никитин ... То есть, для нормального развития в России должно быть примерно в 14 раз больше студентов на душу населения, чем в США.  Расчеты показывают, что без реализации такого подхода, то есть, без всеобщего высшего образования нашему обществу просто не выжить в век высоких технологий. Ведь Россия вынуждена развиваться, по существу, в непригодных для жизни климатических условиях и природных зонах, конкурируя с крайне агрессивными, как доказывает весь исторический опыт, державами, где себестоимость минимального жизнеобеспечения в несколько раз ниже. 

      Возьмем простой пример: в России обычная зимняя температура - 15, - 20 ° С  для Западной Европы, США, Китая и 99 % других стран означала бы  полный паралич экономики, стихийное бедствие, трагедию национального масштаба, материальный ущерб на триллионы долларов еженедельно и прощение всех долгов. Россия несет эти потери ежедневно, большую часть времени года, одеваясь, обуваясь, отапливаясь, ремонтируя ежегодно размерзающиеся дороги, борясь с расстояниями, с неурожаями ... Вдумайтесь: ко всей это жизни Ваш ребенок должен быть подготовлен, во всеоружии. Поэтому, очевидно, для выживания и процветания в России одновременно с общедоступностью, на порядок должно вырасти качество высшего образования - это и реализуется в системе "МИР ВУЗ", которая позволяет к совершеннолетию годам получить несколько специальностей, с полным перечнем и программами которых мы рекомендуем познакомиться с момента рождения вашего малыша. 
      На сайте ведется специальный раздел, где обсуждаются правовые аспекты домашнего образования, взамоотношений родителей со средствами массовой информации, защиты прав родителей и детей, развития правового пространства для осуществления родительских функций. 
      
      На страницах сайта мы открыто предупреждаем родителей о выявленных недостатках и опасностях использования устаревших методик, в частности, коррекционных методик М. Монтессори, 1905 г., Г. Домана, 1946 г., к которым следует отнестись осторожно, познакомившись отзывами специалистов, с экспертизой и анализом этих и других методик и реабилитационных программ, которые пытаются сегодня применить к нормальным детям. Прежде всего обращаем ваше внимание на то, что несмотря на приписываемое им определение "раннее развитие", эти программы и методы дают на несколько лет опаздывающие, по сравнению с системой МИР, результаты Кроме того, со времен 50-х годов в среде педагогов и психологов устойчиво сохраняется мнение, что некоторые приемы подавляют творческое развитие. Нужно ли вам это? 
      Мы бы советовали всегда интересоваться реальными практическими результатами. Колоссальная же стоимость пособий и услуг "итальянской" и "американской" систем в итоге вносит вклад в то, что образование становится все более недоступным.  

Продолжение обзора 
материалов Центра "МИР детей": 
Система домашнего образования МИР

 

Эра Человека Развитого
Система МИР
Ваш ребенок - Человек Развитый!
1-2 мес. -Смотрунок
Трогунок
Пластунок
Ползунок
Ходунок
Начальник
Основатель
Развиватель
Бакалавр
Магистр
Оптимальное образование:
Микрошкола
Минишкола
Детские ясли/сады "МИР ребенка"
Школы "МИР детей"
Вузы МИРР
Вакансии

Home Отзывы
Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:
vivgor@mail.ru    - это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999 - 2009
Родительский клуб "Каждой семье - одарённых и талантливых детей", г. Москва

Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100 Rambler's Top100

Hosted by uCoz